РЕКЛАМА

Реконструкция аварийной посадки 2000 года

Это было в январе 2000 года, когда пассажирский самолет Ту-154М RA-85763 авиакомпании "Сибирь" совершал рейс из Краснодара в Новосибирск. Летели штатно, вот только время от времени наблюдались колебания оборотов двигателя. А потом, перед самой посадкой, начался настоящий ад. Сначала на высоте 700 метров отказывает первый двигатель из трёх...



Потом на высоте 300 метров выходит из строя второй двигатель, и вскоре, уже на высоте 6 метров (!!!!) отказывает третий, последний. Экипаж чудом с мог посадить самолёт, обошлось без жертв.

И самое интересное. Во время расследования инцидента выяснилось, что его причиной стало некачественное топливо. Настолько некачественное, что в баках самолёта его остатки представляли из себя желе. Вскоре выяснили, почему так произошло. Просто в аэропорту Краснодара обновили топливную цистерну для авиационного топлива, покрасив его изнутри. Но краска оказалась не той системы и керосин её просто растворил в себе. И в баки залили топливо с краской. Снова пресловутый "человеческий фактор"?
самолеты
11
3936
6 декабря 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Teraq666
6 декабря 2017 10:18
на тапке видосик делали? или на чайнике?

Mab
6 декабря 2017 12:01
Что за отстойное качество?
Если бы уходили на второй круг то разбились бы.

Topotop
6 декабря 2017 12:17
Цитата: Teraq666
на тапке видосик делали? или на чайнике?

Это пох, пилотов наградили????

Mab
6 декабря 2017 12:29
Цитата: Topotop
Это пох, пилотов наградили????

Здесь от пилотов особо ничего не зависело. Они успели сесть пока работали двигатели.
А вот за посадку Ту-154 на Чкаловском аэродроме в 2011 году я бы дал медаль. Кстати, один из членов этого экипажа разбился на другом Ту-154 в Сочи в конце 2016-го.

Graffy
6 декабря 2017 13:14
Цитата: Mab
Они успели сесть пока работали двигатели.


и вскоре, уже на высоте 6 метров (!!!!) отказывает третий, последний.


ага, точно, написано же что двигатели работали! Как я сам не заметил, надо очки менять походу.

Mab
6 декабря 2017 13:31
Цитата: Graffy
ага, точно, написано же что двигатели работали! Как я сам не заметил, надо очки менять походу.

На 6 метрах под ВПП уже не важно работают двигатели или нет.
Вот если бы все двигатели заглохли за несколько км до ВПП, то никакие действия пилотов не смогли бы уберечь от крушения.

Graffy
6 декабря 2017 17:37
QVeter,
я больше так не буду :(

Mab
6 декабря 2017 17:52
Уверен, что если бы было написано, что последний двигатель заглох в 1 метре от земли, то Graffy обязательно бы мне на это указал.

Хочу напомнить некоторым, что самолет без двигателей не падает камнем вниз. Самолет это планер. И самолеты сажают без двигателей. Об этом написано в РЛЭ.

Сёстры Зайцевы
6 декабря 2017 18:28
А ещё двигатели используют в качестве тормоза - режим реверс. И это счастливая случайность, что все прелести не начались хотя бы на минуту раньше.

Mab
6 декабря 2017 18:45
Цитата: Сёстры Зайцевы
А ещё двигатели используют в качестве тормоза - режим реверс. И это счастливая случайность, что все прелести не начались хотя бы на минуту раньше.

Они и садились без реверса. Но кроме реверса на самолете есть еще и тормоза.

Mab
6 декабря 2017 20:19
Цитата: QVeter
ахахахааха РЛЭ. Об это написано не только в РЛЭ. Есть много записей в МПЛ и в ВТМЛ. Но это не означает что ТТМ что- то значит впринципе=)

Вызывайте пожарных... У кого-то загорелось и сильно бомбит.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 01 Декабря
USD 2.4336
EUR 2.5142
RUB 0.0398
Новости от партнеров