Парень с синдромом Дауна и его бизнес
Что из этого вышло?

Действительно разместили заказ, выпустили носки с разными дикими принтами, начали их продавать через Интернет. И дело пошло! В основном из-за того, что Джон сам рекламировал эту продукцию через социальные сети. Люди активно делились этими записями и заказывали носки. Кроме того Джон с удовольствием встречался с покупателями, общался, улыбался.
В первый же год компания Джона и его отца выполнила 42 тысячи заказов общей стоимостью в $1,7 млн. Кроме того привлекли более $100 тысяч на благотворительность (не себе).
А потом Джон выпустил первую в мире партию носков, посвященную людям с синдромом Дауна. Продажи стали еще лучше. Теперь компания продает 1900 видов носков, торбы, сумки, коробки для подарков и всякие мелочи под своим брендом. Многомиллионные обороты.
Молодцы, ничего не скажешь. Впрочем, спасибо еще и обществу, которое с радостью поддерживает целеустремленных парней, таких как Джон. Хотя ежу понятно, что если бы он был здоровым, этот бизнес прогорел бы в первые же месяцы. Разве нет?


