РЕКЛАМА

Сетевые продуктовые магазины изнутри

На примере российской "Пятёрочки". Тут пояснят, откуда очереди на кассе, почему часто не совпадают цены на товаре и в чеке, откуда берутся просроченные товары на полках.

Сетевые продуктовые магазины изнутри


Очереди.

Есть определенный фронт работ, например, магазин выдает 2000 чеков в день. Он слегка колеблется от сезонности, но незначительно. Так что в любом случае эту работу придется сделать. Не важно будет это выполнять один кассир или впятером. Магазин не заинтересован в формировании очередей, так как все сотрудники хотят быстрее закончить свою работу. Обычно покупатели считают, что на кассах сидят пара человек, а в подсобках идет чаепитие на 8 персон, но это не так. Никогда при живом директоре или заместителе директора подобная ситуация невозможна. Администрация гоняет персонал и следит что бы никто не отлынивал. Массовый саботаж на кухне приведет к потере авторитета и тотальному неуважению по отношению к руководству. Даже из такого соображения все продавцы в магазине всегда будут при деле.

На кассах стоят звонки оповещения и при формировании очередей кассир информирует своих коллег, нажав на кнопку звонка.

Хамство.

Как вы думаете сколько высших образований и степеней MBA у среднего кассира? Правильно, обычно в продавцы-кассиры идут люди без ученых степеней. Так как работа у нас связана с людьми - конфликты неизбежны.

Почему-то хамят и обижают постоянно одних и тех же людей. Возможно связано это с поведением конкретного покупателя. Проявляя вежливость и уважение мне не доводилось нарываться на хамство в Пятаках. Если человек по природе склонен к истерикам, то он сам будет выискивать поводы для обиды. Ну и находит, обычно.

Неправильные ценники.

Очень распространенная ситуация. Утром программа выдает 700 ценников, которые необходимо заменить. На одни товары акция закончилась, на другие началась. Легко представить, как несколько из этих ценников в процессе теряются. Человеческий фактор. Но это не повод для баталий на кассе за справедливость. Во всех магазинах Пятерочка установлены прайсчекеры - вы подносите товар и проверяете цену. Если обнаружили разницу уже после побития чека, то вам сделают возврат, а товар отпустят по той цене, которую в видели. Для этого есть клавиша "цена на ценнике"

Товар из каталога отсутствует в магазине.

Магазины Пятерочка разбиты на 4 формата. Первый - маленький, четвертый - самый большой. Каталоги приходят на каждый магазин разные. Думаю вы поняли мысль. Более того существуют локальные акции по разным регионам и иногда они вообще зависят от обстановки вокруг магазина. Например в Москве и области есть 50 магазинов в которых действует акция-VIP. Это акция для богатых районов. Там каждую неделю обновляется список товаров с ценой более 300 руб. Есть акции направленные на противодействие рестайлингу конкурентов. "Антимагнит" запускается в момент закрытия ближайшего магнита на реконструкцию и длится один месяц. Это действительно очень хорошая акция с низкими ценами. Но для запуска такой акции Пятерочка должна быть в радиусе 500 метров от Магнита.

Просроченный товар.

Теперь про то, что нужно следить и вовремя снимать. Да, нужно, но 4000 наименований и товарный запас на 10 миллионов рублей, достаточно тяжело контролировать. Люди из торговли обычно относятся с пониманием и подсказывают сотрудникам, в каком отделе столкнулись с просроком. В магазине к такому относятся с благодарностью и сразу же снимают товар. Ну это если человеку действительно интересно сделать лучше магазин, в который он ходит каждый день.

Чаще же люди никогда не прикасавшиеся с продуктовым ритейлом, обнаружив просроченный товар, воспринимают это как небольшое беспроигрышное приключение. Они понимают, что в данной ситуации правы и пытаются конвертировать это в эмоции и история для рассказа друзьям. "Зина, меня щас в пятерочке отравить хотели, довести мою жизнь до летального исхода, при помощи просроченных яиц!". И обычно хорошо справляются с задачей вывести сотрудников магазина на эмоции, мало кому нравиться, когда посторонние люди, не разбирающиеся в предмете твоего труда, начинают давать советики и поучать. Покупатели, в большинстве своем, уверены, что они с такой работой справятся легко. Они бы показали как делать сервис, там, вежливость и вот это все. Конечно это не так. Представляю, как в офис к такому специалисту приходит заказчик, встает за спиной и начинает говорить, что мышку держать надо не так, а вот на рабочем столе у вас слишком много папок, как мы будем дальше работать, когда вы так медленно печатаете буквы!
Обнаруженный просрок вам в любом случае заменят или отдадут деньги. Более того даже если товар в сроках, но когда вы его вскрыли, вам не понравился вид/запах - несите в магазин и вам оформят возврат.
магазины
3
5310
2 ноября 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ловушки для покупателей в современных магазинахЛовушки для покупателей в современных магазинах

Современные магазины и супермаркеты представляют собой мышеловки, в которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то точно сыр со скидкой. А главна...

Новый способ мошенничеств в магазинахНовый способ мошенничеств в магазинах

Описанный случай происходил в России (Московская область), но пишут, что он уже поставлен на поток. Так что может и до Беларуси добраться (хотя вряд л...

Боремся со страхами перед онлайн-шопингомБоремся со страхами перед онлайн-шопингом

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно купить какую-то вещь, которой нет ни в одном ближайшем магазине. Нам приходится объезжать весь горо...

На что смотреть, покупая одежду в Интернете?

В последнее время очень многие люди покупают одежду и обувь через сеть Интернет в специализированных магазинах. Почему именно там? Это удобно, в таких...

Загрузка...
Комментарии

DemonSD
2 ноября 2017 12:29
В магаз стараюсь идти пожрав и с определенной суммой, чтобы лишнего не покупать) И дико бесит, когда ценники не соответствуют действительности.

kolya1
2 ноября 2017 12:46
В магазины не хожу. На цены нигде внимания не обращаю.
Я ваш маленький предводитель!

triangel
2 ноября 2017 13:18

Как вы думаете сколько высших образований и степеней MBA

Читаю: "степеней МАБА" wink ну по сути очень даже подходит.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 19 Июня
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Черный контакт 1 минут назад Проснуться там после пьянки и думать, как попал и как сбегать в магаз... )))) Flint 1 минут назад Ну какже так?))) 26-128 7 минут назад
Примечательно, что подавляющее большинство французских водителей против подобных мер. Да, их можно понять, ведь пока ты живой, хочется доехать куда-то как можно быстрее, и ни о какой смерти ты не думаешь.

Лётчикам на заметку:
Те кто едут 90 км/ч приедут в место назначения всего на 5 минут раньше тех что едет 80 км/ч. Зато от момента обнаружения опасности до нажатия на педаль тормоза проходит 2 секунды, а это 50 метров при скорости 90 км/ч плюс тормозной путь 53 метра.А при скорости 80 км/ч машина за 2 секунды поедет 44 метра и тормозной путь у неё будет 42 метра.Итого, от момента обнаружения опасности до момента остановки при скорости 90 км/ч машина проедет 103 метра, а при скорости 80 км/ч машина проедет 86 метров.
47912 11 минут назад Вставить флешку в моск. И да, обоссаць)))) 26-128 25 минут назад Почемуто вспомнилось открытие первого гипера в Гродно, когда мясцовыя жыхары ели продукты прямо на зале, не доходя до кассы. bf124 30 минут назад Жаль что передумал вдувать синтол в плечи и грудь TSVIRKO 33 минут назад Обосраться можно от одного вида hulk1985 33 минут назад пускай себе в йух закачает
Новости от партнеров