РЕКЛАМА

Реконструкция аварийной посадки 2000 года

Это было в январе 2000 года, когда пассажирский самолет Ту-154М RA-85763 авиакомпании "Сибирь" совершал рейс из Краснодара в Новосибирск. Летели штатно, вот только время от времени наблюдались колебания оборотов двигателя. А потом, перед самой посадкой, начался настоящий ад. Сначала на высоте 700 метров отказывает первый двигатель из трёх...



Потом на высоте 300 метров выходит из строя второй двигатель, и вскоре, уже на высоте 6 метров (!!!!) отказывает третий, последний. Экипаж чудом с мог посадить самолёт, обошлось без жертв.

И самое интересное. Во время расследования инцидента выяснилось, что его причиной стало некачественное топливо. Настолько некачественное, что в баках самолёта его остатки представляли из себя желе. Вскоре выяснили, почему так произошло. Просто в аэропорту Краснодара обновили топливную цистерну для авиационного топлива, покрасив его изнутри. Но краска оказалась не той системы и керосин её просто растворил в себе. И в баки залили топливо с краской. Снова пресловутый "человеческий фактор"?
самолеты
2
4045
6 декабря 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Teraq666
6 декабря 2017 10:18
на тапке видосик делали? или на чайнике?

Сёстры Зайцевы
6 декабря 2017 18:28
А ещё двигатели используют в качестве тормоза - режим реверс. И это счастливая случайность, что все прелести не начались хотя бы на минуту раньше.
Понедельник, 15 Апреля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
12 пользователей, 698 гостей