РЕКЛАМА

Зарплата предательски отстаёт от плана

Как-то перестала зарплата расти по запланированному графику. Правительство взволновано, Андрей Кобяков не доволен. К концу 2017 года должно быть "всем по 500" (на самом деле всем по 1000 рублей), но еще в августе зарплата составила 844 рубля вместо запланированных 896 рублей. И начала буксовать. Вообще весь вред от регионов, так в Витебской области отставание от графика составляет 115 рублей. Минск, конечно, вытягивает, но и в других областях пока далеко до 1000...
Впрочем, в 2017 году реальная зарплата выросла с аналогичным периодом прошлого года на 3.2%, и это не нарисованные рубли, она четко попала в показатели роста производительности труда по ВВП (103,2%). Ну а теперь остается смотреть, как правительство выкрутится, чтобы выполнить поручение президента и народ получил таки свои 1000 рублей.

Зарплата предательски отстаёт от плана
зарплаты статистика
70
2477
18 октября 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

shield1
18 октября 2017 09:23
Как достала эта лапша на ушах, да ебаный твой рот. Какие 1000 рублей?! У кого такие деньги в гос. структуре?! Хоть одного рабочего покажите!

Нет такой зп и не будет.

dianest
18 октября 2017 10:30
Цитата: Panzer
а как выросли цены за этот период? Кушать в РБ дорого (.

ты голодаешь?

Цитата: shield1
Хоть одного рабочего покажите!

сходу могу назвать- пеленг, минский кабельный, завод игристых.
Да и на тракторном, можно за 10+ получать. был тут у нас один работник базилио.

shield1
18 октября 2017 10:33
Цитата: dianest
ты голодаешь?
На еду уходит большая часть заработка. При том настолько большая, что одежду раз в квартал можно купить, а про какие-либо откладывания и в помине можно забыть. Я уверен, что моя семья не единственная, у кого ситуация такая же.

Цитата: dianest
ты голодаешь?сходу могу назвать- пеленг, минский кабельный, завод игристых. Да и на тракторном, можно за 10+ получать. был тут у нас один работник базилио.
Мясокомбинаты? Здравоохранение? Школьные учреждения?

dianest
18 октября 2017 10:35
Цитата: shield1
Я уверен, что моя семья не единственная, у кого ситуация такая же.

а я уверен, что ты либо лентяй, либо ты не востребованный специалист, либо пока очень молодой. А может тебя все устраивает.
Работать в Минске и рассказывать, что все уходит на еду,realy?

Цитата: shield1
Мясокомбинаты? Здравоохранение? Школьные учреждения?

я не буду с тобой спорить, это бесполезно. Я могу во всех этих системах привести примеры где люди отлично себя чувствуют, ты можешь мне контр примеры привести. Истины не будет, а спор ради спора - нафиг

shield1
18 октября 2017 10:36
Цитата: dianest
а я уверен, что ты либо лентяй, либо ты не востребованный специалист, либо пока очень молодой. А может тебя все устраивает.Работать в Минске и рассказывать, что все уходит на еду,realy?
Легко. Жену накорми, дите накорми, себя накорми. Вот тебе и минское рили.

dianest
18 октября 2017 10:38
Цитата: shield1
Вот тебе и минское рили.

а у меня сотни примеров других реалий. Печально, что ты живешь в своей такой. Повторюсь, как вариант тебя все утраивает и дальше нытья на желтом ресурсе, менять ты в своей жизни ничего не хочешь и не будешь

shield1
18 октября 2017 10:46
Цитата: dianest
а я уверен, что ты либо лентяй, либо ты не востребованный специалист, либо пока очень молодой. А может тебя все устраивает.Работать в Минске и рассказывать, что все уходит на еду,realy?я не буду с тобой спорить, это бесполезно. Я могу во всех этих системах привести примеры где люди отлично себя чувствуют, ты можешь мне контр примеры привести. Истины не будет, а спор ради спора - нафиг
А да, важный момент. Я не айтишник. Им сейчас в Минске без проблем.

Цитата: dianest
а у меня сотни примеров других реалий. Печально, что ты живешь в своей такой. Повторюсь, как вариант тебя все утраивает и дальше нытья на желтом ресурсе, менять ты в своей жизни ничего не хочешь и не будешь
А почему я честно не могу делать хорошо свою работу, получать за это нормальную зарплату? Почему я должен с утра до вечера работать на трех работах, по выходным работать на четвёртой? Ты считаешь, что это правильно? Или я должен бросить то, к чему привык, шлифовал годами, например, навыки, чтобы кардинально сменить сферу, например на ай-ти, ведь там платят лучше? Так если все ломанутся в ай-ти, что будет дальше? Ты тоже считаешь, что это правильно?

Цитата: dianest
а у меня сотни примеров других реалий. Печально, что ты живешь в своей такой. Повторюсь, как вариант тебя все утраивает и дальше нытья на желтом ресурсе, менять ты в своей жизни ничего не хочешь и не будешь
Но вообще интересно это... Прямо сотни? Так значит недовольных белорусов-то, на самом деле, раз два и обчелся... Видать один я такой нытик да пара десятков моих знакомых реалий...

dianest
18 октября 2017 10:57
Цитата: neo21
он специалист в области "диванных комментаторов " с высоким окладом

у меня оклада нет
Цитата: neo21
он все знает

многое знаю
Цитата: neo21
везде был .))

везде не был никто, но я действительно был очень много где
Цитата: shield1
А да, важный момент. Я не айтишник. Им сейчас в Минске без проблем.

разве кто то говорил про айтишника?
Цитата: shield1
Почему я должен с утра до вечера работать на трех работах, по выходным работать на четвёртой? Ты считаешь, что это правильно? Или я должен бросить то, к чему привык, шлифовал годами, например, навыки, чтобы кардинально сменить сферу,

Я не считаю что это правильно. Я вообще думаю, что ты что то не договариваешь. Себя ты представил как специалист высшей категории, который годами шлифовал мастерство. И при этом работаешь еще на 3ех работах и тебе хватает лишь на еду. Какая то чушь если честно и не стыковка .
Цитата: shield1
Так значит недовольных белорусов-то, на самом деле, раз два и обчелся...

всё куда проще. Полно как недовольных (их как правильно большинство) так и довольных. И это везде в мире так, абсолютно в любой стране будут такие же пропорции.

dianest
18 октября 2017 11:06
Цитата: Himley1
А где же превозносимые сельское хозяйство, машиностроение, пищепром?

я сказал на вскидку что точно знаю. уверен что и в этих сферах есть успешные предприятия
Цитата: Himley1
Но на всех теплых местечек не хватит и если ты на таком сидишь и составляешь свой круг общения из тебе подобных - это не значит, что любой так может и вся страна живет или может жить так, как ты и твои друзья-знакомые. И это никак не дает тебе права превозносить себя над теми, кто не любит лизать чужие задницы ради того, чтобы забраться повыше.
А если твой социальный статус действительно настолько высок, как ты тут пишешь, то сраки ты облизываешь регулярно, профессионально и с удовольствием. Иначе в этой стране наверх не попадают.
Ах да. И еще. Врядли, Дианест, твоя работа связана с чем-то действительно нужным и полезным. Там тоже зарплат хороших нет.

рука лицо. Да что у вас за мышление у всех такое, "теплое место" , "оклад", "наверх". десять раз писал, никаких теплых мест и окладов нет, работаю на себя, где немалую долю заработка составляют доходы с аренды. Про задницы вылизывание задниц каких то придумал. Да что за убогое и ограниченное мышление то а

dianest
18 октября 2017 11:08
Цитата: Himley1
В этой стране можно них..я не уметь, кроме лизания жоп и получать много. Или быть охренительным спецом и получать копейки, если ты не умешь качественно подлизать.

да бред. Ну поведай секрет всем бананавцам про вылизывания))) где так можно делать, что бы достойно получать
И опять же, если ты охрененный спец (в любой сфере) , то ты сможешь достойно себя содержать.
Ты этот бред про задницы спецом как оправдание придумал?

shield1
18 октября 2017 11:14

Цитата: dianest
да бред. Ну поведай секрет всем бананавцам про вылизывания))) где так можно делать, что бы достойно получатьИ опять же, если ты охрененный спец (в любой сфере) , то ты сможешь достойно себя содержать. Ты этот бред про задницы спецом как оправдание придумал?
Добавлю лишь, что я очень за тебя рад, что в нашей стране ты достойно зарабатываешь и тебе на все хватает. Хоть кто-то тут живёт нормально.

dianest
18 октября 2017 11:15
shield1,
ты поломал банану (
Цитата: shield1
У каждого своя правда...

ну если не секрет, а в какой сфере ты офигенный спец, что приходится аж на 4 работах работать, что бы семье на еду хватило? Не хочешь можешь не отвечать

dianest
18 октября 2017 11:18
Цитата: shield1
Хоть кто-то тут живёт нормально.

да блин, да много таких. Ну что ты не видишь вокруг? на чем люди ездят, во что одеты, где отдыхают, где живут, что покупают?

Цитата: Himley1
Да практически везде, а кое где начинать нужно заранее - чтобы тебя вообще приняли на работу.

да абсолютный бред. если ты кому то где то вылизывал (хз зачем), то не надо по другим себя мерять
Цитата: Himley1
Это факт.

твоя шиза в этом вопросе никак не может быть фактом

SabakaZ
18 октября 2017 11:31
Цитата: dianest
опять же, если ты охрененный спец (в любой сфере) , то ты сможешь достойно себя содержать.
Да, но нет. Пока при устройстве на какую-либо контору не перестанет существовать переменная ХЭ в виде сыночка директора или доченьки главбуха, говорить настолько однозначно об этом нельзя. Да, у нас такое не повсеместно, но все же пока довольно сильно распространено.

dianest
18 октября 2017 11:40
Цитата: SabakaZ
Да, у нас такое не повсеместно, но все же пока довольно сильно распространено.

да такая херня думаю есть везде,мы явно не исключение.
но это явно не помешает хорошему специалисту себя реализовать рано или поздно

Цитата: Deso
, с другой стороны я учительница средних классов , напимер , которая предана своему любимому делу , работает так, - что на работу по своместительству просто нет время , и да , мне еще хочется выглядеть хорошо а зп у меня 350 доларров , наверное я просто лентяйка или не востребована

ой давай не будем про учителей. Однозначно люди, что учат наших детей должны иметь достойную зарплату. Проблема невысоких зп в системе образования и у нас и у ближайших зарубежных соседей. Понятно, что надо повышать и исправлять, но есть и объективные причины почему так на данный момент. 1,5 ставки, классное руководство, проверка тетрадей, высшая категория, стаж, репетиторство - всё это немного улучшает жизнь учителя со временем.

SabakaZ
18 октября 2017 11:46
Цитата: dianest
но это явно не помешает хорошему специалисту себя реализовать рано или поздно
Рано в этой стране - почти никогда за очень редким исключением. Молодые специалисты не в почете тут. А вот до поздно далеко не все решаются ждать, потому и устраиваются куда попало.

shield1
18 октября 2017 11:46
Цитата: dianest
,ты поломал банану (ну если не секрет, а в какой сфере ты офигенный спец, что приходится аж на 4 работах работать, что бы семье на еду хватило? Не хочешь можешь не отвечать
Немножко раскочегарил... Накипело просто. Да и не у меня одного, как видишь... Я работаю в логистике. Работа с грузами. Хотя это не совсем так и мои обязанности намного обширнее. Как там... И швец, и жнец и на дуде игрец? Не важно. Смысл в том что я один из немногих, кто реально любит свою работу и относится с максимальной ответственностью к ней. Но, как и везде, на это всем плевать. Я вижу как живут, одеваются, где обедают, на чем ездят многие в Минске. Но на закономерный вопрос "Где можно столько воровать?" ответа у меня нету.

dianest
18 октября 2017 12:12
Цитата: shield1
Но на закономерный вопрос "Где можно столько воровать?" ответа у меня нету.

а почему ты столь категоричен в своём убеждении,что все воруют?
Цитата: shield1
Я работаю в логистике. Работа с грузами.

не берусь утверждать, но спецы по перевозкам, а особенно международным - крайне неплохо получают. Да и просто в логистических центрах, коих как грязи стало вокруг Минска зп довольно неплохие у работников. Тем более ты говоришь, что еще на 3ех дополнительных работах впахиваешь. Может стоит сменить работодателя да поискать место получше?

Цитата: Himley1
А то у тебя как обычно: "возьмем для статистики всех начальников и успешных бизнесменов и смотрим, как мы охерительно живем!"

сам придумал сам ответил?
Цитата: Himley1
А давай будем?

я все про них сказал, где ты увидел спор?
Цитата: Himley1
Думаю, проблем с примерами не последует.

а каких людей ты хочешь в примеры? у нас куча коммерсов, что довольно неплохо зарабатывают. Есть крепкие производственники. Есть новомодные айтишники, которые тоже не последний куй доедают. Ты вокруг Минска то глянь, десятки тысяч "сиротских" коттеджей и далеко не на все из них наворовали и нализали.
Цитата: Himley1
Устроился хорошо - радуйся

я никуда не устраивался хорошо, моя жизнь это результат 20летнего труда и работы.
Цитата: Himley1
Но только не надо считать, что удачно пристроиться - это обычное дело

как я могу так считать, когда само утверждение ложное

shield1
18 октября 2017 12:15
Цитата: dianest
а почему ты столь категоричен в своём убеждении,что все воруют?не берусь утверждать, но спецы по перевозкам, а особенно международным - крайне неплохо получают. Да и просто в логистических центрах, коих как грязи стало вокруг Минска зп довольно неплохие у работников. Тем более ты говоришь, что еще на 3ех дополнительных работах впахиваешь. Может стоит сменить работодателя да поискать место получше?
Я немного... Узкий специалист. Не везде такие нужны. И, само собой, если бы мне попалась вакансия с зп повыше и достойнее, я бы может и рискнул бы сменить место работы. Но в наше время идти на риск и терять то, где ты как рыба в воде ради чего-то похожего там-то но немного более оплачиваемого... Тем более имея за спиной семью... Я не пойду на такое. Не потому, что не хочу или ленюсь, а потому что я не застрахован в нашей стране от того, что могу пролететь и оказаться "тунеядцем". Я более чем уверен, что честным трудом ездить на х6 и жить в трехэтажных коттеджах невозможно. Вот, возьми меня. Я имею на порядок средний заработок по стране. Посчитай, сколько мне честно нужно работать? И пожалуйста, не надо говорить про то, что каждый у каждого свой бизнес, все идёт Супер хорошо, достойные крутые Спецы и т. Д. Ну сказки это.

dianest
18 октября 2017 12:35
Цитата: shield1
Ну сказки это.

так такого никто не говорит, конечно сказки.
Я хочу лишь подвести к тому, что абсолютно в любой стране, есть расслоение общества по доходам. Везде есть бедные, есть средний класс, есть богатые. У нас так же.
Даже в нашем государстве люди достойно живут своим трудом без всяких вылизываний и блата.
Да, стать мультимиллионером с нуля честно вряд ли выйдет, лишь в уникальных случаях и с этим никто не спорит.
Нет полностью справедливых обществ и что бы что то поменять в своей жизни, наверное начать надо с себя.

Цитата: Himley1
Без взяток

без взяток
Цитата: Himley1
"услуг нужным людям"?

с нужными людьми естественно знакомился, это норма жизни для всех обществ
Цитата: Himley1
И с налоговой никогда никаких проблем?

были, но они были обоснованными

Цитата: Himley1
Сам же признаешь, что спи..дел?

вот что ты гонишь, я нигде не утверждал - что удачно пристроится - обычное дело. Что за бред
Цитата: Himley1
Я написал каких. Конкретные примеры, пожалуйста. Без вот этой воды. А то есть-есть... Есть на жопе шерсть.

я не понимаю какие ты примеры хочешь. мой товарищ открыл стоматологию после 15 лет работы по поликлиникам и больничкам, зарабатывает оочень достойно. копил сам + продал удачно дедов гараж. еще один занимается участками и траншеями, он их ровняет техникой и копает. первый бульдозер брал в долг с миру по нитке. в бизнесе более 10 лет.
да возьми того же музыченко со своей "пятницей", сколько у него у же в парке? 40-50 машин? а начинал курьером
я не понимаю нафига тебе? таких примеров десятки тысяч
а случаем не пытаешься ли ты HIMLEY1 оправдать свою несостоятельность тобой же придуманными оправданиями аля "вылизывания задов" и взяток?
т.е. получается зарабатывать лишь у тех, кто так делает, а я мол не такой?

shield1
18 октября 2017 12:58
Цитата: dianest
так такого никто не говорит, конечно сказки.Я хочу лишь подвести к тому, что абсолютно в любой стране, есть расслоение общества по доходам. Везде есть бедные, есть средний класс, есть богатые. У нас так же. Даже в нашем государстве люди достойно живут своим трудом без всяких вылизываний и блата.Да, стать мультимиллионером с нуля честно вряд ли выйдет, лишь в уникальных случаях и с этим никто не спорит.Нет полностью справедливых обществ и что бы что то поменять в своей жизни, наверное начать надо с себя.
Тут согласен. Но все эти социальные неравенства жутко расстраивают. И до добра не доведут.

dianest
18 октября 2017 14:37
Цитата: Himley1
то уже благодатная почва для коррупции и неравных условий(то самое - рука-руку...).

Цитата: Himley1
А ну и "рука-руку моет" - это тоже не описание гигиенической процедуры.

ой пля))) ты вчера с детсада выпустился? спустись на землю. Такая херата абсолютно во всех обществах в той или иной степени
Цитата: ЛамповыйКун
зато мусора множаца и никуда не сваливают

куясе, ты даже без каверкания написал. Тут даже спорить не буду, колхозных ментов у нас с перебором
Цитата: Himley1
Пока я остаюсь при своем мнении -
ты меня что-то пока не переубедил

я и не пытался
и да, оставайся со своими убеждениям и в своем мире, а я в своем
Цитата: Himley1
Твои друзья - плохой пример. Вряд ли бы ты про них рассказал, что кому и сколько они занесли или сделали.

это твои фантазии и предположения. Как сказал один мой знакомый, у нас иногда бы и рад кому "дать на лапу" так не берут.
Хотя я лично и против взяток.
Цитата: Himley1
Очередная попытка человека показаться лучше, чем он есть

я тебе не пытаюсь ничего показывать и доказывать. Все что тебе стоит сделать - это прекратить ныть и себя оправдывать, подводя все к тому, что мол если бы не так то и так, то ты был бы ого го.

dianest
19 октября 2017 21:50
Цитата: Himley1
И да - признаю, иногда меня может подзанести и я могу неосторожно фигню ляпнуть. И в отличии от тех же Маба, Дианеста и Либермана - я не стесняюсь этого признавать.

окуеть, типа такой с высока пожурил, ржу))
ну ка, где с моей стороны или того же Либермана откровенная фигня и ересь?)))

dianest
19 октября 2017 22:14
Цитата: Himley1
Ты хочешь, чтобы я ночь не спал - посты твои препарировал? Не - пасиб. Да и сам вопрос уже подтверждает написанное мною

этот вопрос закономерно возник на твоё нелепое утверждение, которое ты даже не в состоянии чем то подтвердить.
Цитата: Himley1
Твой перл про самолично покоривших атом северокорейцев

самолично? риали? так и было сказано?)))
Цитата: Himley1
Ну и как Граффи точно подметил

да я не собираюсь оправдываться перед мабоукушенными русофобами. я как правило не хвастаю, хотя есть чем, а тут такая тема зашла, надо было диванной массе уподобляться да скулить как тяжко жить у нас?) да это нефига не так

gismo_2
19 октября 2017 22:15
Цитата: dianest
ну ка, где с моей стороны или того же Либермана откровенная фигня и ересь?)))

Чуть реже чем всегда?

dianest
19 октября 2017 22:18
Цитата: gismo_2
Чуть реже чем всегда?

даже не было сомнений, что клизма сунет сюда свой нос и начнёт тяфкать ))))))

gismo_2
19 октября 2017 22:27
Цитата: dianest
даже не было сомнений, что клизма сунет сюда свой нос и начнёт тяфкать ))))))

Я то как раз говорю, а ты обиженная маленькая сучечка, как раз тявкаешь.
Давай вспомним ту нелепую хуергу что ты последнее время втирал:
1. Северная Корея укрощает атом.
2. В северной Корее нормально жить.
3. Планирование экономики на основе моделирования для которой не хватает "пикофлопс" (!) производительности.
4. В Беларуси только ленивый живет плохо. Но тут я отчасти соглашусь, но вполне можно быть и не ленивым и с мозгами, но на внутреннем рынке не пробиться.

Это то что сходу вспомнил. Твои укро-ватно высеры я даже не читаю.
А еще вспомнил:
5. Высер по поводу Королева, что мол только в условиях СССР он бы смог свои ракеты строить. И надо бы СССР спасибо ему сказать, а то что осудили его ни за что, по ложному доносу и денег давали в разы меньше чем выделялось в том же СШП ты как бы не в курсе. Явно вообще не знаком был с историей отечественной космонавтики.
6. Высеры о том что ФОшисты вероломно зОхватили. Хотя уже не новость что СССР претендовал на некоторую часть Европы по результатам соглашения с Третьим Рейхом. Много этого говна из твоей системы мировоззрения.
7. А репрессий то совсем не было. Только перегибы на местах.
8. Стейнбек писал об ужасах жизни в США после второй мировой. Хотя никогда он ничего не писал по этому поводу. Ибо по результатам второй мировой США озолотились и мягко вышли из кризиса 30-ых. Тоже не читал.

И тут же обосрашка сбежала...

dianest
19 октября 2017 22:45
Цитата: gismo_2
не хватает "пикофлопс" (!) производительности.

сам придумал пикофлопсы или осилишь и приведешь цитату мою?
Цитата: gismo_2
Северная Корея укрощает атом.

да, СК укрощает атом и именно так
Цитата: gismo_2
а то что осудили его ни за что, по ложному доносу

не по ложному доносу, а за реальные необоснованные растраты гос.бабла
Цитата: gismo_2
Высеры о том что ФОшисты вероломно зОхватили.

чё?)))) пиздешь
Цитата: gismo_2
Стейнбек писал об ужасах жизни в США после второй мировой.

пи3дешь, не так это было сказано абсолютно
Цитата: gismo_2
Много этого говна из твоей системы мировоззрения.

ну твоя система однозначно получше, ты предпочитаешь метать понты, рассказывать всем про (яко бы ) жену, а при этом сраться сутками напролет с нежаль касательно твоего теребонькания на ее сиськи )))) пи3дец))) и это чучело что то говорит про
Цитата: gismo_2
Давай вспомним ту нелепую хуергу

ты бы уже лучше молчал)))) за тобой этой нелепости километры тянутся )))
в нотариусах то уже разобрался, еХсперт всего обо всем?)))
p.s.
Цитата: gismo_2
В Беларуси только ленивый живет плохо

да, в РБ только ленивый живет плохо.

gismo_2
19 октября 2017 23:03
Цитата: dianest
сам придумал пикофлопсы или осилишь и приведешь цитату мою?

Да было, можно поискать. Или уже потер? Но я вроде цитировал и с этого поугорал.
Цитата: dianest
да, СК укрощает атом и именно так

Кроме СК никто не знает что она там делает.
Цитата: dianest
не по ложному доносу, а за реальные необоснованные растраты гос.бабла

Прув будет?
Цитата: dianest
чё?)))) пиздешь

Согласен, полный пиздежь. В курсе были красные.
Цитата: dianest
пи3дешь, не так это было сказано абсолютно

А как это было сказано и нахуя тогда ты эту херню привел в качестве аргумента в споре о послевоенных годах в СШП?
Цитата: dianest
ну твоя система однозначно получше, ты предпочитаешь метать понты, рассказывать всем про (яко бы ) жену, а при этом сраться сутками напролет с нежаль касательно твоего теребонькания на ее сиськи )))) пи3дец))) и это чучело что то говорит про

Какие понты? А что не так с женой, есть жена, это понты? Где тут сраться сутками? Опять какая-то пи3даболия.
Цитата: dianest
ты бы уже лучше молчал)))) за тобой этой нелепости километры тянутся )))

Ты знаешь, нет, молчать я не буду, а твои фантазии про мою нелепость меня веселят.
Цитата: dianest
в нотариусах то уже разобрался, еХсперт всего обо всем?)))

Ты еще кубу вспомни и как там дожди каждый день в сезон дождей. Но это уже твой пpоеб.
Цитата: dianest
да, в РБ только ленивый живет плохо.

Ну чушь же, вот ты днями сидишь на банане и пишешь комменты про укров и прочую политическую хyергу, явно же в рабоччее время, ума ты мягко говоря ниже среднего. Но тем не менее любишь похвастаться недвижимость на Мальорке, внедорожником для жены и бесконечными путешествиями? Как-то на тебе же твоя формула и не работает.

dianest
19 октября 2017 23:26
Цитата: gismo_2
Или уже потер? Но я вроде .

я ничего не тер, а ты или попутал или спи3дел
Цитата: gismo_2
Прув будет?

да конечно, сейчас тут на часы разбора инфы накидаю тебе ссылок. в трех словах, Королев потратил казенное бабло на разработку реактивной ракеты с жидким топливом, которая летала на смешные расстояния и совершенно не управлялась. Ему военные неоднократно заявляли, что необходимости нет в такой ракете , а по итогу вообще один из опытных экземпляров ебнул на испытаниях по блиндажу с руководством. Радоваться должен, что в то суровое время не расстреляли. Захочешь найти больше инфы, найдешь
Цитата: gismo_2
А что не так

да всё не так))) имхо это пи3дец как ненормально, при наличии жены сраться ночами с нежаль по поводу вашего дрочилова на вебкамеры. Тебя в твои посты с ней ткнуть? Я вот считаю, что это окуеть как ..эммм. странно ))))))
Цитата: gismo_2
А как это было сказано

ну так ты приведи, как именно я привел, а не как тебе удобно
Цитата: gismo_2
Ты еще кубу вспомни и как там дожди каждый день в сезон дождей.

опять все переебал, ну что за привычка ? Как раз таки ты утверждал, что нет никакого сезона дождей, никто не говорил , что там льет 24 на 7 все три месяца. Вопрос стоял в том, что ты фыркнул про отсутствие сезона дождей вообще, что явный пи3дешь как не крути
Цитата: gismo_2
недвижимость на Мальорке

опять не так мусолили, что ты напи3дел про это и нафантазировал, потом сам же согласился что напи3дел и вот опять повторяешь сей бред. Ты болен может?
Цитата: gismo_2
явно же в рабоччее время

только я решаю, какое у меня время рабочее, а какое нет
прикинь
Цитата: gismo_2
бесконечными путешествиями

что не так? за все свои слова о всех поездках на банане, я разным дебилам тыкал штампами, о чем жалею
123
Среда, 21 Февраля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
0 пользователей, 974 гостя