РЕКЛАМА

Загрузка...

Компания Mazda намерена представить на грядущем автосалоне в Париже в октябре этого года пару примечательных для европейских покупателей новинок - городской концептуальный сити-кар Kiyora и небольшой родстер MX-5 с слегка обновленной внешностью.' />

В Париже Mazda покажет новый концепт Kiyora и обновленный родстер MX-5

В Париже Mazda покажет новый концепт Kiyora и обновленный родстер MX-5
Компания Mazda намерена представить на грядущем автосалоне в Париже в октябре этого года пару примечательных для европейских покупателей новинок - городской концептуальный сити-кар Kiyora и небольшой родстер MX-5 с слегка обновленной внешностью.

Концепт Kiyora продолжает полюбившуюся дизайнерам компании тематику плавных перетекающих линий, берущую свое начало в концепте Nagare. Однако, в отличие от показанного на Московском международном автосалоне концепта Kazamai с его "воздушным" характером панелей кузова, Kiyora относится скорее к стихии воды. Концепт не так уж и далек от реальности - в его основе новая фирменная платформа для маленьких городских автомобилей с четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Подробностей пока не известно, кроме очевидного "платформа будет экономичнее и легче предыдущей" - таков новый курс компании.

Помимо концепта компания подтвердила реальность появившихся в сети снимков обновленного родстера MX-5. Помимо обновленного передка, модель получит два абсолютно новых дизеля - это так же премьера Парижа - объемом 1.6 л и 2.2 л.
0
1105
11 сентября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Париже состоится премьера прототипа Mazda1В Париже состоится премьера прототипа Mazda1

Компания Mazda готовит к автосалону в Париже новый концептуальный компактный городской автомобиль Kiyora, который станет прообразом самой маленькой мо...

Парижский автосалон 2008: Mazda KiyoraПарижский автосалон 2008: Mazda Kiyora

Отлично! Mazda продолжает радовать мировой автопром своими изящными концептами. После того, как в Москве был представлен концепт кроссовера Mazda Kaza...

Новое слово в языке Nagare - Mazda HakazeНовое слово в языке Nagare - Mazda Hakaze

На 77-м автосалоне в Женеве японская компания Mazda Motor представит новый дизайнерский концепт Hakaze.Концепт Mazda Hakaze – четырехместный компактны...

Mazda представила трехколесный концептMazda представила трехколесный концепт

Компания Mazda показала на международном автосалоне, проходящем в Лос-Анджелесе свой новый оригинальный концепт – автомобиль под названием KAAN.Пока э...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
Himley1 7 минут назад Блин, почему эти фото у меня вызывают такие же чувства, как при игре в Сталкера? Вот реально - один в один. xexun 15 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 18 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Himley1 20 минут назад
Цитата: gismo_2
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Почитал. Типичный образ мудака, который пролез наверх благодаря не профессиональным качествам, а умению вовремя лизнуть и подсидеть.
А потом, спустя годы создал себе образ эдакого гения-скромника-альтруиста.

И вся история показывает, как обращаются с действительно профессионалами. Почему Королев не был главой НИИ и слетел с поста зам.НИИ? Потому что был "ершист"(читай - не умел подлизать и вовремя донести, был весь в работе). Почему по ложным доносам расстреливали хороших ученых? Были все в работе и не заимели "нужных связей", не подмазались к "кому надо". Они просто делали свое дело и со стороны в глазах некомпетентного начальства и чекистов-параноиков выглядели, наверное, как "тихие подозрительные люди у которых неизвестно что на уме".
Ну а в глазах поднявшегося наверх Костикова, который на таких людей строчил доносы они были опасны тем, что с такими "сложно договориться", а главное - они могли в пух и прах развеять его образ изобретателя, они могли публично показать его некомпетентность.

Спасибо, Гиз, годная статья.
xexun 20 минут назад Морда крокодила, остальное фуфел. Flint 30 минут назад Со мной в минске на постоянке по детству менты в догонялки играли. Один раз правда не съебался, цепь зажевало когда на бордюр запрыгивал. Но один хер покряхтев для понта цепь не вытащили, ментам было в падлу и они печально уехали любезно выкрутив нипиля. Мыж не менее любезно выкрутили нипиля у близстоящего москвича и поехали дальше покорять улицы поселка))) Но это на минскаче, а на планете/юпитере, явушке любой у ментов практически небыло шансов. Весело было, как не поубивались я хз xexun 34 минут назад 12 Исландия, 20 мистер туми :) gismo_2 53 минут назад Кстати о Королеве.
Кстати сразу в Гугле http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3516/

Начало репрессиям в Реактивном научно-исследовательском институте №3 (РНИИ-3, позднее – НИИ-3) положило заявление начальника одного из отделов Андрея Костикова, написанное им весной 1937 года и направленное в ЦК ВКП(б) – Николаю Ежову, в котором он все ошибки, совершаемые при разработке новой техники, выдал за вредительство и растрату народных средств, обвинив директора института Ивана Клейменова, его заместителя Георгия Лангемака, а также ведущих инженеров Валентина Глушко и Сергея Королева в бездарности и профнепригодности.

На секундочку, про Королева, я думаю все знают, а вот что касается Глушко, так на им спроектированных двигателях до сих пор летают.

В статье расписано почему донос был ложный.

Из википедивы:
По его заявлению в Военную прокуратуру от 30 мая 1955 года реабилитирован «за отсутствием состава преступления» 18 апреля 1957 года.
Но Диарест же не читатель.

Тут про то кто такой Андрей Костиков.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Ебанько ты, Диарест.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
14 пользователей, 831 гость