Реклама на грани или всё же переступили?
Вообще секс в рекламе – это норма. По крайней мере до недавних пор считалось, что всякие там сиськи здорово помогают продавать товары и услуги. А провокационные сюжеты с привлечением темы секса – тем более. Но в последнее время стало сложно: то бренды слишком уж много пошлости наваливают, то какие-нибудь феминистки или моралофаги набрасываются.
Вот свежий пример, когда бренд решил пройтись по грани...
Под катом без цензуры!
Бренд "крафтового" (достали) мороженого с алкоголем. Фото подписали так: "Взрослое мороженое- взрослые фотографии". Вышло в социальных сетях.
Как вам такое?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.