Зачем работать на работе, если можно зарабатывать на подписчиках?
Вообще это статистика средней стоимости поста у западных звёзд. В СНГ покупатели беднее, потому рекламодатели в размере бюджета ограничены. Итак, если у вас от 3 до 7 миллионов подписчиков, то вы можете просить около $75,000 за пост в Инстаграм (столько же за пост в Snapchat, но он у нас не популярен). За пост с рекламой в Фейсбуке просите $93,750. Ну и на YouTube стоимость одного нативного вхождения будет стоить $187,500.
Фантастические суммы в нашем понимании. Да, минус налоги, минус процент для агента, но даже то, что останется – грандиозные деньги. Хороший повод уйти в запой учительнице или шахтёру. Особенно после того, как блогеры жалуются на свой "тяжёлый труд"!