РЕКЛАМА

Loading...

Собрание у заведующей отделением

В Рязани в Областном клиническом кардиологическом диспансере пациенты устали ждать врачей в очереди. Один психанул и начал разбираться. И разобрался. Под катом видео и последствия.



Уже известно, что телега пошла в областной Минздрав. Но реакции оттуда пока нет, у них может быть тоже "собрание"... Нет, конечно, врачи – тоже люди. Но в нерабочее время. А в рабочее время они врачи, причем со своими должностными обязанностями.
больницы скандалы Россия
34
5366
11 января 2018
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Крест на пациентахКрест на пациентах

В системе российского здравоохранения — очередной скандал с летальным исходом. Девять пациентов Уральского института кардиологии умерли в очереди, ожи...

Собрание всех ведьмСобрание всех ведьм

По германскому народному поверью, Вальпургиева ночь, это ежегодный праздник ведьм, которые собираются вокруг своего повелителя Сатаны, все это смотрит...

Врачи рекомендую спать без трусовВрачи рекомендую спать без трусов

Потому что в трусах спать вреднее, чем без них. По мнению врачей под трусами в постели оказывается весьма благоприятная среда для развития кожных инфе...

Врачи дали ему 12 месяцевВрачи дали ему 12 месяцев

Очень неприятно в 23 года получить известие, что у тебя редкая форма очень агрессивного рака, и что ты проживешь еще максимум 12 месяцев. Именно так и...

Loading...
Комментарии

Komarik
11 января 2018 14:00
Ой жопень будет им....ой жопень.

Ну в обеденное время у них спокойно может быть собрание с хавчиком.теоретически

sentirel123
11 января 2018 14:01
wink

Komarik
11 января 2018 14:01
Да там ещё и шампусик...кхкх не завидую

Mab
11 января 2018 14:22
Нет врачей, что в РФ, что в РБ. Врач морально не может себе такое позволить во время приема. На месте министра я бы влепил увольнение с записью в трудовую + пожизненный запрет заниматься медицинской деятельностью. Это не врачи.

Цитата: Komarik
Ну в обеденное время у них спокойно может быть собрание с хавчиком.теоретически

У врача не может быть обеда когда под дверями ждут пациенты.

Уже известно, что телега пошла в областной Минздрав. Но реакции оттуда пока нет,

Делаем ставки.
Я за то, что всё замнут. Максимум выговор с депремированием, и фиктивное увольнение, с восстановлением через неделю.
А если по справедливости, это уголовное преступление – неоказание медицинской помощи больному лицу без уважительных причин медицинским работником либо иным лицом, обязанным оказывать ее в соответствии с законодательством.

DemonSD
11 января 2018 14:29
Скорее всего 29 число было. В амбулаторных учреждениях на полчасика обычно собираются в пересменку типа новый год отметить. По глотку шампанского и дежурное слово руководства.

Либерман
11 января 2018 14:29
Цитата: Mab
Врач морально не может себе такое позволить во время приема

Очевидность.
Цитата: Mab
У врача не может быть обеда когда под дверями ждут пациенты

Тупая чушь.

Mab
11 января 2018 14:32
Цитата: Либерман
Тупая чушь.

Эти "врачи" с тобой согласны.

Цитата: DemonSD
В амбулаторных учреждениях на полчасика обычно собираются в пересменку типа новый год отметить.

Только во внеприемное время! И в медицинских учреждениях такие сабантуи вообще строго запрещены. Это не ремонтная мастерская.

MegaSchuster
11 января 2018 14:38
на видео ничего не понятно
что увидел я: какой-то мужик снимает огромную "очередь" из полутора человек к рандомным кабинетам, снял и кушающих людей в белых халатах. Кто конкретно ел в рабочее время и какой именно специалист - загадка. Давайте дождёмся следствия

Mab
11 января 2018 14:41
MegaSchuster, ты идиот. Больные люди пришли к кардиологу. Все кардиологи не принимают! Все кардиологи сидят за праздничным столом в приемное время, в кабинете заведующего отделением.

Либерман
11 января 2018 14:44
Цитата: Mab
это уголовное преступление – неоказание медицинской помощи больному лицу без уважительных причин медицинским работником либо иным лицом, обязанным оказывать ее в соответствии с законодательством.

Брехло злобное, уголовное преступление - это если реальная угроза жизни или реальная угроза причинения тяжелого/среднего вреда здоровью в результате бездействия. Судя по твоему дичайшему бреду про то, что врачи должны непременно всех принимать без обеда, ты явно диспансер перепутал с какой-то больницей скорой помощи.
Главврачу выговор. Заведующую отделением и замглавврача сняли с должности.

MegaSchuster
11 января 2018 14:54
MALBER PASKY, почему он тогда не заглянул к кардиологу, чтобы показать что там заперто? А может быть потому что там уже пациент был? Прошёлся три метра постоянно писдя "мы ждём врачей" и снял обед. Ты уже успел узнать что там все кардиологи за столом сидели? И какая же это птичка тебе напела? Сомнительный репортаж. Вывод прост: оператор - поганый натурал

ну блядь, что я и говорил - в тот кабинет, около которого "все ждали врачей" на видео вошла сестра

Mab
11 января 2018 14:55
Цитата: Либерман
Брехло злобное, уголовное преступление - это если реальная угроза жизни или реальная угроза причинения тяжелого/среднего вреда здоровью в результате бездействия.

Брехливая чушь. В ст. 161 УК РБ не написано ни про какую угрозу жизни.
Для такого дурачка как ты объясняю, медицинская помощь это НЕ только неотложная помощь. Поставить укол Спазмолгона это тоже медицинская помощь. Перевязать рану это тоже медицинская помощь.
Или ты считаешь что, например, пациент с переломом ноги должен ждать 3 часа рентгенолога, пока тот бухает у заведующего?

Либерман
11 января 2018 14:59
Цитата: Mab
Брехливая чушь.

Для проформы пруф, что Маб норкоман и брехло:
http://www.ugolkod.ru/statya-125
UPD И вот это конечно тоже:
http://www.ugolkod.ru/statya-124

Mab
11 января 2018 15:01
Цитата: Либерман
Заведующую отделением и замглавврача сняли с должности.

Вот. "Врачи" которые кинули пациентов остались на должностях.
Это рашка...
А недавно в райцентре РБ мужчина застрелился из-за сильных онкологических болей. Наши врачи не обезбаливали его боли. Пожалели наркотики. Здесь 2 уголовных преступления - неоказание медицинской помощи и доведение до самоубийства.

Flint
11 января 2018 15:04
Mab,
Слушай мапка я тебе тут сай нашел, чтоб ты стал еще более ебанутым чем обычно)) наслаждайся
http://kcna.kp

Mab
11 января 2018 15:08
Цитата: MegaSchuster
почему он тогда не заглянул к кардиологу, чтобы показать что там заперто?

Он заглядывал, тебе просто это не показал. Там огромное количество свиделей, так что и без тебя разберутся в деталях.

Цитата: Либерман
Для проформы пруф, что Маб норкоман и брехло:

В РФ. Свои законы. По белорусским это уголовка.

55hozinu
11 января 2018 15:11
Цитата: Mab
А если по справедливости, это уголовное преступление – неоказание медицинской помощи больному лицу без уважительных причин медицинским работником либо иным лицом, обязанным оказывать ее в соответствии с законодательством.

Ой тупой . request

Mab
11 января 2018 15:14
Цитата: MegaSchuster
ну блядь, что я и говорил - в тот кабинет, около которого "все ждали врачей" на видео вошла сестра

И что? Пациенты в кардиодиспансере к медсестрам ходят на прием?

SabakaZ
11 января 2018 15:15
Цитата: Flint
Mab,Слушай мапка я тебе тут сай нашел, чтоб ты стал еще более ебанутым чем обычно)) наслаждайсяhttp://kcna.kp
Очень хороший сайт. Много ценной информации и интересных новостей.
Особенно вот эта заметка:
미국의 트럼프패들이 새해 정초부터 《종교문제》를 내들고 우리 공화국을 반대하는 모략소동을 벌려놓아 내외의 격분을 자아내고있다.

지난 4일 미국무성은 대변인성명이라는것을
발표하여 우리 공화국을 《종교의 자유》가 침해당하는 《종교자유특별우려국
》으로 또다시 지정하는 망동을 부리였다.

이것은 우리의 력사적인 국가핵무력완성대업성
취에 완전히 리성을 잃은자들의 단말마적비명으로서 공화국의 존엄과 비상히 강화된 전략적지위를 종교문제를 걸고 훼손시켜보려는 비렬한 모략책동의 일환이다.

조선종교인협의회는 극악한 반공화국제재압살책동
에 신성한 종교까지 도용하며 분별을 잃고 설쳐대는 미국의 반종교적이고 야만적인 망동에 치솟는 격분을 금치 못하면서 미국의 《종교자유특별우려국
》지정놀음을 강력히 규탄배격한다.

Mab
11 января 2018 15:16
SabakaZ, любимому Ыну перешли это сообщение.

MegaSchuster
11 января 2018 15:25
Цитата: Mab
Он заглядывал, тебе просто это не показал

откуда инфа?
Цитата: Mab
И что? Пациенты в кардиодиспансере к медсестрам ходят на прием?

А наличие сестры автоматически доказывает отсутствие врача? Почему он тогда туда не заглянул? Типа кабинет заперт, но он-то не заперт, мог бы и показать

Либерман
11 января 2018 15:27
Цитата: Mab
В РФ. Свои законы. По белорусским это уголовка.

Да-да. По белорусским якобы уголовка. По законам Мабляндии расстрел. Вот только дело в РФ происходит, звездобол.
Цитата: Mab
По белорусским это уголовка.

Недостаточно информации, чтобы заявлять, что по белорусским законам это была бы уголовка, злое брехло.

Mab
11 января 2018 15:30
Цитата: MegaSchuster
А наличие сестры автоматически доказывает отсутствие врача?

Медсестре не надо у врача спрашивать разрешение чтобы войти в кабинет приёма.

Цитата: MegaSchuster
Типа кабинет заперт

Он не типа заперт, в них нет врачей, которые обязаны были принимать пациентов.

MegaSchuster
11 января 2018 15:31
Цитата: Mab
Он не типа заперт, в них нет врачей, которые обязаны были принимать пациентов.

доказуй

Vardisodo
11 января 2018 15:33
Цитата: Mab
Он заглядывал, тебе просто это не показал.

Если вы не видите растяжек, это не значит, что их нет.
Странно, что они не заперлись, все таки реально палевно. Так что предположение Милфошустера выглядит логично.

MegaSchuster
11 января 2018 15:34
братцы, оставьте кто-нибудь коммент в треде про отца и ребёнка в Барнауле, я ещё историю запилить хочу, но Банана говорит что сообщение и так слишком длинное,с меня как обычно - ничего

ЛамповыйКун
11 января 2018 15:47
тут прэукрасна усе и видзеа и коменты

Flint
11 января 2018 16:04
Цитата: SabakaZ
.

4

.


.



.

Так на русский переключи))


Товарищ Ким Чен Ын направил поздравительную телеграмму товарищам взвода имени героя Го Гён Чан 4.5 шахты рудника «Кымголь» при Комдокском горнодобывающем объединении

dembelvdv
11 января 2018 17:13
а где видео блять)))

ToxicGremlin
11 января 2018 17:39
Нет врачей, что в РФ, что в РБ. Врач морально не может себе такое позволить во время приема.

ахаха
ну в Германии тогда врачей тоже нет.
в США не работал, но уверен, что и там их тоже нет
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Мая
USD 2.0793
EUR 2.3252
RUB 0.0322
Loading...
Либерман 13 минут назад
Цитата: Mab
Вот если ты случайным образом выберешь машину, и у тебя будет именно такая как ты описал, вот тогда гордись.

Слепошарый идиот, ты читать умеешь? Я совершенно случайным образом выглянул в окно и совершенно случайно увидел именно описанную мной машину. Не тупи. Воспроизвести снова тот же результат или получить заранее оговоренный результат - это уже совсем другое. Ведь никто же и не заявляет, что потерпевшая снова забеременеет после первого же случайного секса с первым встречным или что она ожидала такой результат получить заранее.
Цитата: Mab
У меня это выражение означает недоверие такому совпадению.

Какому еще нахрен совпадению, чудило? Это просто событие. Совпадение было бы, если его кто-то прогнозировал.
Почему тебя не удивляет "совпадение", что у нее наступило ЧМТ, как последствие? Ну-ка, подыми-ка статистику, как часто удар по голове приводит к ЧМТ. Или еще изумись "совпадению", что у клиента долго не наступила эякуляция в презике. Часто такое бывает? Подозрительное же "совпадение", не так ли. Что там ВОЗ по этому поводу считает?

Цитата: Mab
Это норма.

Это не норма, лживая Дупа, а контрольный срок определения бесплодия.
Цитата: Mab
У 88% пар в течении года происходит зачатие.

Под определение "в течение года" очень уж много чего подходит. В том числе и после первого секса.
Mab 36 минут назад
Цитата: Либерман
идиома "Really?" означает саркастическое выражение сомнения в вероятности чего-либо.

???
У меня это выражение означает недоверие такому совпадению. А не полная невозможность.

Цитата: Либерман
И даже подробно тебе описал, как я с первой попытки "вытащил" из сотен тысяч автомобилей один отличающийся от других не только по цвету, но и по множеству других признаков. Чу-у-у-удо-о-о-о-о... (нет)

Либер ты дурак. Ты ничего не вытаскивал. Ты взял и выбрал то что лежало у тебя. Другими словами ты выложил все эти шарики и выбрал зеленый. Вот если ты случайным образом выберешь машину, и у тебя будет именно такая как ты описал, вот тогда гордись.
Mab 40 минут назад
Цитата: Либерман
Омг. Да это же никакая не норма. Это контрольный период для определения бесплодности.

Это норма. У 88% пар в течении года происходит зачатие.
Либерман 43 минут назад
Цитата: Mab
По нормам ВОЗ незачатие до 1 года при сексе через день в середине цикла считается нормой.

Омг. Да это же никакая не норма. Это контрольный период для определения бесплодности. Называть это нормой точно такая же дичь, как называть нормой для человека отсутствие дыхания и сердцебиения, обосновывая это тем, что критерием смерти считают смерть мозга. Или называть нормой двухдневную жажду, основываясь на данных, что человек умирает без воды на третий день.
Flint 79 минут назад SabakaZ,
Там после фрезера уже шлифовать нехер))) Или строгального, я хз))))
https://youtu.be/2ZxZtPwYlLM
SabakaZ 82 минут назад Штоша совсем пошло не так😮

По сабжу - ну и мерзкое же ипало у этого полуебка. Так и просит наждака.
Flint 82 минут назад
Цитата: Mab
Вероятность зачатия более 1,66% является нормой

В твоем случае 100%)) Если тебе в мосх с цензора насрать, то ты родишь 100500 коментов с полной херней.
Flint 97 минут назад ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

Что-то пошло не так ...ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

Что-то пошло не так ...ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

ЦИТАТА: TIHNIKMIH
у меня такая же волосатая))) если это повод для гордости- поздравляю))))) если жалуешься-шугаринг тебе в помощь)))))))

На 9-й хоть вафля на бороде с ухом, что собна ставит все на свои места
Новости от партнеров
Loading...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 588 гостей