РЕКЛАМА

Загрузка...

Таинственные обряды в советских санаториях

Загадочные для западных зрителей (и нашего молодого поколения) фотографии из советских и пост-советских санаториев, где занимались оздоровлением трудящихся, используя при этом всякие странные и необычные методы.

Санаторий "Аврора" в Казахстане. При помощи ультрафиолета убиваются бактерии в носу, ушах и в горле. Кто был на такой процедуре кварцевания/санации – никогда не забудет этот привкус!

1Таинственные обряды в советских санаториях


Это не космический корабль, это санаторий "Дружба" в Ялте, построен в 1986 году.

2Таинственные обряды в советских санаториях


Водные процедуры в санатории Цхалтубо, Грузия. Пионеры держат на головах земной шар.

3Таинственные обряды в советских санаториях


Санаторий в Сочи, построен в 1978 году,.

4Таинственные обряды в советских санаториях


Трудящиеся на излечении в соляных шатхах.

5Таинственные обряды в советских санаториях


Какой-то кислородный аппарат "Россиянка" в санатории Родник.

6Таинственные обряды в советских санаториях


Гражданин на сеансе люминотерапии. На него влияют при помощи специального света.

7Таинственные обряды в советских санаториях


Купание в продукте из сырой нефти, Азербайджан.

8Таинственные обряды в советских санаториях


Пожилые люди принимают минеральные ванны для рук и ног.

9Таинственные обряды в советских санаториях


Сеанс магнитной терапии в Беларуси.

10Таинственные обряды в советских санаториях


В Колхиде трудящиеся лежат в специальном песке. Оне как бы магнитный.

11Таинственные обряды в советских санаториях


Банки – местное отвлекающее средство. Никто не знает, какая от них польза. Кроме пловца Фелпса, конечно.

12Таинственные обряды в советских санаториях


Таинственные следы от банок на спине – как круги инопланетян на кукурузных полях.

13Таинственные обряды в советских санаториях


Сеанс кварцевания граждан. Латвия, Юрмала.

14Таинственные обряды в советских санаториях


Высокочастотная электротерапия, Одесса.

15Таинственные обряды в советских санаториях


Лечебные грязи где-то в Украине.

16Таинственные обряды в советских санаториях


Санаторий Аврора в солнечной Киргизии.

17Таинственные обряды в советских санаториях
СССР ретро фото санатории
23
4476
18 октября 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Как из тюрьмы сделать санаторийКак из тюрьмы сделать санаторий

Эти фотографии уже привели к тому, что было начато расследование, руководство тюрьмы MP Guys Marsh в британском городе Дорсет было отстранено, а многи...

Загадочные круги на спине Майкла ФелпсаЗагадочные круги на спине Майкла Фелпса

Во время заплывов на Олимпиаде на плечах и спине американского пловца-чемпиона Майкла Фелпса были замечены подозрительные круги-синяки. И знаете что?...

Санаторий? Бюджетный отель? Тюрьма!Санаторий? Бюджетный отель? Тюрьма!

В британском городе Рексем открылась новенькая тюрьма, еще аж краской пахнет немного. Заведение рассчитано на 700 постояльцев, для которых оборудованы...

Санаторий для котовСанаторий для котов

Lynea Lattanzio содержит уникальный приют для котов в собственном доме в Калифорнии. За 19 лет через ее руки прошло огромное количество хвостатых-усат...

Загрузка...
Комментарии

Juvikont
18 октября 2017 15:19
16- Белгород-Днестровский район. Посёлок Курортное

Deso
18 октября 2017 15:27
где Лампа Чижевских , нах , которую трогать нельзя ?

Trolloroller
18 октября 2017 15:42
Juvikont, ага. Будакский лиман. Снято, судя по фону, со стороны косы в том месте, куда из санаториев Сергеевки возят на катере через лиман.

Mab
18 октября 2017 16:02
1 - ультрафиолет не светится и глаза надо защищать специальными очками.
Я помню как меня водили на ингалиции из такого похожего аппарата, когда у меня бронхит был.

Какой-то кислородный аппарат "Россиянка" в санатории Родник.

Барокамера. Обогащение крови кислородом улучшается под давлением. Но много кислорода тоже плохо. Во-первых образуются вредные свободные радикалы, во вторых в организме должен быть баланс и кислорода и углекислого газа. Если углекислого газа в крови недостаточно, то может случиться гипокапния, что вызовет потерю сознания и гипертонический криз. И кстати именно у пожилых людей риск гипокапнии значительно выше.
Сеанс кварцевания граждан. Латвия, Юрмала

Здесь хоть очки одели. Жесткий ультрафиолет вызывает рак кожи.
ЗЫ По мне так всё это мракобесие и танцы с бубном.

yurka
18 октября 2017 16:09
Цитата: Mab
По мне так всё это мракобесие и танцы с бубном.

Точно)
Как вспомню, так вздрогну.

shield1
18 октября 2017 16:58
А мне в детстве с насморком тоже хрень с первой картинки постоянно впиндюривали.

meredian2
18 октября 2017 17:55
А у меня был ингалятор из кастрюли с картофелем и накрытым одеялом бл.....ь

sam po sebe
18 октября 2017 19:11
А я был неделю назад в санатории на минском море что-то из фотографий там присутствует

Margasan
18 октября 2017 19:28
Барокамера с 6 у нас есть в институте.
Правда не работает, но нерадивых студентов можно просто запирать на пару часиков в неё. В профилактических целях!
sarcasti

widescreen
18 октября 2017 19:55
ПЛАЦЕБО, СССР.

fk
18 октября 2017 20:14
Я бы так не утверждал, что всего этого нет за пределами постсоветского пространства. А если нет именно такого, то явно есть что-то подобное. Физиотерапия и ее аналоги есть везде.
Цитата: Mab
По мне так всё это мракобесие и танцы с бубном

Танцы с бубном часто бывают эффективнее многих др. методов в политике, экономике, метеорологии и медицине. А мракобесие это вообще круто. Ты что, что-то имеешь против старого доброго мракобесия?

ЛамповыйКун
18 октября 2017 20:24
Цитата: meredian2
ингалятор из кастрюли с картофелем и накрытым одеялом

кэлх-нішчеброд

Mab
18 октября 2017 20:41
Цитата: fk
Танцы с бубном часто бывают эффективнее многих др. методов в политике, экономике, метеорологии и медицине.

Чушь. Люди вместо того чтобы лечить болезнь глотают например керосин, потому что кто-то его сдуру пил и ему помогло. ))) Только вот что помогло керосин или просто организм сам излечился? Фанатики считают, что керосин.

fk
18 октября 2017 20:48
Mab,
Ну не знаю, как в медицине, но в политике и экономике это точно помогает. Вся мировая экономика как правило и строится благодаря методу "танец с бубнами")). А еще это испытанный способ при вызывании дождя.

Mab
18 октября 2017 21:01
fk, в политике помогают не танцы с бубном, а, как правило, популизм.

26-128
18 октября 2017 21:01
Цитата: Mab
Чушь. Люди вместо того чтобы лечить болезнь глотают например керосин, потому что кто-то его сдуру пил и ему помогло. ))) Только вот что помогло керосин или просто организм сам излечился? Фанатики считают, что керосин.
Учитывая какие яды используют при химиотерапии, керосин не самая худшая альтернатива. Хуже точно не будет.
Хотя лично я сторонник соды.

Mab
18 октября 2017 21:02
Цитата: 26-128
Учитывая какие яды используют при химиотерапии, керосин не самая худшая альтернатива.

Ну так пей тогда. Те "яды" (на самом деле это не яды) которые применяются при химиотерапии доказанно помогают, в отличии от керосина. А время тикает.

meredian2
19 октября 2017 00:23
ЛамповыйКун,даун ты малалетний))ты дойди до моего уровня потом словами бросайся говнюк

zonder_com
19 октября 2017 07:33
Кислородный коктейль хорошо с будунца заходил))) girl_ang

Masteriv
19 октября 2017 07:49
Ничего с тех пор не изменилось;)))

TimTimych
19 октября 2017 08:00
Да ну, на Западе и не такое бывает. А на Востоке и подавно))

xexun
20 октября 2017 00:50
Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было.

Himley1
20 октября 2017 00:57
Блин, почему эти фото у меня вызывают такие же чувства, как при игре в Сталкера? Вот реально - один в один.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Ноября
USD 2.0050
EUR 2.3648
RUB 0.0336
TSVIRKO 452 минут назад Думается мне там уже не в мощность двигателей упираются, а в резину. Nikitosina 462 минут назад Ему завтра дворы мести вставать рано. Причем мести будет в ватничке.
Это старый больной дед, возможно с альцгеймером.
Сочувствовать? Нет, хуярьте эту тупую вату)
Либерман 466 минут назад smav,
Что за дичь ты тут скулишь, тупорылая вата? Совсем от стекломоя в голове всё перепуталось, сцанина рашкованская? Вон в будку кукарекать! Будешь столько бухать, скоро с задроновым и моторылой поздоровкаешься.
Mab 472 минут назад
Цитата: Mab
Кто-нибудь, подсчитайте какая перегрузка будет.

Сам посчитал. Около 1,5g. Очень прилично.
западная ведьма 481 минут назад smav,
да, нам так нравится. мы едим блины с лопаты и запиваем боярышником. местная забава
Либерман 496 минут назад
Цитата: Mab
Но ты не улавливаешь смысл и не умеешь выделять главное, поэтому придираешься ко всем словам и числам.

Так ведь всего-то и требуется, что писать этот "смысл" и "главное" без брехни и лживых преувеличений. Это так сложно? Без брехни главное не такое главное, или смысл меняется?
Цитата: Mab
Чтобы такое заявлять надо иметь доказательства балабольства.

Так оно же прямо перед тобой, на этой странице, слепошарый. Явное доказательство того, что BiggiN ляпнул своё преувеличение наобум, не имея какого-либо подтверждающего фактажа.
shumaher83 500 минут назад 24-ая просто бомба! Mab 517 минут назад Либерман, у тебя любая дискуссия сводится к тому, что ты любой ценой хочешь показать, что твой дискуссант сказал "брехню". Но ты не улавливаешь смысл и не умеешь выделять главное, поэтому придираешься ко всем словам и числам.


Цитата: Либерман
ты просто продолжаешь балаболить ни о чем.

Чтобы такое заявлять надо иметь доказательства балабольства. Так что кто балабол - большой вопрос.

BiggiN, на Банане уже давно не работают ссылки.
Новости от партнеров