РЕКЛАМА

Загрузка...

БелАЗ, просыпайся!

На фото тихо-тихо едет по дороге карьерный самосвал Komatsu HD 605-7. Почему тихо? Потому что он электромобиль. Никакого двигателя внутреннего сгорания, никакого генератора, только электромоторы и батарейка (весом 4500 кг). Таким образом самосвал стал самой большой и тяжелой машиной на исключительно электрической тяге в мире.
Но есть нюансы.

Построен самосвал компанией Komatsu и в данный момент проходит испытания в Швейцарии. В эксплуатации машина дорогая и не очень удобная, зато очень бережет экологию. В течение дня электрический самосвал делает 20 рейсов, сообщает сайт mavente.fr, причем с учетом того, что в одну сторону дорога всегда под гору, он заряжает батареи за счет рекуперативного торможения.

Ну и самое главное. Блок батарей действительно огромный. И при этом эксплуатировать его в условиях карьера и больших нагрузок весьма опасно. Перегрев или повреждение части аккумуляторов могут привести к из возгоранию, после чего начнется цепная реакция и самосвал сгорит как головка спички. Ученые пока думают, как обезопасить самосвал от такой беды.

БелАЗ, просыпайся!


mavente.fr: déposez vos annonces en ligne en quelques clics
Komatsu грузовики электромобили
8
3772
18 сентября 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новый рекорд: самосвал Новый рекорд: самосвал "БелАЗ" утащил 500 тонн груза

Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал \"БелАЗ-75710\" установил рекорд по грузоподъемности в странах Европы и СНГ. Для этого...

БелАЗ обещает выпустить самый большой в мире самосвалБелАЗ обещает выпустить самый большой в мире самосвал

В августе 2013 года БелАЗ выпустит первый сверхбольшегрузный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, аналогов которому нет в мире. Новым самосвалом уже з...

БелАЗ-75710 доминируетБелАЗ-75710 доминирует

Тот момент, когда белорусский БелАЗ-75710 (самый большой карьерный самосвал в мире, грузоподъемность 450 тонн) показывает свой характер. В данном сл...

Первый Первый "БелАЗ" с дистанционным управлением поставят Сибирской угольной ко ...

Первый карьерный самосвал БелАЗа с дистанционным управлением будет поставлен Сибирской угольной энергетической компании в Красноярский край (Россия),...

Загрузка...
Комментарии

Fly333379
18 сентября 2017 13:57
Цитата: Афторрр
Перегрев или повреждение части аккумуляторов могут привести к из возгоранию, после чего начнется цепная реакция и самосвал сгорит как головка списки. Ученые пока думают, как обезопасить самосвал от такой беды.

переходите на бензин и солярку))) и будет вам счастье)))

pupsla
18 сентября 2017 14:01
вот не люблю опечатки.. сгорит как головка спички или писки?

zootechnik_ua
18 сентября 2017 14:19
причем с учетом того, что в одну сторону дорога всегда под гору, он заряжает батареи за счет рекуперативного торможения

тоисть под горку он тормозит и заряжает батарейки, а вот с горки его нахрен разрывает от избытка электричества и поэтому перегреваются аккумуляторы? crazy sarcasti

Bebop
18 сентября 2017 14:45
У всей достаточно крупной техники (БелАЗы не исключение) каждое колесо приводит в движение отдельно свой электромотор. Не важно какой источник дает электроэнергию на эти моторы.

Павлуха
18 сентября 2017 15:14
zootechnik_ua, под горку - это вниз, в горку - наверх

tihnikmih
18 сентября 2017 15:41
сгорит как головка сосиски ))))

Lordy1987
18 сентября 2017 20:21
Цитата: Павлуха
, под горку - это вниз, в горку - наверх
Цитата: Павлуха
, под горку - это вниз, в горку - наверх

С горки это вниз!

silent_man
19 сентября 2017 09:33
Павлуха,
Сам понял, что сказал?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 21 Февраля
USD 1.9623
EUR 2.4163
RUB 0.0346
Новости от партнеров