РЕКЛАМА

А тем временем в России - 164

Го познавать таинственную русскую душу, я создал! 🇷🇺

1А тем временем в России - 164

2А тем временем в России - 164

3А тем временем в России - 164

4А тем временем в России - 164

5А тем временем в России - 164

6А тем временем в России - 164

7А тем временем в России - 164

8А тем временем в России - 164

9А тем временем в России - 164

10А тем временем в России - 164

11А тем временем в России - 164

12А тем временем в России - 164

13А тем временем в России - 164

14А тем временем в России - 164

15А тем временем в России - 164

16А тем временем в России - 164

17А тем временем в России - 164

18А тем временем в России - 164

19А тем временем в России - 164

20А тем временем в России - 164

21А тем временем в России - 164

22А тем временем в России - 164

23А тем временем в России - 164

24А тем временем в России - 164

25А тем временем в России - 164

26А тем временем в России - 164

27А тем временем в России - 164
Россия фото приколы wtf
Смотрите также:
А тем временем в России - 115А тем временем в России - 115

Как всегда – импровизация и смекалка. Русский человек в любой ситуации найдёт выход, причем сделает это талантливо и так, что западный буржуй никогда...

А тем временем в России - 148А тем временем в России - 148

Обещанная ко Дню России подборка приколов из России! 🇷🇺🇷🇺🇷🇺...

А тем временем в России - 155А тем временем в России - 155

Круто, весело, своеобразно! 🇷🇺🇷🇺🇷🇺...

А тем временем в России - 128А тем временем в России - 128

Бесконечные примеры импровизации и смекалки из России. Вот видно, что люди во всё душу вкладывают! 🇷🇺...

9
5115
23 ноября 2018
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Icemen
23 ноября 2018 15:58
А тем временем в Беларуси - ссайт ТУТ.БУ предложил выдать ему свой номер телефона ,перед тем как комментировать статью на ссайте.Скоро на всех ссайтах страны поубавится комментаторов .Ссали мы на такие ссайты!

gismo_2
23 ноября 2018 20:16
Не ссы на Зисера, еврейской диаспоре в РБ это не понравится.

Icemen
23 ноября 2018 20:59
gismo_2,
Если ТУТ.БУ его сайт,то я про этот сайт и писал.

tickover
23 ноября 2018 21:19
На 10 фотке Китай.

vintoff09
23 ноября 2018 22:23
14

gismo_2
23 ноября 2018 22:40
Icemen,
А чей еще?

ЛамповыйКун
24 ноября 2018 19:22
я думаю закон будет распастраняца и на этат сцайт, у вали сасайтникав паубавица

Sерый17.
24 ноября 2018 20:37
15 очень трогательно.Есть ещё мужчины,что готовы упавших женщин на руки поднять.

yuriymatrinov
24 ноября 2018 21:57
вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот подробно читайте о нем в блоге ---- http://tok.pw/blodka
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 17 Февраля
USD 2.1944
EUR 2.3778
RUB 0.0347
Рыжый Конюх 1 минут назад опять адские машины собрали кровавую жертву, хорошо что я только на лошадках езжу Romacheka 5 минут назад 2500 московских за 475г. за шведский. Че она, типа, вонючая? Тухлая? В смысле на любителя. Flint 15 минут назад
Цитата: SabakaZ
В каком месте сюрстреминг вкусный?

Перед приготовлением)
livon 17 минут назад
Цитата: SabakaZ
В каком месте сюрстреминг вкусный?

Пикантный, яркий вкус. Я люблю и просто хорошую селедку. Квашенная еще забавнее. Это конечно не блюдо на каждый день и даже не выходного дня. Но вот иногда, собравшись с друзьями на даче, сделать такие бутики в лаваше - классно. Особенно потом наблюдать за реакцией тех, кто не знал что ел, а потом показываешь банку.
PROSTO CHEL 19 минут назад
Цитата: livon
Ну что за слова, жрать
Да Лёня, именно ЖРАТЬ. Это слово лишь для истинных гурманов придумано, ну а для просто любителей покушать есть слова попроще, КУШАТЬ и прочая хуета.
SabakaZ 20 минут назад
Цитата: livon
Селедка вкусная.
В каком месте сюрстреминг вкусный?


Цитата: livon
???
А вот патамушта. Если ты Дианест, значит ты Пыжак. А если ты не Дианест, значит ты его заменяешь и значит ты Пыжак.
Flint 20 минут назад Ну а че, от большинства даже блевать не тянет Konst 25 минут назад
Цитата: Romacheka
Мой шмот (сейчас на мне):
Шапка (декатлон) -500р
Рюкзак (декатлон) -1000р
Куртка - 0р. (Утилизировал))) но Оля говорит фирма дорогая)
Джинсы - 7000 (распродажа)
Свитер старый не дороже 3000
Уши-5600
Телефон - хер знает, старый, редми 5, может приблизительно 7000
Носки и трусы -макс 700
Футболка - 1000р (с запасом)
Кроссы максимум 4000
Часы 4000
Итого:
33600, даже 500евро не набралось.

Одежда - это одно. Я обычно беру то, что удобно, не глядя на бренды. Например, купил кроссовки за, примерно, 20-30 долларей (2500 российских рублей) и они очень мне нравятся. Да, одежда денег много не требует.
Но тебе же нужно купить квартиру, одеть-обуть и накормить жену и детей, обеспечить детей образованием. Авто сколько кушает, а ТО? Это-то и есть основные траты.
Новости от партнеров