Непростая задача – выбрать регистратор в автомобиль
Во-первых, сразу же стоит определиться, какую модель брать по режиму записи: с непрерывной (когда пишет без остановок до полного заполнения памяти) или с циклическим (записываются фрагменты по несколько минут, после чего по мере заполнения памяти старые удаляются). Впрочем, современные модели поддерживают работу сразу двух режимов, это можно найти в настройках.
Во-вторых, вопрос автономности регистратора. Это когда все его составные части находятся в одной коробочке. Они недорогие и достаточно удобные. Есть комбо-регистраторы, которые могут сочетать в себе дополнительные функции, например, радар-детектор или зеркало заднего вид. Подобный регистратор может выручить, если в машине слишком много гаджетов (все они в ассортименте продаются тут). А так на торпеде останется только один, меньше проводов. Ну и экономия!
В-третьих, есть многоканальные модели. Они могут поддерживать запись картинки сразу с нескольких камер, которые могут смотреть не только вперед, но и назад, в салон и так далее. Камеры эти небольшие, легко встраиваются в разные места в кузове автомобиля и в салоне. При скрытой установке могут здорово помочь в разных неприятных ситуациях.
В остальном же регистраторы отличаются друг от друга чисто техническими характеристиками начинки, такими как разрешение камеры, экрана, качество оптики и углы обзора, скорость съемки и объем памяти. В более продвинутых моделях достаточно хорошая матрица и оптика для того, чтобы качественно снимать в тёмное время суток.