РЕКЛАМА

Фейковые новости на примере собачек

Ох не зря в некоторых странах начинают вводить уголовную ответственность за фейковые новости, которые создают и распространяют для того, чтобы нанести ущерб репутации властей. Типичный пример – очень жесткая фотография с десятками мёртвых бродячих собак, которые якобы были убиты по приказу российских властей в одном из городов, где должны были проходить игры Чемпионата мира по футболу.
Фотография жесткая, поэтом в шашечки, а под катом без цензуры. И там же разоблачение.

Фейковые новости на примере собачек


Многие СМИ тут же бросились с упоением публиковать этот снимок, рассказывая о невыносимой жестокости по отношению к собакам. Ясно, что подключились зеленые, всякие там активисты и волонтеры. А потом вдруг оказалось...

Фейковые новости на примере собачек


... что по поводу этой фотографии уже был шторм в Интернете, но на пару лет раньше. Потому что на полной версии фотографии виден город Карачи, столица Пакистана. Там два года назад действительно была проведена тотальная чистка улиц от бездомных собак, которые заполонили всё и превратились в реальную проблему.

Фейковые новости на примере собачек


К счастью для тех СМИ, что публиковали версию с убиенными собаками в России, у их читателей оперативная память как у рыбки из мультика, они уже через 10 минут забывают о том, что читали, потому что натыкаются на какой-то новый важный хайп.
собаки жесть фото фейки
28
4146
11 июля 2018
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Зачистка Донецка от собак к Евро 2012Зачистка Донецка от собак к Евро 2012

Впечатлительным, а особенно собачникам, это видео лучше не смотреть!Итак, город Донецк, конец марта. Свалка убитых бродячих собак. Город срочно готовя...

Высаженные на необитаемый остров собаки превратились в каннибаловВысаженные на необитаемый остров собаки превратились в каннибалов

Около 300 бездомных собак, высаженных жителями малазийского штата Селангор на необитаемый остров, превратились от голода в каннибалов, сообащает The G...

Спасение бездомных собакСпасение бездомных собак

Милые и добрые истории собачек, которые попали в приют для бездомных животных и были спасены оттуда добровольцами. И замечательные фото пёсиков до нов...

Они не кусаютсяОни не кусаются

Российский город Ревда в Свердловской области. По району носится стая бродячих собак, которые вполне добродушные и веселые. Потому что у них всё хорош...

Загрузка...
Комментарии

Vardisodo
11 июля 2018 13:19
Так видно же, что собаки не наши. Бобиков, как на фото я в Индии и на Ланке видел, оказывается и в Пакистастане такие же.

fynjifvjkjltw
11 июля 2018 13:22
Вот "такими" новостями любят всякие ублюдки мою страну порочить,сдохните гниды!

55hozinu
11 июля 2018 13:22
Не стоит на banane о фейках говорить winked

Bogkep
11 июля 2018 13:43
Судя некоторым последним постам на банану пришел Русский Мир

vitut
11 июля 2018 13:59
Цитата: fynjifvjkjltw
мою страну

А в каком городе ты живешь, мил человек?

fynjifvjkjltw
11 июля 2018 14:25
Живу я в городе Архангельске и подписан на сей сайт так как был в июле 2017 году в Минске(жена захотела Беларусь поглядать) и ползая в интернете и увидел "ЭТО". К тому же здесь почти 50 процентов "новостей" о России,вы тут всё обсуждаете,ругаете и как "вшивые" стремясь кажется в европу,а не как не можете уйти от как кто то пишет "русского мира"(странно кстати)! Или специально(извините может и ошибаюсь,хотя есть разные люди) пытаясь за счёт ошибок в моей стране,выебнуться здесь,вот мол как там у них,а у нас то по европески всё! Поэтому я для баланса и пишу свои коменты на ваши новости и обсуждения,чтоб было всё по честному( моя,российская точка зрения)

Вадим Бананов
11 июля 2018 14:38
Цитата: Bogkep
Судя некоторым последним постам на банану пришел Русский Мир


заметил, что всегда так. напишешь про Россию плохую новость – русофоб, укроп. напишешь хорошую - ватник, русофил, русский мир

беда Беларуси в том, что у нас приколов и странностей – с гулькин нос. проехавшая стоя на мотоцикле по Дзержинского тёлка – событие республиканского масштаба, все сайты о ней уже написали

Россия и Украина поставляют массу забавных, странных, глупых и страшных сюжетов, как положительных, так и отрицательных по своему окрасу. и то, как они чередуются, не значит, что кто-то тут получил от кого-то конверт с евро или рублями (хотя было бы здорово)

suicideas
11 июля 2018 14:44
А чего такого на фото? Я бы не только бродячих, а вообще всех собак... Главное чтобы котикам жилось хорошо!

SabakaZ
11 июля 2018 16:18
Да, псины совсем не из наших и соседских широт. Не тот тип двортерьера.

Цитата: Вадим Бананов
заметил, что всегда так. напишешь про Россию плохую новость – русофоб, укроп. напишешь хорошую - ватник, русофил, русский мир
Бараны однополюсные потому-что. Абсолютно безмозглые существа.

Цитата: suicideas
Я бы не только бродячих, а вообще всех собак...
Тебе пикинес хер откусил? В каждом подобном треде от хейта захлебываешься. Принимай успокоительное.

glum
11 июля 2018 16:22
Цитата: Вадим Бананов
проехавшая стоя на мотоцикле по Дзержинского тёлка – событие республиканского масштаба

вовсе нет, это всего лишь телка на мотике.
В одном ты прав: местных приколов у нас мало. Местные власти зашугали нас так, что на улице происходит... ничего. Это им и надо. жэстачайшы парадак. Если только по синьке убийство с расчлененкой.

siskin
11 июля 2018 17:50
Рашка,хуле

suicideas
11 июля 2018 17:54
Цитата: SabakaZ
Тебе пикинес хер откусил? В каждом подобном треде от хейта захлебываешься. Принимай успокоительное.

Судя по нику, ты - собакодрочер ))) сочувствую :-D
Если по теме, то нет, не кусал меня за хер (у меня слишком маленький, у собак нет микроскопа). Они котов убивают, особенно бродячие... а значит, должны сдохнуть мучительной смертью... все!

siskin
11 июля 2018 19:15
По теме,в Польше Литве и Латвии меньше странностей? Не думаю,но Рашка всех затмевает

западная ведьма
11 июля 2018 19:17
siskin,
Ты сравнил ту Польшу и Латвию, с гулькин нос, и огромнейшую многонациональную Россию

ЛамповыйКун
11 июля 2018 19:24
Цитата: антонгандон
страну порочить

тваю сраную ращку большэ всех порочят сами рашкаване с чиновниками. ну а что поделать если камуняки всех достойных людей извели, остались только вертухаи, палачи и рабы.

suicideas
11 июля 2018 19:33
Цитата: ЛамповыйКун
ЛамповыйКун

а в твоём заходнем хохлостане такие потомки полицаев и палачей как ты

siskin
11 июля 2018 19:44
А чё ж так мало новостей про США,тока ,дроп зе ган и дорожные войны,все.
Огромнейшая многонациональная страна?
Или двойные стандарты?

западная ведьма
11 июля 2018 19:48
siskin,
Потому что про Америку мало интересно, они на другом континенте и с другой стороны земного шара. Про соседей, именно больших и многонациональных, всегда интересней))

siskin
11 июля 2018 20:03
Вот имперские взгляды)

ЛамповыйКун
11 июля 2018 20:10
Цитата: siskin
двойные стандарты?

ванеев англицкий пропил drinks

Цитата: suicideas
заходнем хохлостане такие потомки полицаев и палачей

давай по методичке скока маскалей распял собснаручна бэндэра сидя в тюрьме при готлере?

siskin
11 июля 2018 20:16
Ща англицки и хроатски будут

Mab
11 июля 2018 20:27
siskin, кто придумал петь гимны перед игрой? Какой-то дебилизм. В теннисе, например, такого нет.

fynjifvjkjltw
11 июля 2018 20:31
ЛамповыйКун,
А сколько поляков,бывшие польские холопы(свободные украинцы-БАНДЕРОВЦЫ и ШУХЕВЕЧАНЦЫ) убили во время волынской резни???

ЛамповыйКун
11 июля 2018 20:59
Цитата: fynjifvjkjltw
волынской резни

фальшыука сфабрыкованая у польшчы.

а скока беларусав убили сралинисты, готлеристы и пшэки?

Цитата: siskin
Ща англицки и хроатски будут

https://coub.com/view/16smgy

siskin
11 июля 2018 22:08
Так и в шахматах не поют,кто то ж придумал

Консерваторы пока винеруют

Ван ван кроатия сравняла

Badplayer
12 июля 2018 00:46
Да как же вы зaeбaли. Тред про фейк, а всякий биомусор сознательно срет ахинею на озабоченные темы.

Kergulator
12 июля 2018 06:03
Цитата: suicideas
Они котов убивают, особенно бродячие... а значит, должны сдохнуть мучительной смертью... все!

Походу надо перебить всех, кто ест мясо - ведь ради этого тоже убивают?

gismo_2
Вчера, 23:33
Цитата: fynjifvjkjltw
Живу я в городе Архангельске и подписан на сей сайт так как был в июле 2017 году в Минске(жена захотела Беларусь поглядать) и ползая в интернете и увидел "ЭТО". К тому же здесь почти 50 процентов "новостей" о России,вы тут всё обсуждаете,ругаете и как "вшивые" стремясь кажется в европу,а не как не можете уйти от как кто то пишет "русского мира"(странно кстати)! Или специально(извините может и ошибаюсь,хотя есть разные люди) пытаясь за счёт ошибок в моей стране,выебнуться здесь,вот мол как там у них,а у нас то по европески всё! Поэтому я для баланса и пишу свои коменты на ваши новости и обсуждения,чтоб было всё по честному( моя,российская точка зрения)

Ну и херли ты делаешь на беларуском развлекательном портале?
Вот серьезно. Нахера лезть в информационное пространство другой вообще страны со своим менталитетом и ныть что тут твой священный сосуд прям вот прям ругают. Причем если и бывает такое то обычно не без основания. Больше чем россияне выебываются только, наверное, арабы и негры в Калифорнии. И да, Беларусь - это европейская страна. И на этой фразе я уверен что много дебилов трегирнулось и пуканы стали подгорать. Да, она европейская, не потому что тут чисто и ухоженно, как любят говорить во влогах заезжие россияне или потому что тут экономика европейская, что далеко не так, или дороги лучше. А потому что беларусы в основной своей массе ведут себя цивилизованно и менталитет у них другой. Ну, а если русских где-то не любят то как правило они сами и виноваты. Ну и конечно хохлосрачи тут уже подзаебали, регулярно, каждый день.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Июля
USD 1.9725
EUR 2.3066
RUB 0.0317
illk 24 минут назад дикари
kolya1 32 минут назад Круто конечно! Прям через стекло! Siskin2.0 33 минут назад Половина бандитов. У половины маркером нарисовали. Siskin2.0 36 минут назад Сцука kolya1 42 минут назад Надо признать, что все это больные уроды. glum 53 минут назад
Цитата: zoombi
ZOOMBI Сегодня, 08:20
кто летал на длинные перелеты в эконом классе, тот вытянутые ноги поймет!

Знаем, летали. Но таких свиней не встречали.
Mab 8 минут назад
Цитата: Himley1
Даже искать долго не пришлось.

Брехло. Ты жалок. Эти слова ты вырвал из контекста уже после того как был уличен во лжи. Позорище и днище.


Цитата: Himley1
Я сам в сети карту видел.

Срал ты а не видел карту.

Цитата: Либерман
Лживый слепошарый свин, как тебя только земля носит?

В первой половине 2012 года «БелРестИнвест» намерено увеличил площадь под «Бульбашъ-Холл» (первоначальное наименование объекта), причем сразу на 40%. Для этого был подписан дополнительный договор с Минским райисполкомом.

Важный момент: инвестор получил дополнительно 0,34 гектара, из которых 0,31 гектара представляли собой «охранную зону недвижимых материальных историко-культурных ценностей». Это точная формулировка подписанного договора.

Цитата: Либерман
http://1863x.com/wp-content/uploads/2018/06/2014-map.jpg

В той статье откуда ты вырвал этот рисунок, ясно написано что эти новые охранные зоны изменили только в 2014-м уже после строительства ресторана. Т.е. ресторанный комплекс строился в охранной зоне Куропат, а значит комплекс незаконно построен.
http://1863x.com/wp-content/uploads/2018/06/kurapaty_dakumenty_1_logo-768x1024.j
pg
http://1863x.com/wp-content/uploads/2018/06/kurapaty_dakumenty_2_logo-768x1024.j
pg
http://1863x.com/wp-content/uploads/2018/06/kurapaty_dakumenty_3_logo-768x1024.j
pg
http://1863x.com/wp-content/uploads/2018/06/kurapaty_dakumenty_4_logo-768x576.jp
g
Так что нехер мне тут трындеть. Строительство велось незаконно. Гриницы охранной зоны тоже были изменены незаконно. Их урезали чтобы было место под незаконно построенный ресторанный комплекс.
Вот изучай
http://1863x.com/kuropaty-mafia/
ЛамповыйКун 61 минут назад понаехавшых отстреліть, месных выслать на урановые шахты
Новости от партнеров