Редизайн этикеток "Речицкого" пива
Компания «Бабруйскі бровар» не спешит радовать новинками, зато активно перелопачивает свой портфель пива. Сначала слегка обновили линейку «Бобров», а теперь взялись за «Речицкое». Этикетку переделали с нуля, создали новый логотип: вместо венка с короной теперь на лого красуется летящий куда-то вправо аист. Выглядит современно, динамично, используется белорусский язык. Не забыли написать и странный слоган компании про "годнае" пиво.
По секрету узнали, что у нового владельца бобруйского пивзавода есть большие планы по «Речицкому», его будут продвигать в премиум-сегмент, завоёвывать HoReCa. Хорошее начинание, наварили бы ещё и новых сортов, да повкуснее!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.