РЕКЛАМА

Такие нынче восьмиклассницы

В Санкт-Петербурге в полицию позвонили из детской городской больницы №5 встревоженные врачи. И заявили, что во время медосмотра обнаружили у 14-летней восьмиклассницы признаки не просто активной, а бурной половой жизни. Во время опроса выяснилось, что девочка попробовала секс в декабре 2017 года и теперь не может остановиться. Всего за пару месяцев она успела попробовать всякое, в том числе секс с несколькими партнёрами одновременно.
У медиков волосы дыбом, полиция в данный момент выясняет, кто именно пользовал школьницу (заведомо несовершеннолетнюю). А там, глядишь, и тюремные нары лет на 8 понадобятся... Кстати, как вы считаете, врачи правильно сделали, что сообщили?

Такие нынче восьмиклассницы
Россия дети полиция
44
10078
3 марта 2018
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Насыпала барбарысок!Насыпала барбарысок!

История как про плохих американских училок, только с российским колоритом. Отличилась 32-летняя продавщица из Ноябрьска, Ямал, которая совратила сразу...

Гинекологи, полиция и растлителиГинекологи, полиция и растлители

А как вам такое? В Омской области полиция надавила на врачей-гинекологов, чтобы те выявляли во время медосмотров девочек, лишившихся девственности до...

Принесли труп со вписки и пошли веселиться дальшеПринесли труп со вписки и пошли веселиться дальше

Потому что мёртвая школьница – не повод, чтобы прекращать веселье. На одной из так называемых \"вписок\" в Санкт-Петербурге в компании малознакомых по...

Избиение подружек по-воронежскиИзбиение подружек по-воронежски

В славном городе Воронеж 18 марта две подруги-восьмиклассницы Аня и Катя поругались. Поругались из-за жениха Кати по имени Костя, которые поссорились...

Загрузка...
Комментарии

danrom
3 марта 2018 12:19
если эта милфа начнет поставлять педофилов на зону оптом, то предлагаю выдать ей ордер, хотябы имени маба, и премию, на которую не пожалею свои 15 бананодолларов

з.ы. врачи сделали правильно. и им тоже премию. можно в пендосодолларах.

zonder_com
3 марта 2018 12:25
Цитата: danrom
ей ордер
не ордер, а индульгенцию lol

MegaSchuster
3 марта 2018 12:26
о времена! о милфы!

Barsic_85
3 марта 2018 12:41
Народ я надеюсь вы прикалываетесь, вставляя везде МИЛФА... sorry А то ваще почитайте определение

55hozinu
3 марта 2018 12:56
Barsic_85,
Спасибки КЭП belay

Mab
3 марта 2018 13:18
Кстати, как вы считаете, врачи правильно сделали, что сообщили?

Конечно правильно. Ребенка нельзя сексуально эксплуатировать. И никаких не 8 лет. 15-20 лет должно быть за такое.

Цитата: Barsic_85
Народ я надеюсь вы прикалываетесь, вставляя везде МИЛФА...

Нет. Просто один идиот всех представителей женского пола в любом возрасте называет милфами. Надо просто не обращать внимания.

Felix2222
3 марта 2018 13:22
Милфа не в тему! А вот нимфоманка вполне!
Кстати у меня в классе были две такие... Помню мы к универу готовились, а они рожать))) Да и в каждой школе такие были!

Gorshok
3 марта 2018 13:48
Неправильно врачи сделали. Сначала надо было мне сообщить))

maxiaka1111
3 марта 2018 13:48
Я вчера в одном видео чатике познакомился с украинкой, что такая офигенная шо пипец. Потом она говорит мол, когда школу закончу планирую то то и то то. Говорит восьмой класс.
Я от тудва уебывал со всех ног

lonely_phantom
3 марта 2018 13:52
Если это не принуждение, а по личному желанию, виновата в этом только она сама. И сама должна отвечать за свои поступки.

Snikers88
3 марта 2018 14:04
Felix2222, в 11-м классе у нас была беременная герла уже с двухлетним ребёнком. Что характерно от разных отцов.

twi
3 марта 2018 14:20
это рашка, это нормально

западная ведьма
3 марта 2018 14:22
maxiaka1111,
)))
Товарищи! Всегда мечтала попробовать какие нибудь ваши продукты, и вот, вчера купила шоколадку фабрики коммуманрка. Я очень огорчена, товарищи. Она не очень вкусная. Но, было написано, что это шоколад с цельным фундуком. И на всю шоколадку 90 грамм, там было 5!!! орехов! 5 орехов, товарищи!№!№ такого даже альпенгольд себе не позволяет! Я огорчена(

MegaSchuster
3 марта 2018 14:29
Цитата: Mab
Нет. Просто один идиот всех представителей женского пола в любом возрасте называет милфами. Надо просто не обращать внимания.

ты офигел я вижу

ЗАПАДНАЯ ВЕДЬМА, ты ещё фабрику Спартак не пробовала)

twi
3 марта 2018 14:36
Какого ху_я нету новости как трансвеститы в Питере гопника отпиздили руками а потом каблуками охуярили?

http://ren.tv/novosti/2018-03-01/video-transvestity-izbili-muzhchinu-poprosivshe
go-prikurit

Himley1
3 марта 2018 14:53
Цитата: Mab
Конечно правильно. Ребенка нельзя сексуально эксплуатировать.

А речь щла об эксплуатации? Вроде она сама так резво "втянулась" и речь о насилии не идет.
Цитата: Mab
Просто один идиот всех представителей женского пола в любом возрасте называет милфами

А есть еще один идиот, который всех представителей мужского пола не испытывающих сексуального влечения к другим представителям мужского пола, называет гомофобами.

MegaSchuster
3 марта 2018 14:55
Цитата: twi
Какого ху_я нету новости как трансвеститы в Питере гопника отпиздили руками а потом каблуками охуярили?

нихера себе они его лягнули, я даже подумал что это постанова, отлетел так как-будто бы его ударило током

Gromus
3 марта 2018 15:08
Цитата: Himley1
А речь щла об эксплуатации? Вроде она сама так резво "втянулась" и речь о насилии не идет.

во-во , я писал уже об этом в другом посте, просто смешно, что сейчас будут искать ее ебырей, хотя сама школьница такая маленькая а уже шлюшка.

Dimm1
3 марта 2018 15:10
Цитата: западная ведьма
Товарищи! Всегда мечтала попробовать какие нибудь ваши продукты, и вот, вчера купила шоколадку фабрики коммуманрка. Я очень огорчена, товарищи. Она не очень вкусная. Но, было написано, что это шоколад с цельным фундуком. И на всю шоколадку 90 грамм, там было 5!!! орехов! 5 орехов, товарищи!№!№ такого даже альпенгольд себе не позволяет! Я огорчена(


Вчера купил шоколад "Президент", когда то им же и разрекламированным, попробовал, и понял, почему на него цена так опустилась с того момента, когда этот шоколад только появился в некоторых торговых точках.

Mab
3 марта 2018 15:22
Цитата: Himley1
А речь щла об эксплуатации? Вроде она сама так резво "втянулась" и речь о насилии не идет.

Ты идиот. Даже если ребенку нравится, то это не отменяет сексуальное насилие и другие развратные действия в отношении несовершеннолетних.
С детьми нельзя заниматься сексом не потому что им не нравится, а потому что они еще ДЕТИ.
Вас, педофилов, полушай так можно и с десятилетними трахаться, лишь бы им нравилось. Идиоты.

Цитата: Himley1
А есть еще один идиот, который всех представителей мужского пола не испытывающих сексуального влечения к другим представителям мужского пола, называет гомофобами.

Очередной гомофобный идиотизм.
Про сексуальное влечение ты же явно сам наоргазмировал. Гомофоб этот тот кто ненавидит и презирает сексуальные меньшинства и относится к ним с пренебрежением, на основании только лишь их сексуальной ориентации. Здесь нет никаких слов о том, что чтобы не быть гомофбом надо чтобы у тебя вставал на мужиков.

Цитата: twi
Какого ху_я нету новости как трансвеститы в Питере гопника отпиздили руками а потом каблуками охуярили?

Я надеюсь они его изнасиловали.

Цитата: западная ведьма
там было 5!!! орехов! 5 орехов,

А ты хочешь чтобы кило было? Фундук очень дорогой. Никто не купит шоколадку если в ней будет много фундука, так как она будет очень дорогой. Я лично не покупаю коммунарковский шоколад. Я вообще шоколад мало ем, но если и покупаю то украинский Roshen, он чуть дороже, но заметно вкуснее.

twi
3 марта 2018 15:24
Mab,
фундук не дорогой, кешью не очень дорогой, а вот сука макадамия кусается ценами

Mab
3 марта 2018 15:26
Цитата: MegaSchuster
ЗАПАДНАЯ ВЕДЬМА, ты ещё фабрику Спартак не пробовала)

Спартак вкуснее, но тоже не то.

Цитата: twi
фундук не дорогой

)))) Из распространенных орехов в шоколаде, фундук самый дорогой.

западная ведьма
3 марта 2018 15:27
Mab,
Если сравнить альпенгольд и эту шоколадку, цена одна, а количество орехов в 50 раз меньше. Пять орехов, Маб!!! Я прям засмеялась. Но потом расстроилась(

Mab
3 марта 2018 15:27
Цитата: twi
макадамия

Я не знаю даже что это такое.

Либерман
3 марта 2018 15:28
Цитата: Mab
Даже если ребенку нравится, то это не отменяет сексуальное насилие и другие развратные действия в отношении несовершеннолетних.

Если 14-летнему ребенку нравится, то развратные действия и ответственность за них это не отменяет, а вот сексуальное насилие отменяет.
Цитата: Mab
Вас, педофилов, полушай так можно и с десятилетними трахаться, лишь бы им нравилось.

То, что ты эту чушь "явно сам наоргазмировал"(с), характерирует как педофила скорее тебя самого. В этой теме никто не писал, что с этой восьмиклашкой можно безнаказанно трахаться, не говоря уже о малолетних детях.
Цитата: Mab
на основании только лишь их сексуальной ориентации

Нонсенс. Нельзя ненавидеть или относиться с пренебрежением к тому, что невидимо, неопределимо и никак себя не проявляет. К гомосексуальной идентификации в теории можно отнестись с пренебрежением. К гомосексуальному поведению тоже. Но никак не к гомосексуальной ориентации.

danrom
3 марта 2018 15:38
Цитата: Mab
Я не знаю даже что это такое.

ребзя, тут это, маб не знает belay простудился наверное

dembelvdv
3 марта 2018 15:44
Цитата: Mab
MAB Сегодня, 13:18
Кстати, как вы считаете, врачи правильно сделали, что сообщили?
Конечно правильно. Ребенка нельзя сексуально эксплуатировать. И никаких не 8 лет. 15-20 лет должно быть за такое.


Ты реально такой ёбнутый!?
У тех кто Коран читает в таком возрасте уже в жоны берут. Так как организм уже созрел. Нынешнее общество завышает подростковый возраст и всем через 10-20 лет будет казаться что и в 22 надо будет садить в тюрьму так как рано.

Все это сука вещают из телевизоров чтобы такие как ты уебан не размножались и так много людей на планете. А еще пачками покупали презики и кушали противозачаточные.

Mab
3 марта 2018 15:54
Цитата: Либерман
В этой теме никто не писал, что с этой восьмиклашкой можно безнаказанно трахаться, не говоря уже о малолетних детях.

Зато многие пишут что если им нравится то это норма трахать детей.

Цитата: Либерман
Нельзя ненавидеть или относиться с пренебрежением к тому, что невидимо,

Можно. Ты же не видишь изнасилований, но насильников ты же явно не защищаешь и не оправдываешь.

Цитата: Либерман
К гомосексуальному поведению тоже. Но никак не к гомосексуальной ориентации.

Это тоже самое что заявить: "У меня нет ненависти к убийцам и истязателям, но к убийствам есть".

Цитата: dembelvdv
У тех кто Коран читает в таком возрасте уже в жоны берут.

Насрать мне на коран и прочие сказки.
Цитата: dembelvdv
Так как организм уже созрел.

У ребенка мышление еще не созрело, идиот педофильный.

Либерман
3 марта 2018 16:50
Цитата: Mab
Зато многие пишут что если им нравится то это норма трахать детей.

Очень глупо и топорно врешь, глупый Маб. Этой корявой клеветой ты своё очередное дно пробил.
Цитата: Mab
Ты же не видишь изнасилований, но насильников ты же явно не защищаешь и не оправдываешь.

Что за бредятина? Что за насильники с невидимыми изнасилованиями? Херь какая-то дебильная.
Цитата: Mab
Это тоже самое что заявить: "У меня нет ненависти к убийцам и истязателям, но к убийствам есть".

Абсолютно разные вещи. Иметь гомосексуальную ориентацию, не делая вещей, к которым люди испытывают неприязнь и отвращение, можно. А быть убийцей и истязателем, не совершив убийства или истязания, нельзя.

Kergulator
3 марта 2018 17:52
Цитата: западная ведьма
Я очень огорчена, товарищи. Она не очень вкусная.

Именно так и есть. Шоколад у коммунарки так себе, не то чтобы совсем ,но не очень. Коли уж шоколад, то спартаковский, либо выбрать правильно. У коммунарки весьма любопытная серия Столичная. :) Правда зело алкогольная. :) И конфеты у коммунарки вкусные есть. :)

А вот интересно, если мне не нравится гомосексуализм, то можно ли считать его пропаганду - насилием надо мной? :))
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 24 Июня
USD 1.9961
EUR 2.3275
RUB 0.0316
Hetzer 8 минут назад тоже подумалось про замочить ножом 3-го японца siskin 173 минут назад Нормальных людей не осталось на банане

Для дрочеров эти коубы? Письки,жопы и конечно,куда без котов
siskin 181 минут назад Крут,молодец siskin 182 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
И ведь всем охота повторить! Лучше бы себе лампочку вставляли и в задницу лучше,вот бы "поржали"!

В рашке все хотят повторять
Himley1 482 минут назад
Цитата: Mab
Если бы я был президентом...

Как же хорошо, что ты никогда не станешь президентом. Инфантилов-переростков туда не берут.
Цитата: Mab
А представил ее для того чтобы показать наличие сильной зависимости между гомофобией в стране и уровнем развития страны, связанным с качеством жизни.

О как! Маб научился осторожнее выражать свои мысли?
Цитата: Mab
Ты ваще ничего не делаешь. Только строишь из себя профессора во всех темах. Но по факту ты нуль.

Сказал главный диванный полип Бананы.
Цитата: Mab
Т.е. ты хочешь чтобы у нас качество жизни граждан стало как в Уганде.

Не вижу связи. Если в развитой стране в один прекрасный день наконец-то осознают, что геи обнаглели вкрай и пора бы их уже начать загонять в рамки общепринятого поведения, то страна от этого жить хуже не станет.
Цитата: Mab
Гомофобия и хорошая жизнь вещи противоположные.

Вообще х..йню написал. Связь между ростом толерантности и увеличением благосостояния косвенно есть, но прямого влияния толерантности на благосостояние нет. Считаешь, я не прав - докажи обратное! Пример прямого влияния - и я с тобой возможно соглашусь.

С этой темы
https://banana.by/index.php?newsid=268413
тихонько соскочил, подождал пока подальше уедет и опять свою пургу нести начал? Маб такой Маб...
Himley1 503 минут назад
Цитата: Mab
Причина - Крым это Украина.

Причина - "х..й его знает, но чтобы хохлостанцы не воняли - лучше в эту херню не лезть". Пока через хохлов портят жизнь России - никто нЭжные чувства салоедов задевать не будет особо.
kotad 635 минут назад
Цитата: Mab
Причина

маблер псаки - ВЕЛИЧАЙШИЙ СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЁБ!!!
Цитата: 47912
Ага, как и

маблер псаки - ИДИ В ЙУХ!!!
47912 693 минут назад
Цитата: Red_Army
Крым это Россия.

Ага, как и Дальний Восток и Камчатка)) и т.д.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
11 пользователей, 731 гость