РЕКЛАМА

Фильм ужасов "Оно" побил рекорды!

Пришла пора пересчитывать толстые пачки долларов – отгремела премьера фильма ужасов "Оно", снятого по одноименной повести Стивена Кинга. Эксперты предполагали, что этот фильм в США возьмет за премьерный уикэнд кассу в 65 - 75 миллионов долларов.
Ха-ха, держи карман пошире!

Фильм ужасов "Оно" побил рекорды!


А больше $100 млн не хотите? И это фильм ужасов (на них традиционно плохо ходят), да еще в категории 18+ (отсеять детей и подростков). $51 млн принесла премьера в пятницу, предпремьерный четверг с ночным показом дал $17 млн. Впрочем, рекорд "Дэдпула" побить не удалось (тоже фильм в категории 18+).

Так, а теперь к главному. Это сборы в США, а не мировые. Плюс ко всему прокат только начался. Сейчас сложно сказать, сколько ужастик принесет общей кассы. Может 300 миллионов, может 500, может 700. Главное то, что бюджет фильма составил смешные по современным меркам $35 млн. Так что "Оно" – отличная лопата, чтобы загребать с её помощью деньги!
кино ужасы сборы
Смотрите также:
"Дэдпул" собрал чудесную кассу

\"Дэдпул\" пришел и сразу установил рекорды. К примеру, собрал кассу в $135 миллионов за премьерный уикэнд, что очень круто для фильма категории R (фи...

Самый кассовый фильм категории RСамый кассовый фильм категории R

А вот вам новость про \"Дэдпул\"! На этих выходных фильм заработал в сумме $746,000,000 и стал самым кассовым фильмом категории R (не для детей) в ист...

Микробюджетный фильм ужасов возглавил прокатМикробюджетный фильм ужасов возглавил прокат

Кинокомпания Paramount празднует первую большую победу в 2012 году. На прошедших выходных американский прокат возглавил микробюджетный фильм ужасов \"...

В лидеры североамериканского проката вышел фильм ужасовВ лидеры североамериканского проката вышел фильм ужасов

Лидером североамериканского кинопроката за выходные 22-24 октября стал фильм \"Паранормальное явление 2\", являющийся продолжением фильма ужасов 2007...

21
3625
11 сентября 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

ageev.yuri
11 сентября 2017 17:38
Мы, традиционно, посмотрим бесплатно, пусть и чуть позже :)

западная ведьма
11 сентября 2017 17:53
ageev.yuri,
а уже есть, но я что то не знаю... в кино, наверное, схожу

serg-d
11 сентября 2017 18:05
годный фильм, можно со старой версией даже не сравнивать

Vardisodo
11 сентября 2017 18:12
Обязательно посмотрюь, но дома, ночью, в полной тишине. Не могу смотреть атмосферные фильмы, когда рядом кто-то чавкает.
Помню старый Оно, который смотрел школьником, мне этот клоун потом во сне, сцуко, приходил)

4799121212
11 сентября 2017 18:50
Чет не догоняю истерии вокруг этого фильма, ну да, книга неплоха, ну да, Пеннивайз мрачен, но откуда столько истерик вокруг казалось бы рядового события? Какие то пикеты в рашке от клоунов, истерики в интернете и не только, вот это вот что?

Vardisodo
11 сентября 2017 18:53
Цитата: 4799121212
ну да, книга неплоха, ну да

Не знаю, по мне очень затянута, дофига ненужной и унылой инфы, я целые главы пролистывал, чтобы быстрей добраться до экшона

западная ведьма
11 сентября 2017 18:56
4799121212,
каки таки пикеты??

Цитата: Vardisodo
Не знаю, по мне очень затянута, дофига ненужной и унылой инфы, я целые главы пролистывал, чтобы быстрей добраться до экшона

ну это ты зря! Кинга надо читать каждое слово, все это создает атмосферу

4799121212
11 сентября 2017 18:57
западная ведьма,
Опс, ты не видела?))) Например вот И там еще какой то депутат еще возбухал супротив кинчика.)))

Vardisodo
11 сентября 2017 19:01
Цитата: западная ведьма
Кинга надо читать каждое слово, все это создает атмосферу

Не соглашусь, у него дофига книг, которые, если выбросить половину текста, станут гораздо лучше. Вот у Лавкрафта да, там я каждой строчкой наслаждаюсь, а Кинг - король воды.

западная ведьма
11 сентября 2017 19:02
Цитата: Vardisodo
если выбросить половину текста, станут гораздо лучше

например,какие?

Vardisodo
11 сентября 2017 19:05
Цитата: западная ведьма
например,какие?

Проще перечислить которые я бы не обрезал - например Салемов удел, Зеленая Миля, большинство коротких рассказов. Ну и в основном ранее творчество.

4799121212
11 сентября 2017 19:07
Vardisodo,
Тутака соглашусь,Кинг слишком уж американский писатель, ну может "Тело" и "Побег из Шоушенка" для остальных прокатят. Я помню долго мучал "Томминокеров", но вот "Мертвая зона" зашла на раз. Не понял только серию про "Темную башню", вообще ни как.

западная ведьма
11 сентября 2017 19:10
Цитата: 4799121212
Не понял только серию про "Темную башню",

это его шедевр! вишенка на торте! лучше уже ничего не будет. только показалось, что его подгоняли написать концовку и она как то скомкана(

ambraksol
11 сентября 2017 19:11
Каждому своё,мне больше книги Э.Берроуза понравились,но фильм сцуки сняли на книгу “Марсианин” б*ять какашка...

Vardisodo
11 сентября 2017 19:12
Цитата: 4799121212
"Побег из Шоушенка"
так это ж рассказ на час)
Цитата: 4799121212
"Томминокеров"

я не осилил, очень тяжелая книга, да и тупо не интересно читать было

4799121212
11 сентября 2017 19:29
Vardisodo,
Не, "Томминокеры" во второй половине вроде и ни че себе, а вот первая часть сука нудная шо капец. Но с учетом того, что читал енто лет так 20 тому, чей то могу и не помнить.

западная ведьма,
Вишенка, это "Как писать книги" или "Пляска смерти", имхо естественно!

Команданте
11 сентября 2017 19:55
что-то их ужасы на комедию похожи

Xione
11 сентября 2017 22:04
Четкий фильм, торкнул не хуже оригинала 90-го года.

Xione
12 сентября 2017 00:34
Suum_cuique,
реклама была везде с бюджетом в 35кк?

Ghibli
12 сентября 2017 14:34
Посмотрел уже его, отличный фильм, не тупой скример, фильм пропитанный духом 80ых. Советую все любителям хороших ужастиков.

Vamos
12 сентября 2017 22:40
Меня фильм разочаровал - ужастик для подростков, которых отсеяли....
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 19 Октября
USD 2.5708
EUR 3.0138
RUB 0.0330
Mab 1 минут назад
Цитата: западная ведьма
Россия вам не враг

А путин счтиает нас врагами.
западная ведьма 5 минут назад 47912,
а у вас кто, не армия разве?


maxiaka1111,
а я наоборот хотела тебе объяснить, что я тебе не враг, и вообще Россия вам не враг
maxiaka1111 7 минут назад
Цитата: западная ведьма
ладно, мы тебя послушаем))

Да мне и сказать то нечего особо. Все кто меня понимают - меня понимают. А если надо объяснять, то не надо объяснять (Каста)
47912 8 минут назад
Цитата: западная ведьма
приказы не обсуждают.

Маринка, приказы в армейке не обсуждают. Сотрудники таки хотя бы с минимальными юридическими знаниями и должны осознавать ответственность.
западная ведьма 9 минут назад
Цитата: maxiaka1111
нет

ладно, мы тебя послушаем))
47912 11 минут назад Flint,
+1
55hozinu 11 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
В сентябре прошлого года суд постановил заключить американского бизнесмена Мартина Шкрели под стражу из-за шутки. На своей странице в фейсбуке он написал, что заплатит пять тысяч долларов за прядь волос Хиллари Клинтон. Шкрели позже назвал пост шуткой и удалил, но Секретной службе США пришлось всерьез усилить охрану Клинтон. Судья Кайо Мацумото юмор тоже не оценила и отправила Шкрели под арест. Большинство американцев, попавших за решетку из-за постов в соцсетях, так или иначе угрожали президенту США. Например, в 2013 году житель Алабамы Джарвис Бриттон предложил «достать Обаму цианидом». Такое сообщение стоило молодому человеку года в местной тюрьме. Годом позже еще один американец написал твит «Обама, я убью тебя» и угодил за решетку на 16 месяцев.

Диссонанс в своих примерах не видишь ?
после арестов в РФ за комменты и речей Путина о том ,что "на западе тюрьмы ломятся от таких же заключенных" я полез посмотреть . Найти я фиг че смог .
Mab 10 минут назад Всем задержанным в субботу журналистам белорусских независимых СМИ присудили максимальные аресты.
Журналистке Onliner Дарье Спевак дали 13 суток;
Фотографу Tut.by и «БелаПАН» Вадиму Замировскому 15 суток;
Журналисту Tut.by и «БелаПАН» Всеволоду Зарубину 15 суток;
Журналисту «Белорусы и рынок» Артему Майорову 15 суток;
Журналисту "Белсата" Алесю Любенчуку 15 суток.

Также сегодня Юрию Корзуну накинули еще 15 суток, а журналиста «Сильных Новостей» Дениса Якштаса не выпустили на свободу после 15 дней ареста.

Цитата: западная ведьма
приказы не обсуждают

Если приказы не обсуждать и не думать о их законности, то будут такие невиновные расстреляные, как в том фильме про Лунина.
Новости от партнеров