РЕКЛАМА

Последний троллейбус?

Стали известны планы Мингорисполкома по закупке нового общественного транспорта на следующий год. Для транспортного обслуживания минчан в 2018 году планируется приобрести 300 автобусов, 60 электробусов, один состав для метрополитена и ни одного троллейбуса. И это печально. Если такая тенденция сохранится, то у же при нашей жизни троллейбусы исчезнут с улиц Минска. Ну а пока в Минске эксплуатируется первая по количеству маршрутов и вторая по протяженности контактной сети и числу машин подвижного состава троллейбусная сеть в мире, 64 маршрута, четыре троллейбусных парка, 873 троллейбуса.

Минск общественный транспорт
28
2935
14 декабря 2017
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Mab
14 декабря 2017 22:44
Неужели у нас больше троллейбусов чем в Сан-Франциско?

almeki
14 декабря 2017 22:50
Нет. Маршрутов больше.

AntoNeo
14 декабря 2017 23:27
В пидорском городе и людей раза в 2 меньше чем в Минске живет...

26-128
14 декабря 2017 23:56
Опять видео пропало. Вот ссылка.

https://www.youtube.com/watch?v=XuwNqu8XM4k

Странно, на мобильнике видео отображается, а на компьторе нет.

Mab
15 декабря 2017 00:00
Цитата: 26-128
Странно, на мобильнике видео отображается

У тебя в мобиле браузер не следует строгим правилам безопасности (запрет перехода с сайта на шифрованном протоколе на сайт с нешифрованным протоколом), поэтому должны и ссылки там работать.

baL3ba
15 декабря 2017 01:13
тралики зачем трогают,атомка вроде скоро подойдет,смерть человекам

Trend
15 декабря 2017 08:59
С приходом электробусов траллики исчезнут.
Автобусы более безопасны и не ограничены линией как троллейбусы

Mab
15 декабря 2017 10:15
Цитата: baL3ba
тралики зачем трогают,атомка вроде скоро подойдет,смерть человекам

Электробусы будут. Но в РБ пока не научились их даже собирать, не говоря уже о полном цикле производства.
Электробусы лучше намного, с той точки зрения что не нужны будут сотни километров проводов. Провода сами по себе ограничивают маневренность троллейбуса, и выглядят ужасно.
Я бы и трамваи заменил на электрорельсобусы.

MegaSchuster
15 декабря 2017 10:34
Цитата: Mab
Я бы и трамваи заменил на электрорельсобусы.

Любит не платить за проезд с удобствами

stockton
15 декабря 2017 11:28
Цитата: Mab
Электробусы будут. Но в РБ пока не научились их даже собирать, не говоря уже о полном цикле производства.
Электробусы лучше намного, с той точки зрения что не нужны будут сотни километров проводов. Провода сами по себе ограничивают маневренность троллейбуса, и выглядят ужасно.
Я бы и трамваи заменил на электрорельсобусы.

Это называется: "Весь мир идет вперед, но мы пойдем своим путем!" Во всем мире заменяют неэкологичный и шумный транспорт (автобусы) на экологичный и тихий (электробусы/троллейбусы) и только у нас и в Рашке додумались менять некрасивый (якобы из-за проводов) вид транспорта красивым (электробусы/автобусы).
Это называется "совок и колхоз дорвались до технологий". Ни малейшего понятия потребностей города и его населения. Лишь бы было подешевле и "красива".
Если мы хотим быстро добираться в разные концы города, при этом дышать более менее чистым воздухом и не слушать рев дизеля под окнами, то в Минске надо развивать именно трамвай на выделенных полосах (причем модели, не требующие разворотных колец), а также троллейбусы и электробусы. С постепенным полным вытеснением дизельных автобусов.

Mab
15 декабря 2017 11:33
stockton, не нужны нам троллейбусы. Это прошлый век. Только электробусы. А автобусы никто не будет отменять из-за тотальной привязки к российским нефтепродуктам. Пока Россия будет качать нефть Лукашенко будет ее покупать дешево и в огромных количествах, и автобусы будут ездить и отравлять воздух выхлопными газами.

stockton
15 декабря 2017 15:29
Mab,
Съезди в Европу и Америку и удивись, как там этот "прошлый век" возвращают, тянут новые линии и обновляют парк.

Mab
15 декабря 2017 15:37
Цитата: stockton
Съезди в Европу и Америку и удивись, как там этот "прошлый век" возвращают, тянут новые линии и обновляют парк.

В Европе знаю точно что уже давно есть электробусы, и там стараются все автобусы переводить на электричество. А троллейбусов там нет.
Вот например электробусы в Дании
http://transphoto.ru/vehicle/445144/
Вот электробус в Швеции
http://elektrovesti.net/53921_v-shvetsii-zapustili-elektrobus-kotoryy-mozhet-ezd
it-pri-20s-zaryadka-zanimaet-5-minut

MegaSchuster
15 декабря 2017 15:50
Цитата: Mab
Вот например электробусы в Дании

Цитата: Mab
Вот электробус в Швеции

А вот мотыка в поле

https://www.google.by/search?q=мотыга&client=opera&hs=8nX&source=lnms&tbm=isch&s

a=X&ved=0ahUKEwiln5_Vi4zYAhXQEewKHV6rDgsQ_AUICigB&biw=1440&bih=832#imgrc=Xxea5hh

S2JoEOM:

Mab
15 декабря 2017 15:52
MegaSchuster, а вот мотыка в твоей жопе.

MegaSchuster
15 декабря 2017 15:53
Цитата: Mab
MegaSchuster, а вот мотыка в твоей жопе.

вот же ш хамский натурал-лесбофоб

stockton
15 декабря 2017 16:15
Цитата: Mab
А троллейбусов там нет.

Лион:
My Webpage
Болонья:
My Webpage
Лидс (планируется новая сеть):
My Webpage

И вообще, в Европе троллейбусные сети существуют в 27 европейских странах и еще 2 (Великобритания и Финляндия имеют проекты их восстановления). Троллейбусы работают в Берне, Лозанне, Женеве, Цюрихе, Милане, Неаполе, Братиславе, Белграде, Бергене, Будапеште, Афинах, Лион, Нанси, Сент-Этьене, Софии, Варне, Зальцбурге и т.д.
Не трындел бы уже о том, чего не знаешь.

pupsla
16 декабря 2017 01:26
Как то не логично заменять электробусами троллейбусные маршруты, а не автобусные...

Mab
16 декабря 2017 10:37
Цитата: pupsla
Как то не логично заменять электробусами троллейбусные маршруты, а не автобусные...

Это потому что у нас электробус властями воспринимается не как автобус на батарейках, а как троллейбус без "рогов".

Цитата: stockton
Не трындел бы уже о том, чего не знаешь.

Я знаю что электробус намного лучше троллейбуса. Он маневренный как обычный автобус, проводами захламлять улицы не нужно, не надо эту проводную сеть и обслуживать. Сплошные плюсы.

MegaSchuster
16 декабря 2017 10:42
Цитата: Mab
Я знаю что электробус намного лучше троллейбуса. Он маневренный как обычный автобус, проводами захламлять улицы не нужно, не надо эту проводную сеть и обслуживать. Сплошные плюсы.

И оплачивать в них проезд тоже не надо

Либерман
16 декабря 2017 13:42
Цитата: Mab
Это потому что у нас электробус властями воспринимается не как автобус на батарейках, а как троллейбус без "рогов"

Во ляпнул.
Это потому, что заряжается он сейчас от той же сети, от которой питаются троллейбусы.
А еще ты же сам ныл тут про "сотни километров проводов". Так вот эти километры нуждаются в обслуживании, замене, а кое-где напрашиваются на демонтаж. Поэтому и менять будут в первую очередь троллейбусы, чтобы иметь возможность качественно отремонтировать или же вовсе изъять некоторые участки контактной сети.

Mab
16 декабря 2017 14:10
Цитата: Либерман
Это потому, что заряжается он сейчас от той же сети, от которой питаются троллейбусы.

Это не имеет никакого значения.
Цитата: Либерман
Так вот эти километры нуждаются в обслуживании, замене,

Я об этом и говорил. И автобусные маршруты тоже надо заменять на электробусы. Но никто не будет этого делать, пока есть нефть.

Либерман
16 декабря 2017 15:11
Цитата: Mab
Это не имеет никакого значения.

Это реальный фактор. В отличии от выдуманного тобой "восприятия властями электробуса". Реальный фактор имеет значение. Нафантазированный - нет. Всё просто.

Mab
16 декабря 2017 15:38
Цитата: Либерман
Это реальный фактор. В отличии от выдуманного тобой "восприятия властями электробуса". Реальный фактор имеет значение. Нафантазированный - нет. Всё просто.

Реальный фактор это то что мало какие автобусные маршруты не пересекают троллейбусные линии. Но автобусы не перводят на электробусы, хотя могли бы.

Либерман
16 декабря 2017 15:47
Цитата: Mab
мало какие автобусные маршруты не пересекают троллейбусные линии

Это так мабологично - начинать строить инфраструктуру подзарядки не в депо или диспетчерской станции, а в "чистом поле", посреди маршрутов.

Mab
16 декабря 2017 16:16
Цитата: Либерман
Это так мабологично - начинать строить инфраструктуру подзарядки не в депо или диспетчерской станции, а в "чистом поле", посреди маршрутов.

Да. Это очень логично. Именно так работает электробус. Просто есть разные технологии. Кроме того, в Минске полно диспетчерских станций где и троллейбусы и автобусы вместе. Например, Малиновка-4. Что мешает сделать там подзарядку для элетробусов и перевести автобусные маршруты на электробусы?
Даже если взять ДС Серова, где установлена подзарядка, то там на этой ДС есть и автобусные маршруты №28, 73, 97, 176э, 180с.

Либерман
16 декабря 2017 16:48
Цитата: Mab
Кроме того, в Минске полно диспетчерских станций где и троллейбусы и автобусы вместе.

А ты мабанул, что наличие троллейбусных сетей не имеет никакого значения.
Цитата: Mab
Что мешает сделать там подзарядку для элетробусов и перевести автобусные маршруты на электробусы?

Кроме реального фактора наличия троллейбусных сетей есть и другие. Длина маршрута. Или необходимость в разгрузке какой-то определенной троллейбусной линии для ремонта. Но никак не тупая фикция "восприятия властями электробуса".

Mab
16 декабря 2017 17:00
Цитата: Либерман
А ты мабанул, что наличие троллейбусных сетей не имеет никакого значения.

Не имеет. В Минске нет проблем с электроснабжением. Место для подзарядки можно легко поставить даже на МКАДе.
Цитата: Либерман
Длина маршрута.

Длина особо не влияет. Так как по словам водителей этих электробусов зарядки хватает с лихвой. Кроме того зарядки установлены не только на конечных станциях, но и в середине маршрута.

Цитата: Либерман
Но никак не тупая фикция "восприятия властями электробуса".

Вот если взять 59-й и 43-й маршруты траликов, то замена их на электробусы позволит отказаться только от чуть более километра троллейбусной линии. Весьма сомнительная выгода, учитывая стоимость строительства подзарядных станций, стоимость самих электробусов и их обслуживание.
А вот чтобы не загрязнять окружающую среду, могли бы начать с замены автобусов на электробусы.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 29 Июня
USD 2.5221
EUR 2.6617
RUB 0.0474
fynjifvjkjltw 90 минут назад Romacheka,
Я, как ты, виртуальными победами Люсьен-карамельки не хвастаюсь,а вот то, что армия рф сильно пообтрепалала ( подайте западны друзи бандеры ради хто что могхет ) первую армию европы,сие факт,улетевший призрак куева и херой волына с веником и ведром подтвердят---https://newsfrol.ru/24/9223/
Romacheka 334 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
Фантазёр жидкостульный!
Сидишь пердишь на диване от украперемог типа мариуполя и северодонецка

Ладно, назвал бы Херсон там, или Бердянск, взятые в первые недели... Но Северодонецк и Мариуполь... Пффф... в которых вторая армия увязла на два,, а то и три месяца... Антон, ты совсем онтон?
Romacheka 343 минут назад
Цитата: Konst
Когда украинские террористы стали угрожать учебным заведениям, я был готов дежурить в школе сына со своим стволом. Потом, вроде, их центры угандошили и угрозы прекратились.

Блять, я хуею.
fynjifvjkjltw 370 минут назад Jestman,
Фантазёр жидкостульный!
Сидишь пердишь на диване от украперемог типа мариуполя и северодонецка ( экстракшена от Zели ),а самомнения как будто уже мытищи штурмуешь,кастрюлеголовый
Jestman 375 минут назад
Цитата: Омлет
Чтой-то будет с солдатами 2й армии мира?

Конечно будет! Уже готовят отряды для поиска военных преступников и их ликвидации. Списки преступников есть. Осталось в законодательном плане все утвердить и можно отправлять команды поиска.

aroy 392 минут назад
Цитата: Омлет
Чтой-то будет с солдатами 2й армии мира?

при этой власти ничего. А потом посмотрим
47912 397 минут назад
Цитата: Konst
Когда украинские террористы стали угрожать учебным заведениям, я был готов дежурить в школе сына со своим стволом. Потом, вроде, их центры угандошили и угрозы прекратились.

🤣🤣🤣🤣
47912 398 минут назад
Цитата: Liberman
Вряд ли он столько прожил бы, если бы постоянно был на нервах.

Доктор, я чихаю, что со мной?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 673 гостя