БелАЗ, просыпайся!
Но есть нюансы.
Построен самосвал компанией Komatsu и в данный момент проходит испытания в Швейцарии. В эксплуатации машина дорогая и не очень удобная, зато очень бережет экологию. В течение дня электрический самосвал делает 20 рейсов, сообщает сайт mavente.fr, причем с учетом того, что в одну сторону дорога всегда под гору, он заряжает батареи за счет рекуперативного торможения.
Ну и самое главное. Блок батарей действительно огромный. И при этом эксплуатировать его в условиях карьера и больших нагрузок весьма опасно. Перегрев или повреждение части аккумуляторов могут привести к из возгоранию, после чего начнется цепная реакция и самосвал сгорит как головка спички. Ученые пока думают, как обезопасить самосвал от такой беды.
mavente.fr: déposez vos annonces en ligne en quelques clics