РЕКЛАМА

Встречаем МАЗ-6501M7 Евро-6!

МАЗ подогнал повод для гордости за отечественный автопром! Это новое перспективное семейство грузовиков экологического класса Евро-6. Встречайте – МАЗ-6501M7! Это трех и черытерхосные шасси (с колесной формулой 6х4 и 8х4 соответственно), на базе которых построены современные самосвалы. Новая кабина, новая рама, новейший двигатель Mercedes-Benz OM 470 объемом 10,7 литра и мощностью 428 сил. А к нему 16-ступенчатая МКПП Daimler G230-16. С новой передней осью самосвал сможет возить до 20 тонн груза в кузове.
Под катом много фотографий этих красавцев, в том числе и фото в кабине!

1Встречаем МАЗ-6501M7 Евро-6!

2Встречаем МАЗ-6501M7 Евро-6!

3Встречаем МАЗ-6501M7 Евро-6!

4Встречаем МАЗ-6501M7 Евро-6!

5Встречаем МАЗ-6501M7 Евро-6!

6Встречаем МАЗ-6501M7 Евро-6!
МАЗ грузовики
Смотрите также:
Mercedes S-Klasse будет иметь всего четыре цилиндра

Daimler начал выпускать самый экономичный автомобиль класса \"люкс\" - Mercedes S-Klasse с 4-цилиндровым дизельным двигателем S 250 CDI BlueEFFICIENCY...

Mercedes S-class будет иметь всего четыре цилиндраMercedes S-class будет иметь всего четыре цилиндра

Daimler начал выпускать самый экономичный автомобиль класса «люкс» – Mercedes S-Klasse с 4-цилиндровым дизельным двигателем S 250 CDI BlueEFFICIENCY....

От новых Уралов глаз не оторвать!От новых Уралов глаз не оторвать!

Российский завод \"Урал\" решил не ограничиваться специальной техникой и начал выпуск шоссейных грузовиков. И серьезно рассчитывает подвинуть на рынке...

Красавец МЗКТ‑750440 8×8Красавец МЗКТ‑750440 8×8

Наши тоже могут! Новейший тягач МЗКТ‑750440 8×8 как вам? Двигатель PACCAR мощностью 462 лс, коробка-автомат с гидромеханической передачей и...

5
3938
4 июня 2018
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

shield1
4 июня 2018 12:08
Приборная панель такая же как и в предыдущей модели, видимо. Нам нужно будущее!! А не совковая панель! 21 век на дворе! Как вы будете конкурировать с европейскими моделями, если даже красивые кнопочки и экранчики с современными технологиями не можете на панель вывести?!

26-128
4 июня 2018 12:12
Отсутствие бокового поручня чтобы удобней было залазить в кабину это наверно фирменный стиль МАЗа. И правильно, никогда не жили хорошо, нечего и начинать. А то поставь водителям поручень, так завтра они кондиционер потребуют.

volt-06
4 июня 2018 20:11
Мне одному кажется что отвал над кабиной который торчит вверх -будет нехило тормозить).. Понятное дело что аэродинамика как у кирпича но все же.. Почему то в других грузовиках он в ровень с крышей и не торчит вверх. Или я чего-то не знаю?

conor
4 июня 2018 20:38
А нах в самосвале спальник? На дальнуху ходить?

Главный калибр
5 июня 2018 01:45
+ко всему и клиренс говно... не по стройкам катать. резина дорожная.... что за херню тут показывают?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 25 Мая
USD 2.3986
EUR 2.6172
RUB 0.0334
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 731 гость