Ростелеком провел ребрендинг
Интересный кейс (так сейчас модно говорить). Компания "Ростелеком" заплатила 35 миллионов российских рублей (около $600,000) за разработку нового логотипа. Заменили букву "Р", которую сравнивали с ухом, на более прямоугольную закорючку. Руководство компании отметило, что старое "ухо" ассоциировалось с телефонной связью, а Ростелеком сейчас не телефонная компания, она представляет ряд современных услуг. Поэтому и прямоугольник, отсылка к пикселями и digital.
На самом деле в $600 тысяч входит не просто две минуты работы в Paint, там к логотипу весь фирменный стиль привязывать надо, бренд-бук делать, прописывать до мелочей всё и вся, от шрифта на визитках до дизайна сувенирных открывашек для пива. Но всё равно сумма внушительная.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.