РЕКЛАМА

"Синий кит" уплыл, прилетела "Красная сова"

Очередная дурь в социальных сетях. Окончательно потерявшая популярность и уже подзабытая суицидальная игра "Синий кит" получила замену, новую игру "Красная сова". Механика та же – куратор угрозами заставляет выполнять задания. Угрозы смешные, но подростков пугают. Обычно это что-то вроде "мы знаем твой IP-адрес и где ты живешь, мы убьём твоих родных". Первые задания связаны с тем, что испытуемые не должны спать, потом надо вырезать на коже изображение совы и так далее.
Что делать? Если вам пишет так называемый куратор, то смело посылайте его на три буквы. Желательно при этом еще "флагануть" его в социальных сетях, пусть банят. Товарищи взрослые, подглядывая за аккаунтами своих детей в социальных сетях обращайте внимание на всё, что связано с красными совами. Паблики, картинки и так далее. Если найдете – организуйте торжественный танец ремня по заднице чада. 🦉

"Синий кит" уплыл, прилетела "Красная сова"
10
3268
6 декабря 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Аналог Аналог "Синего кита" – игра МОМО

Очередная жуть из социальных сетей. На смену смертельным играм вроде \"Синего кита\" пришла новая. Называется МОМО, использует изображения жуткой с ви...

Страх и ненависть в социальных сетях - 437Страх и ненависть в социальных сетях - 437

Обратите внимание, что на большинстве из этих фотографий присутствует алкоголь. Именно он является той движущей силой, которая заставляет людей делать...

Сколько можно заработать на играх в социальных сетях?Сколько можно заработать на играх в социальных сетях?

Ни для кого не секрет, что онлайновые игры в социальных сетях переживают небывалый взлет. Самая популярная игра такого плана FarmVille выпущенная комп...

Страх и ненависть в социальных сетях - 433 - Партаки!Страх и ненависть в социальных сетях - 433 - Партаки!

Ад, мрак, жах! От \"Вероники\" до портрета Бузовой – всё то, что набивают на своих телах всякие фрики и маргиналы. Очередная серия позорных пятен на к...

Комментарии

PROSTO CHEL
6 декабря 2017 11:15
надо вырезать на коже изображение совы


Инструкция:


https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/4/4/282444.jpg

Что делать? Если вам пишет так называемый куратор, то смело посылайте его на три буквы.

Я вот например не смогу нагрубить незнакомому мне человеку no

romanson
6 декабря 2017 11:25
PROSTO CHEL,
wink

bender00
6 декабря 2017 11:25
PROSTO CHEL,
чё ты несёшь? А ну-ка оскорби меня am

Mab
6 декабря 2017 11:33
Родителям: просто блокируйте VK и удалите все аккаунты.

Цитата: PROSTO CHEL
Я вот например не смогу нагрубить незнакомому мне человеку

Можешь, еще и как!

Fly333379
6 декабря 2017 11:38
Mab,
ты мав "дятел комнатный" и все знают, что тебе не то что грубить, а "наxуй послать" как "чаю попить")))

Topotop
6 декабря 2017 12:09
Цитата: Fly333379
,ты мав "дятел комнатный" и все знают, что тебе не то что грубить, а "наxуй послать" как "чаю попить")))

Как содержательно то, и добавить нечего!)))

n.Die_Fill
6 декабря 2017 12:46
дайте ссылку на это, а то на работе делать нефиг 8))

xexun
6 декабря 2017 13:39
Напишет куратор красной совы - его быстро примут кураторы серого прокурора.

Graffy
6 декабря 2017 17:41
Рили, где ссылка? я бы сделал страничку в вк и поржал бы с "кураторов" :D

Kano
8 декабря 2017 22:20
Я бы вообще доступ в социальные сети делала только по скану паспорта. Подростки вообще такой трэш размещают, что хочется в глаза миксер засунуть.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Сентября
USD 2.0506
EUR 2.2583
RUB 0.0320
Flint 31 минут назад antoshkin,
Напомни мне что я тебя ненавижу))) Ваще молодец, люблю ярко выраженную точку зрения
Flint 33 минут назад 47912,
На вкус и цвет как говорится..
Himley1 52 минут назад
Цитата: Бромгексин
Ну что еще мог написать тупоголовый конспиролог-ватник...
Губы - не забывай вытирать губы.
Цитата: Бромгексин
"Вы все агульно неправильно понимаете, и не то читаете, и не те выводы делаете".

Ну ты-то читаешь и не думаешь - хаваешь ту срань, что тебе прожевали и в голову положили. Поэтому и сомнений в правильности у тебя нет, и с пониманием и выводами тебе париться не надо.
Himley1 67 минут назад А она на Шнура поперлась песни про любовь, целину и Родину послушать? Himley1 70 минут назад Сволочь какая. Девица поехала на потрахушки, а он - сука такая - ее петь и по дому шуршать заставил. conor 90 минут назад Директор,
Начало -пол дела. Конец - всему голова!
Romacheka 99 минут назад Manabozo,
Хоть на какой странице у него это в сообщениях где он озвучивает как кацянка занимается сексом с маблеромпсаки
Manabozo 103 минут назад Konst, ага, значит все-таки за конфету, за петушка на палочке бугагага.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
7 пользователей, 662 гостя