РЕКЛАМА

Загрузка...

Мотоцикл The Mad Boxer

Какие-то психи взяли 2,5-литровый двигатель от автомобиля Subaru WRX, прикрутили к нему два колеса, руль, сидение, и получился мотоцикл под названием The Mad Boxer. И это не только ездит, парни умудрились получить лицензию и могут гонять на нём по дорогам общего пользования совершенно легально. Сухой вес байка, на секундочку, 313 кг. Про динамические характеристики информации нет, боятся людей пугать.
Фотки под катом!

1Мотоцикл The Mad Boxer

2Мотоцикл The Mad Boxer

3Мотоцикл The Mad Boxer

4Мотоцикл The Mad Boxer

5Мотоцикл The Mad Boxer

6Мотоцикл The Mad Boxer
мотоциклы Subaru
5
1697
8 октября 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мотоцикл Чужого — концепт гоночного мотоциклаМотоцикл Чужого — концепт гоночного мотоцикла

Дизайнер Даниэль Бэйли (Daniel Bailey) хотел разработать гоночный мотоцикл с максимально улучшенными аэродинамическими характеристиками, а в результат...

Мотоцикл от KruggerМотоцикл от Krugger

Очередная работа Фреда \"Крюггера\" Бертранда, хозяина компании Krugger Motorcycles, которая считается одним из ведущих производителей дорогих кастомн...

Мотоцикл против автомобиляМотоцикл против автомобиля

Вопрос, конечно, немного абсурдный, но ответ на него найти можно. Если столкнутся автомобиль и мотоцикл, то сильнее тот, кто меньше пострадает, верно?...

Самый большой мотоциклСамый большой мотоцикл

Длина этого чоппера 10 метров, ширина 2 метра, двигатель 5.7 литров V8. Собрал его итальянский мастер Фабио Геджиани с командой из 8 человек. Всего на...

Загрузка...
Комментарии

Flint
9 октября 2017 03:04
Мне нравится. Что вилки нет немного настораживает, но бля не клинические дебилы ведь его проектировали. А, мапка?))))

зэхар
9 октября 2017 08:06
Пушка,)

Laborant
9 октября 2017 10:18
Если завалиться на бок, хрен поднимешь.

Xeops64
9 октября 2017 11:38
Жуть... И это едет? Першинг на колесах. Тема классная и фото классные.

egorka452
9 октября 2017 12:02
Он то поедет, но как он будет тормозить с одним передним диском...
ну и цепь спорна, имхо, но это уже другая тема.
бак наверное совсем миниатюрный....

не практичная вещь, но всё равно имеет право на жизнь.

Цитата: Laborant
Если завалиться на бок, хрен поднимешь.


у меня 290. поднимаю. и центр тяжести у меня высокий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 19 Февраля
USD 1.9605
EUR 2.4322
RUB 0.0348
BHy4ka 2 минут назад
Цитата: Mab
Сложно подсчитать.

Ну понятно. Не знаешь. Как только что-то толковое нужно узнать - тебя нет. Как только гомофобы - тут как тут.
Himley1 2 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Скупит в срочном порядке у москалей весь уголь и газ и будет греть этим свою жопу

И при этом орать, что "клятi москалi всё сало зъiлы"
BHy4ka 3 минут назад
Цитата: Dr.Bender
Я с подъездными курильщиками постоянно конфликтую, но у нас после замечания сразу бычкуют.

Чисто теоретически я могу курить на балконе, чтобы весь дым летел в открытые окна соседей сверху. Но т.к. я культурный и воспитанный, я делаю это в подъезде. Стряхиваю пепел в баночку и не харкаю. Я молодец.
PROSTO CHEL 6 минут назад
Цитата: Mab
а как ты будешь кричать если твоего близкого родственника, защищающего Родину убьют москали?

Как как? Скупит в срочном порядке у москалей весь уголь и газ, вот как.
Mab 8 минут назад
Цитата: BHy4ka
Сержик, я помню малой был (лет 7-8), купался в море, когда была гроза. Читая эту новость, малость призадумался. На каком расстоянии от меня достаточно было ёбнуть молнии, чтобы я коньки отбросил?

Сложно подсчитать.
Whitenoise81 8 минут назад Прям как лудакрис в клипе лудакриса Get Back BHy4ka 10 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
точно так же как и тебе

не. Серега говорил, у него в месяц с 300 бинов, около 100 остается. думаю к чарке и шкварке может позволить себе еще что-нибудь на стол накрыть
Himley1 7 минут назад
Цитата: Mab
Не помню чтобы я с тобой дискутировал в этом треде.

Ну ты слился в других тредах - вот я и задал вопрос в этом.
Цитата: Mab
Поэтому власть должна принимать законные решения, по искоренению всего российскогоиз Украины, чтобы лишний раз не провоцировать граждан.

То есть, раз власть каким-то образом проигнорировала существование офиса Россотрудничества, то это вполне нормально, что "народ" устроил погром в центре столицы? Так по-твоему? Ну ты, конечно, осуждаешь насилие - это понятно, но вот по-твоему этот дебош, который устроили националисты, вполне оправдан и наказание за него никто нести не должен - ведь это виноваты власти, которые допустили существование филиала Мордора у всех на виду?

Цитата: Mab
а как ты будешь кричать если твоего близкого родственника, защищающего Родину убьют москали?

Не надо путать "убили москали" и "сказали, что убили москали"

Я уже спрашивал тебя где-то. Если в ОРДЛО воюют российские войска, то почему при обмене пленными нет российских солдат, а меняют только жителей ОРДЛО?
Новости от партнеров