РЕКЛАМА

Сетевые продуктовые магазины изнутри

На примере российской "Пятёрочки". Тут пояснят, откуда очереди на кассе, почему часто не совпадают цены на товаре и в чеке, откуда берутся просроченные товары на полках.

Сетевые продуктовые магазины изнутри


Очереди.

Есть определенный фронт работ, например, магазин выдает 2000 чеков в день. Он слегка колеблется от сезонности, но незначительно. Так что в любом случае эту работу придется сделать. Не важно будет это выполнять один кассир или впятером. Магазин не заинтересован в формировании очередей, так как все сотрудники хотят быстрее закончить свою работу. Обычно покупатели считают, что на кассах сидят пара человек, а в подсобках идет чаепитие на 8 персон, но это не так. Никогда при живом директоре или заместителе директора подобная ситуация невозможна. Администрация гоняет персонал и следит что бы никто не отлынивал. Массовый саботаж на кухне приведет к потере авторитета и тотальному неуважению по отношению к руководству. Даже из такого соображения все продавцы в магазине всегда будут при деле.

На кассах стоят звонки оповещения и при формировании очередей кассир информирует своих коллег, нажав на кнопку звонка.

Хамство.

Как вы думаете сколько высших образований и степеней MBA у среднего кассира? Правильно, обычно в продавцы-кассиры идут люди без ученых степеней. Так как работа у нас связана с людьми - конфликты неизбежны.

Почему-то хамят и обижают постоянно одних и тех же людей. Возможно связано это с поведением конкретного покупателя. Проявляя вежливость и уважение мне не доводилось нарываться на хамство в Пятаках. Если человек по природе склонен к истерикам, то он сам будет выискивать поводы для обиды. Ну и находит, обычно.

Неправильные ценники.

Очень распространенная ситуация. Утром программа выдает 700 ценников, которые необходимо заменить. На одни товары акция закончилась, на другие началась. Легко представить, как несколько из этих ценников в процессе теряются. Человеческий фактор. Но это не повод для баталий на кассе за справедливость. Во всех магазинах Пятерочка установлены прайсчекеры - вы подносите товар и проверяете цену. Если обнаружили разницу уже после побития чека, то вам сделают возврат, а товар отпустят по той цене, которую в видели. Для этого есть клавиша "цена на ценнике"

Товар из каталога отсутствует в магазине.

Магазины Пятерочка разбиты на 4 формата. Первый - маленький, четвертый - самый большой. Каталоги приходят на каждый магазин разные. Думаю вы поняли мысль. Более того существуют локальные акции по разным регионам и иногда они вообще зависят от обстановки вокруг магазина. Например в Москве и области есть 50 магазинов в которых действует акция-VIP. Это акция для богатых районов. Там каждую неделю обновляется список товаров с ценой более 300 руб. Есть акции направленные на противодействие рестайлингу конкурентов. "Антимагнит" запускается в момент закрытия ближайшего магнита на реконструкцию и длится один месяц. Это действительно очень хорошая акция с низкими ценами. Но для запуска такой акции Пятерочка должна быть в радиусе 500 метров от Магнита.

Просроченный товар.

Теперь про то, что нужно следить и вовремя снимать. Да, нужно, но 4000 наименований и товарный запас на 10 миллионов рублей, достаточно тяжело контролировать. Люди из торговли обычно относятся с пониманием и подсказывают сотрудникам, в каком отделе столкнулись с просроком. В магазине к такому относятся с благодарностью и сразу же снимают товар. Ну это если человеку действительно интересно сделать лучше магазин, в который он ходит каждый день.

Чаще же люди никогда не прикасавшиеся с продуктовым ритейлом, обнаружив просроченный товар, воспринимают это как небольшое беспроигрышное приключение. Они понимают, что в данной ситуации правы и пытаются конвертировать это в эмоции и история для рассказа друзьям. "Зина, меня щас в пятерочке отравить хотели, довести мою жизнь до летального исхода, при помощи просроченных яиц!". И обычно хорошо справляются с задачей вывести сотрудников магазина на эмоции, мало кому нравиться, когда посторонние люди, не разбирающиеся в предмете твоего труда, начинают давать советики и поучать. Покупатели, в большинстве своем, уверены, что они с такой работой справятся легко. Они бы показали как делать сервис, там, вежливость и вот это все. Конечно это не так. Представляю, как в офис к такому специалисту приходит заказчик, встает за спиной и начинает говорить, что мышку держать надо не так, а вот на рабочем столе у вас слишком много папок, как мы будем дальше работать, когда вы так медленно печатаете буквы!
Обнаруженный просрок вам в любом случае заменят или отдадут деньги. Более того даже если товар в сроках, но когда вы его вскрыли, вам не понравился вид/запах - несите в магазин и вам оформят возврат.
магазины
3
5921
2 ноября 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

DemonSD
2 ноября 2017 12:29
В магаз стараюсь идти пожрав и с определенной суммой, чтобы лишнего не покупать) И дико бесит, когда ценники не соответствуют действительности.

kolya1
2 ноября 2017 12:46
В магазины не хожу. На цены нигде внимания не обращаю.
Я ваш маленький предводитель!

triangel
2 ноября 2017 13:18

Как вы думаете сколько высших образований и степеней MBA

Читаю: "степеней МАБА" wink ну по сути очень даже подходит.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 18 Октября
USD 2.4512
EUR 2.8432
RUB 0.0344
ЛамповыйКун 42 минут назад хай цяпер на калени становица Slayer23 57 минут назад Jestman,
Да ладно, сюжет королевской битвы много раз встречается в кинематографе, телевидении и в играх, и практически всегда он отлично выстреливает. Вон даже российский Колл-Центр с похожей идеей, имеет вполне себе высокие оценки и интерес зрителей. Тут очередная вариация, причём довольно качественная, отлично легла на глобальную интернет эпоху своими мемными песонажами и костюмами миньонов. отлично завирусилась и принесла профиты.
loga 58 минут назад у тебя наверное от головы одни останки как у демона-солдата из Константин повелитель тьмы) loga 61 минут назад то лечь вам проблема то встать... сранные вы какие то) Basalt1 65 минут назад ничё нового. зачем читать как люди трахаются? ааа это ж банана тьфу... loga 65 минут назад нормальная реставрация! уважуха) у меня стоит на полке Книга Толстая под названием БЫЛИНЫ) так всё тоже - это были лихие 1590е - мы выживали как могли) 1в1 :D

Цитата: bender00
решат вопрос


да нет никакого "вопроса". есть неприкаянность "народных масс" или отсутствие "национальной идеи". а так весело и все довольны) большая свадьба народов)
Basalt1 70 минут назад абы бабла садрать... Shetlan 75 минут назад да да, все встанем не волнуйтесь ябатьки
Новости от партнеров