РЕКЛАМА

Загрузка...
Постоянный поток электронной почты, текущий по всему миру, живет по своим правилам. Можно сколько угодно расхваливать достоинства своей фирмы, рассуждая о репутации, росте продаж, производительности и доходности, но привычка невнимательно относиться к электронной почте может погубить все ваши старания.

Есть простые правила грамотного ведения дел по электронной почте.' />

Правила электронного этикета: как писать деловой e-mail

Правила электронного этикета: как писать деловой e-mail Постоянный поток электронной почты, текущий по всему миру, живет по своим правилам. Можно сколько угодно расхваливать достоинства своей фирмы, рассуждая о репутации, росте продаж, производительности и доходности, но привычка невнимательно относиться к электронной почте может погубить все ваши старания.

Есть простые правила грамотного ведения дел по электронной почте.

1. Тема письма должна быть четко определена. Вспомните массу писем, в теме которых написано «привет» или «только для вас» и ужаснитесь.
2. Отправляя письмо, уберите свидетельства того, что вы посылали его еще кому-то или просто переслали. Ребекка Морган, консультант по коммуникациям, поясняет:
«Я только что получила электронное письмо от кого-то, кто получил его от 12 других людей. Я не должна видеть это». Удалите всю информацию, которая связана с пересылкой письма, кроме той, что важна получателю. Чтобы получатель не видел, что вы отправляете копию письма еще 20 людям, используйте команду «скрытая копия».
3. Отвечая на вопрос, скопируйте вопрос в свое электронное письмо, и только потом пишите на него ответ. Вы не должны отправлять ответ автоматически, не думая о том, что почувствует получатель, когда получит письмо с одним словом «да».
4. Настройте почту так, чтобы каждое ваше письмо содержало подпись. Начинайте письмо с обращения к адресату, а в конце письма пишите «С уважением, (вставьте свое имя)».
5. Не увлекайтесь заглавными или прописными буквами, это производит неприятное впечатление, словно вы ленитесь написать так, как положено. Электронные письма – элемент письменной среды, и они подчиняются всем правилам написания стандартных писем.

Вот основные правила ведения деловой переписки по e-mail, которые помогут вам наладить любое общение и любые контакты. Прислушайтесь к ним, и у вас все получится.
0
1459
9 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Gmail позволит возвращать отправленные письмаGmail позволит возвращать отправленные письма

Наверное, каждый пользователь электронной почты хоть раз пожалел, что поторопился отправить письмо, поскольку или изменил свое мнение, или забыл добав...

Письмо в будущее

Письмо в будущееВозможно, некоторые из нас в детстве писали записки, которые нужно надёжно спрятать, а по прошествии многих лет - прочесть. Помните...

Новая функция Google: «Письмо возвращено отправителю»

Наверное, каждый пользователь электронной почты хоть раз пожалел, что поторопился отправить письмо, поскольку или изменил свое мнение, или забыл добав...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 22 Сентября
USD 1.9457
EUR 2.3140
RUB 0.0334
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 2451 гость