РЕКЛАМА

Загрузка...

Последний троллейбус?

Стали известны планы Мингорисполкома по закупке нового общественного транспорта на следующий год. Для транспортного обслуживания минчан в 2018 году планируется приобрести 300 автобусов, 60 электробусов, один состав для метрополитена и ни одного троллейбуса. И это печально. Если такая тенденция сохранится, то у же при нашей жизни троллейбусы исчезнут с улиц Минска. Ну а пока в Минске эксплуатируется первая по количеству маршрутов и вторая по протяженности контактной сети и числу машин подвижного состава троллейбусная сеть в мире, 64 маршрута, четыре троллейбусных парка, 873 троллейбуса.

Минск общественный транспорт
31
2058
14 декабря 2017
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Минске автомобиль вылетел на остановку общественного транспорта: есть пос ...В Минске автомобиль вылетел на остановку общественного транспорта: есть пос ...

На улице Сурганова сегодня автомобиль вылетел на остановку общественного транспорта, где находились люди.Как сообщил инспектор по дознанию отдела дозн...

На улице Мясникова в Минске изменяются маршруты движения общественного тран ...На улице Мясникова в Минске изменяются маршруты движения общественного тран ...

В связи со строительными работами на улице Мясникова в Минске временно изменяются маршруты движения общественного транспорта, сообщили в КУП \"Минсктр...

"Белкоммунмаш" оснастит искусственным интеллектом троллейбусы и автобусы

УП \"Белкоммунмаш\" к 2011 году оснастит общественный транспорт Минска глобальной системой контроля пассажирского транспорта. Об этом сообщили на пред...

В столице троллейбус ударил током женщинуВ столице троллейбус ударил током женщину

В Минске в троллейбусе 38-летнию женщину ударило током. Это случилось 24 ноября около половины пятого в троллейбусе, который следовал по маршруту №34....

Загрузка...
Комментарии

Mab
14 декабря 2017 22:44
Неужели у нас больше троллейбусов чем в Сан-Франциско?

almeki
14 декабря 2017 22:50
Нет. Маршрутов больше.

AntoNeo
14 декабря 2017 23:27
В пидорском городе и людей раза в 2 меньше чем в Минске живет...

26-128
14 декабря 2017 23:56
Опять видео пропало. Вот ссылка.

https://www.youtube.com/watch?v=XuwNqu8XM4k

Странно, на мобильнике видео отображается, а на компьторе нет.

Mab
15 декабря 2017 00:00
Цитата: 26-128
Странно, на мобильнике видео отображается

У тебя в мобиле браузер не следует строгим правилам безопасности (запрет перехода с сайта на шифрованном протоколе на сайт с нешифрованным протоколом), поэтому должны и ссылки там работать.

baL3ba
15 декабря 2017 01:13
тралики зачем трогают,атомка вроде скоро подойдет,смерть человекам

Главный калибр
15 декабря 2017 01:59
Цитата: Mab
У тебя в мобиле браузер

у тебя в трусах говно

Trend
15 декабря 2017 08:59
С приходом электробусов траллики исчезнут.
Автобусы более безопасны и не ограничены линией как троллейбусы

Mab
15 декабря 2017 10:15
Цитата: baL3ba
тралики зачем трогают,атомка вроде скоро подойдет,смерть человекам

Электробусы будут. Но в РБ пока не научились их даже собирать, не говоря уже о полном цикле производства.
Электробусы лучше намного, с той точки зрения что не нужны будут сотни километров проводов. Провода сами по себе ограничивают маневренность троллейбуса, и выглядят ужасно.
Я бы и трамваи заменил на электрорельсобусы.

MegaSchuster
15 декабря 2017 10:34
Цитата: Mab
Я бы и трамваи заменил на электрорельсобусы.

Любит не платить за проезд с удобствами

stockton
15 декабря 2017 11:28
Цитата: Mab
Электробусы будут. Но в РБ пока не научились их даже собирать, не говоря уже о полном цикле производства.
Электробусы лучше намного, с той точки зрения что не нужны будут сотни километров проводов. Провода сами по себе ограничивают маневренность троллейбуса, и выглядят ужасно.
Я бы и трамваи заменил на электрорельсобусы.

Это называется: "Весь мир идет вперед, но мы пойдем своим путем!" Во всем мире заменяют неэкологичный и шумный транспорт (автобусы) на экологичный и тихий (электробусы/троллейбусы) и только у нас и в Рашке додумались менять некрасивый (якобы из-за проводов) вид транспорта красивым (электробусы/автобусы).
Это называется "совок и колхоз дорвались до технологий". Ни малейшего понятия потребностей города и его населения. Лишь бы было подешевле и "красива".
Если мы хотим быстро добираться в разные концы города, при этом дышать более менее чистым воздухом и не слушать рев дизеля под окнами, то в Минске надо развивать именно трамвай на выделенных полосах (причем модели, не требующие разворотных колец), а также троллейбусы и электробусы. С постепенным полным вытеснением дизельных автобусов.

Mab
15 декабря 2017 11:33
stockton, не нужны нам троллейбусы. Это прошлый век. Только электробусы. А автобусы никто не будет отменять из-за тотальной привязки к российским нефтепродуктам. Пока Россия будет качать нефть Лукашенко будет ее покупать дешево и в огромных количествах, и автобусы будут ездить и отравлять воздух выхлопными газами.

stockton
15 декабря 2017 15:29
Mab,
Съезди в Европу и Америку и удивись, как там этот "прошлый век" возвращают, тянут новые линии и обновляют парк.

Mab
15 декабря 2017 15:37
Цитата: stockton
Съезди в Европу и Америку и удивись, как там этот "прошлый век" возвращают, тянут новые линии и обновляют парк.

В Европе знаю точно что уже давно есть электробусы, и там стараются все автобусы переводить на электричество. А троллейбусов там нет.
Вот например электробусы в Дании
http://transphoto.ru/vehicle/445144/
Вот электробус в Швеции
http://elektrovesti.net/53921_v-shvetsii-zapustili-elektrobus-kotoryy-mozhet-ezd
it-pri-20s-zaryadka-zanimaet-5-minut

PROSTO CHEL
15 декабря 2017 15:46
Цитата: stockton
Mab,Съезди в Европу и Америку и удивись, как там этот "прошлый век" возвращают, тянут новые линии и обновляют парк.
Латвия в Ригу тоже закупила больше сотки штук новых крутых траликов у шкоды, по ляму баксов за штуку. Обещали за восемь лет рассчитаться, уже мало осталось.

MegaSchuster
15 декабря 2017 15:50
Цитата: Mab
Вот например электробусы в Дании

Цитата: Mab
Вот электробус в Швеции

А вот мотыка в поле

https://www.google.by/search?q=мотыга&client=opera&hs=8nX&source=lnms&tbm=isch&s

a=X&ved=0ahUKEwiln5_Vi4zYAhXQEewKHV6rDgsQ_AUICigB&biw=1440&bih=832#imgrc=Xxea5hh

S2JoEOM:

Mab
15 декабря 2017 15:52
MegaSchuster, а вот мотыка в твоей жопе.

MegaSchuster
15 декабря 2017 15:53
Цитата: Mab
MegaSchuster, а вот мотыка в твоей жопе.

вот же ш хамский натурал-лесбофоб

stockton
15 декабря 2017 16:15
Цитата: Mab
А троллейбусов там нет.

Лион:
My Webpage
Болонья:
My Webpage
Лидс (планируется новая сеть):
My Webpage

И вообще, в Европе троллейбусные сети существуют в 27 европейских странах и еще 2 (Великобритания и Финляндия имеют проекты их восстановления). Троллейбусы работают в Берне, Лозанне, Женеве, Цюрихе, Милане, Неаполе, Братиславе, Белграде, Бергене, Будапеште, Афинах, Лион, Нанси, Сент-Этьене, Софии, Варне, Зальцбурге и т.д.
Не трындел бы уже о том, чего не знаешь.

pupsla
16 декабря 2017 01:26
Как то не логично заменять электробусами троллейбусные маршруты, а не автобусные...

Mab
16 декабря 2017 10:37
Цитата: pupsla
Как то не логично заменять электробусами троллейбусные маршруты, а не автобусные...

Это потому что у нас электробус властями воспринимается не как автобус на батарейках, а как троллейбус без "рогов".

Цитата: stockton
Не трындел бы уже о том, чего не знаешь.

Я знаю что электробус намного лучше троллейбуса. Он маневренный как обычный автобус, проводами захламлять улицы не нужно, не надо эту проводную сеть и обслуживать. Сплошные плюсы.

MegaSchuster
16 декабря 2017 10:42
Цитата: Mab
Я знаю что электробус намного лучше троллейбуса. Он маневренный как обычный автобус, проводами захламлять улицы не нужно, не надо эту проводную сеть и обслуживать. Сплошные плюсы.

И оплачивать в них проезд тоже не надо

Либерман
16 декабря 2017 13:42
Цитата: Mab
Это потому что у нас электробус властями воспринимается не как автобус на батарейках, а как троллейбус без "рогов"

Во ляпнул.
Это потому, что заряжается он сейчас от той же сети, от которой питаются троллейбусы.
А еще ты же сам ныл тут про "сотни километров проводов". Так вот эти километры нуждаются в обслуживании, замене, а кое-где напрашиваются на демонтаж. Поэтому и менять будут в первую очередь троллейбусы, чтобы иметь возможность качественно отремонтировать или же вовсе изъять некоторые участки контактной сети.

Mab
16 декабря 2017 14:10
Цитата: Либерман
Это потому, что заряжается он сейчас от той же сети, от которой питаются троллейбусы.

Это не имеет никакого значения.
Цитата: Либерман
Так вот эти километры нуждаются в обслуживании, замене,

Я об этом и говорил. И автобусные маршруты тоже надо заменять на электробусы. Но никто не будет этого делать, пока есть нефть.

Либерман
16 декабря 2017 15:11
Цитата: Mab
Это не имеет никакого значения.

Это реальный фактор. В отличии от выдуманного тобой "восприятия властями электробуса". Реальный фактор имеет значение. Нафантазированный - нет. Всё просто.

Mab
16 декабря 2017 15:38
Цитата: Либерман
Это реальный фактор. В отличии от выдуманного тобой "восприятия властями электробуса". Реальный фактор имеет значение. Нафантазированный - нет. Всё просто.

Реальный фактор это то что мало какие автобусные маршруты не пересекают троллейбусные линии. Но автобусы не перводят на электробусы, хотя могли бы.

Либерман
16 декабря 2017 15:47
Цитата: Mab
мало какие автобусные маршруты не пересекают троллейбусные линии

Это так мабологично - начинать строить инфраструктуру подзарядки не в депо или диспетчерской станции, а в "чистом поле", посреди маршрутов.

Mab
16 декабря 2017 16:16
Цитата: Либерман
Это так мабологично - начинать строить инфраструктуру подзарядки не в депо или диспетчерской станции, а в "чистом поле", посреди маршрутов.

Да. Это очень логично. Именно так работает электробус. Просто есть разные технологии. Кроме того, в Минске полно диспетчерских станций где и троллейбусы и автобусы вместе. Например, Малиновка-4. Что мешает сделать там подзарядку для элетробусов и перевести автобусные маршруты на электробусы?
Даже если взять ДС Серова, где установлена подзарядка, то там на этой ДС есть и автобусные маршруты №28, 73, 97, 176э, 180с.

Либерман
16 декабря 2017 16:48
Цитата: Mab
Кроме того, в Минске полно диспетчерских станций где и троллейбусы и автобусы вместе.

А ты мабанул, что наличие троллейбусных сетей не имеет никакого значения.
Цитата: Mab
Что мешает сделать там подзарядку для элетробусов и перевести автобусные маршруты на электробусы?

Кроме реального фактора наличия троллейбусных сетей есть и другие. Длина маршрута. Или необходимость в разгрузке какой-то определенной троллейбусной линии для ремонта. Но никак не тупая фикция "восприятия властями электробуса".

Mab
16 декабря 2017 17:00
Цитата: Либерман
А ты мабанул, что наличие троллейбусных сетей не имеет никакого значения.

Не имеет. В Минске нет проблем с электроснабжением. Место для подзарядки можно легко поставить даже на МКАДе.
Цитата: Либерман
Длина маршрута.

Длина особо не влияет. Так как по словам водителей этих электробусов зарядки хватает с лихвой. Кроме того зарядки установлены не только на конечных станциях, но и в середине маршрута.

Цитата: Либерман
Но никак не тупая фикция "восприятия властями электробуса".

Вот если взять 59-й и 43-й маршруты траликов, то замена их на электробусы позволит отказаться только от чуть более километра троллейбусной линии. Весьма сомнительная выгода, учитывая стоимость строительства подзарядных станций, стоимость самих электробусов и их обслуживание.
А вот чтобы не загрязнять окружающую среду, могли бы начать с замены автобусов на электробусы.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 16 Января
USD 1.9953
EUR 2.4414
RUB 0.0354
Flint 5 минут назад Каждой по надувному антониобандеросу в натуральную величину с китайскими гениталиями Flint 9 минут назад jap,
Вопросов нет. Сегодня -11 так яйцы в мошонку вмерзли, а -62 ... укатились бы)))
hulk1985 21 минут назад Мне экстрасенсы сказали, что она сифилисом заразна. jap 40 минут назад Будь такой мороз на нашем болоте то и влажность стала бы близкой к нулю. Не бывает -62 и влажности 95%. Вымерзает влага. А ощущения это всего лишь неприятные ощущения от того что организм не успевает адаптироваться. Сухой мороз быстрее отбирает тепло и соответственно убивает. Как-то так hulk1985 49 минут назад Icemen,
Именно поэтому, если не заметил, все колёса на ней сделаны из диэлектрика.

Но в целом идея хороша, только скорость её должна быть не менее 60-70 км/ч. чтобы добежать до неё наперерез было тяжело. Высота чем ниже - тем лучше. Гружёная сигаретами она ещё медленнее поедет, поэтому одного двигателя недостаточно.
Flint 62 минут назад Mab,
Надо тебя... дальше додумай, с усраинай связано
Flint 67 минут назад Базара нет, хододно. Будь такой мороз на нашем болоте, с нашей влажностью, на оймяконовой банане вышел бы некролог Wolfhund 76 минут назад Славные парни 1990... Талантливый мистер Рипли... Мы из джаза...
Новости от партнеров