Концерн "Калашников": Как тебе такое, Илон Маск?
Под катом фото и подробности.
Вообще разработчики заявляют, что эта машина на базе ИЖ – стенд для тестирования технологий. И не важно, в каком она кузове, серийное изделие может получить совсем другой дизайн. Но прикол в том, что российской публике ретро-кузов понравился. Люди, ностальгирующие по всему советскому, неожиданно тепло приняли "комбик" и готовы покупать электромобиль точно в таком дизайне. Фантастика.
Вот эта круглая фигня сзади – разъем для подключения кабеля питания. Фары есть, это не черный дырки. Просто они светодиодные и когда включены, то видны.
Уж не знаем, наделал ли в штаны от ужаса Илон Маск, у которого прокачанная серийная Model S выдает сотню за 2,7 секунды, а спортивный Roadster за 1,9 секунд. Но сам факт, что в России начали работать в этом направлении – уже интересно, уже хорошо.