РЕКЛАМА

Работа в автосервисе – рассказ работника автосервиса

Тут будет не только смешно, но местами ещё и очень познавательно. Секреты и советы в первую очередь для тех, кто гоняет на СТО оживлять свою "ласточку"!

1. В автосервис берут людей абсолютно любых профессий. Или без профессии вовсе. Главное, чтоб не бухал, не торчал и не был дебилом. 3/4 сотрудников не имеют профильного образования и примерно 1/6 никакого кроме школы

2. При приеме на работу почти везде просят поработать бесплатно первые дня два-три. Обычно этого достаточно, чтобы понять ху ис ху.

Работа в автосервисе – рассказ работника автосервиса


3. На всех сервисах где я работал с инструментом было хуевасто. Коллеги говорят - это повсеместно. А на одной станции на 5 постов был один гайковерт. Это, кстати, был один из «сетевых автосервисов». Я проработал там один день и решил пойти в другой «сетевой сервис»

4. Еще об инструменте. Прошареные слесаря приходят устраиваться со своими ключами, головками, спецурой и т.д. Потому что *уй что выпросишь. Если вам заявляют, что такой-то сервис супер укомплектован - вероятность пиздежа тут 95%

5. К сетевым сервисам нужно относиться как к макдоннальдсу. Масло с колодками поменять еще можно, а вот за изысками лучше не надо. Это как требовать в макдаке пекинскую утку. Ее там нечем, не из чего и некому делать.

6. Если хотите чтобы вам все делали плохо и долго - стойте над душой у слесаря. Я не знаю почему так. Я раз в присутствии клиента коробку без выжимного поставил. Я волновался, а он просто не разбирался что к чему. Тупо стоял и смотрел на меня.

7. Никто! НИКТО БЛЯТЬ не может внятно обьяснить за каким хером нужно делать развал/схождение после шиномонтажа. Но на всех станциях клиентам в уши вкручивают один и тот же хер, что это обязательно нужно делать.

8. Хороший автослесарь по версии эффективных менеджеров - это тот, кто делает быстро, а не качественно. Кто делает хорошо, но долго - те открывают свои гаражи и ковыряются там сами себе.

9. Получают в сервисах не много. 19-20 дней в месяц по 12-14 часов в день - 30-35 тычяч. Если делать хуево и много, то можно заработать больше, но придется оплачивать эвакуаторы с таками, у которых то привод вылетит, то колесо уедет

10. Работал с пацаном, который зарабатывал 50, но постоянно наматывался тысяч на 5-8. То эвакуатор оплатит, то трещотка под капотом уедет, то 8 капанов загнет.

Он там работает давно и считается лучшим сотрудником. Выработка хорошая же.

11. Если развал/схождение не выводится, а клиент требует - то на помощь приходят друзья и мотажки. Друзья упираются мотажками за колеса - показания становятся в зелень, развальщик печатает их. Потом друзья с монтажками уходят и колеса возвращаются в красноту

12. Если хотите слетать в отпуск, а тачку бросить негде - запишитесь на проверку ходовой части на любой сетевой сервис. Тачку оставляете, а сами на самолет. Многие так делают. 500 рублей отдал за осмотр и все, хоть на месяц рассосись. На стоянках дороже.

13. Когда вы говорите, что такой-то сервис - гондоны и нихера не умеют - помните, что цель автосервисов заключается в зарабатывании денег и только потом в ремонте машин.

14. Большинство механов не любят капиталить движки. Это долго и дешево.
Клиент платит 15, механ получает 2,5-3. А возни на два дня и ответственности на весь движок. Поэтому предпочитают менять движки на контрактные. Делов на полдня, ответственности почти никакой, деньги норм.

15. Отдельная беда сервисов - электрики-диагносты. Кто реально шарит - снимает свой гараж и работает сам на себя. В остальных случаях - как повезет.
«ОК гугл не пежо 308 сами включаются дворники»

16. Знаю историю, как сгорела одна станция.
В ней на ночь осталась клиентская машина с включенной жопогрейкой внутри. Электрик не отключил акум, тачка ночью вспыхнула. Ремонт делали недели три.

17. Почти у всех сетевых автосервисов есть план по продажам. И даже месячники. Месячник фильтров, свечей, ремней.
Приедешь масло менять, а тебе:
- А у вас там воздушный фильтр пыльный вот. У нас есть, 500 руб

Это значит план по фильтрам горит.

18. Многие думают, что сервисмены пиздят клиентские запчасти и масла, а вместо них заливают лукойл и ставят китайские дубли.
Я годы работы в этой сфере ни разу такого не видел и считаю, что это пиздежь.

19. Главное орудие труда автослесаря - шариковая ручка. Писать приходится просто дохерища. Есть правило: не написал - купил.
Приехала машина без зеркала - напиши об этом в наряд.
Клиент всегда прав. Скажет, что зеркало было и все. Купишь как миленький
Вот и пишут по полчаса.

20. Зарплаты в сервисах всегда дают в середине следующего месяца. Так меньше увольняются. Перед получкой только дураки уходят - кинут же, как пить дать. А так кинут только на две недели.

21. На компах стендов развала/схождения можно найти папку с папками "Марк 291", " теана 456", "демио 234". В таких папках хранится музыка с ваших флешек, которые вы слушаете у себя в тачках
- Включил теану, збл! - это значит включить папку с музлом из теаны

22. Работал с одним парнем, который играл в купи-продай. Он печатал себе диагностические листы, заполнял их типа с машиной все хорошо и показывал потом покупателям, которые приезжали смотреть машину, которую он продавал на тот момент. Вроде даже проканывало

23. Самый надёжный ремонт машины выглядит так:
Откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

24. Почти все с кем я работал предпочитали не ремонтировать тачки своих друзей. Если ваш друг соглашается ремонтировать вашу машину - вам очень повезло. Я, например, перестал так делать на третий год.
И вот почему...

25. ...друзьям надо делать долго и хорошо. А это, как вы уже знаете, идёт в разрез с политикой вашего работодателя.
Если вы просите знакомого стошника починить вашу тачку у него на работе, а он отказывается и мучит - значит есть совесть у человека.

26. На моей последней работе в качестве автослесаря из десяти человек работавших в сервисе 8 были приезжими либо из области, либо из соседних регионов. На приезжих вообще многие держатся. Парни либо в съёмных хатах живут, либо в ипотеку залезли. Такие реже бегут

27. Кстати, об ипотеках.
Знаю один сервис, куда без ипотеки и полной семьи с детьми просто не берут на работу.
Ипотеки нет - иди нах, детей нет - иди нах. Так текучка меньше. Пацаны, кто там работал, при рассказе о тамошних буднях начинали заикаться.

28. Работа в автосервисе - это почти всегда психические расстройства в той или иной форме. Мне вот часто снилось, как я не прикрутил рычаг и мне п**дец.

Но если бухать после работы, то норм. Многие так делают.

29. Ещё немножко психологии. Если вы ответственный чувак - вам в автосервисе делать нечего. Денег не заработаете, а от депрессию легко.

Автосервис - место работы для позитивных и жизнерадостных п**истов. Если вы такой - вам в ремзону!
Но это моё наблюдение. Ни факт, что факт

30. Один раз у меня лопнула торцевая головка на 21. Я ждал новую какое-то время, потом купил ее за свой счёт (надо же чем-то колёса откручивать), потом у меня ее спи**или, а потом я уволился.

31. Почти любую услугу можно продать дороже, если сказать, что она аппаратная.
Вот аппаратная замена тормозной жидкости выглядит так:
- Вася, ты как по отчеству?
- Петрович.
- А год рождения?
- 97
- Ныряй за руль. Будешь аппаратом ВП-97. Качай педальку!
работы СТО
31
14003
28 декабря 2018
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили

1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного со...

Повод для расстройстваПовод для расстройства

Рядовые сотрудники автомойки – почти всегда бедолаги. Платят не очень много, работа не самая квалифицированная, поэтому текучка и часто берут просто с...

Подъемное и другое оборудование для автосервисовПодъемное и другое оборудование для автосервисов

Пожалуй, не найдется такого автовладельца, которому не приходилось бы заезжать время от времени на автосервис. Если не на какой-то ремонт, то на техни...

Зачем мне айфон?Зачем мне айфон?

Многие сейчас покупают айфоны, и им подобные телефоны, если можно их так назвать. Аргументируют тем что это модно, стильно, удобно, можно что то делат...

Загрузка...
Комментарии

Flint
28 декабря 2018 11:59
Главное, чтоб не бухал, не торчал и не был дебилом.

Мапка, походу тебе не судьба)))

n.Die_Fill
28 декабря 2018 19:29
Читал и подумал, что в этой новости про Маба не будет, и первый же коммент...

vanchetto
29 декабря 2018 22:45
Скажу в защиту диагностов- официальные базы данных ни кто не покупает, а поиск информации в любой непонятной ситуации ограничиваетсяопытом и возможностями интернета. Поэтому, кроме как в гугле- хер ты где найдёшь информацию за Пежо 308.

Spencer
30 декабря 2018 22:26
Сам автоэлектрик. За правдивость статьи не ручаюсь - в автосервисах не работал ни дня.
Но говна людям исправлять приходилось немеряно.
Особенная каста - кулибины-недоучки, либо их друзья, которые уверены, что всё знают, всё умеют, всё могут.
Усугубят проблему до космических масштабов, а потом идут к тебе, мол, глянь, чё та работать перестало. Хуже нет, чем после таких мастеров сопли исправлять.
Надоела эта работа. Хотелось бы в сферу авиации пойти, и шансы в этом есть, надо только поднапрячься.

Mab
30 декабря 2018 22:54
Цитата: Spencer
Сам автоэлектрик.

Может подскажешь куда копать в такой ситуации. Когда на нейтралке нажимаешь газ и пытаешься установить обороты на 2000 например, то они плавают вверх до 2500 потом вниз до 1500, равномерно с одной частотой, педаль газа при этом неподвижна. Такого же быть не должно. В чем может быть причина?

Spencer
31 декабря 2018 09:10
Mab,
Да, такого быть не должно.
Хз, зажигание надо смотреть. Я больше именно по автоэлектрике, не по двигателям.
А что за движка стоИт?

livon
31 декабря 2018 10:14
Цитата: Mab
Может подскажешь куда копать в такой ситуации. Когда на нейтралке нажимаешь газ и пытаешься установить обороты на 2000 например, то они плавают вверх до 2500 потом вниз до 1500, равномерно с одной частотой, педаль газа при этом неподвижна. Такого же быть не должно. В чем может быть причина?

Что за машина? Если отбросить самые простые варианты в виде свечей и форсунок, которые ты безусловно проверил, то возможно еще дело в дроссельной заслонке и/или датчике холостого хода. Во многих машинах это один блок или рядом. Если есть гараж и руки из правильного места, то со многим сможешь сам разобраться.

Цитата: Spencer
Хз, зажигание надо смотреть

Да брось. На обороты лишь свечи могут каким то образом повлиять, но думаю это первое что он проверил.

Mab
31 декабря 2018 10:56
Цитата: Spencer
А что за движка стоИт?

X14XE. Но это не движок, я думаю.

Цитата: livon
Если отбросить самые простые варианты в виде свечей и форсунок

Свечи меняли, не троит, проверяли силу искры тоже всё ОК, форсунки вместе с рампой снимали промывали. Всё ОК. Заслонку снимали чистили, там всё ОК. Клапан ЕГР снимали чистили, проверяли работу всё работает. Компрессию измеряли, отличная компрессия, только в 3-м и 4-м цилиндре ниже на 1 бар, но в пределах нормы. Обороты плавают вверх-вниз-вверх-вниз, с одной частотой. Это явно не случайный процесс.

livon
31 декабря 2018 11:28
Цитата: Mab
Но это не движок, я думаю

Конечно это не движок, ну если он тебя не миллионник какой.
Цитата: Mab
Это явно не случайный процесс.

Ну помой датчик холостого хода. Проверь цепь его питающую. Вангую что он или блок с дроссельной заслонкой. Ты дроссельную заслонку сам снимал и мыл? Ого! её же почти всегда инициализировать надо заново.
Плюс там сам датчик, что отвечает за заслонку может дурить голову и не давать нормальных команд на впуск выпуск. Тогда тебе мойка заслонки ничего не даст.
На 99% у тебя проблема в чем то из описанного выше.

PROSTO CHEL
31 декабря 2018 11:29
Mab,
Еще раз проверь датчик положения заслонки, дальше датчик ХХ, ну и датчик расхода воздуха (просто сними с него фишку)

livon
31 декабря 2018 11:41
Цитата: PROSTO CHEL
ну и датчик расхода воздуха (просто сними с него фишку)

Да не, имхо не он.Плавать обороты не будут, там просто тяги на разгоне не будет.

PROSTO CHEL
31 декабря 2018 11:58
livon,
Мы даже не знаем про какой авто идет речь.
Цитата: livon
Плавать обороты не будут

Плавают еще как, но просто на холостых, а тут под нагрузкой у него начинют плавать, чем черт не шутит.
Я ставлю на ДПДЗ

livon
31 декабря 2018 12:10
Цитата: PROSTO CHEL
Мы даже не знаем про какой авто идет речь.

Как не знаем? Про старенький опель конечно же.
Цитата: PROSTO CHEL
Плавают еще как, но просто на холостых

Еще раз, не будут на холостых так плавать. Да и он бы сразу почувствовал потерю тяги при езде.
Цитата: PROSTO CHEL
Я ставлю на ДПДЗ

Цитата: livon
Плюс там сам датчик, что отвечает за заслонку может дурить голову и не давать нормальных команд на впуск выпуск. Тогда тебе мойка заслонки ничего не даст.
На 99% у тебя проблема в чем то из описанного выше.

:)

Himley1
31 декабря 2018 12:11
23. Самый надёжный ремонт машины выглядит так:
Откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Если передний и задний бамперы не убитые - можно попробовать их скрутить и вставить между ними новую машину.

PROSTO CHEL
31 декабря 2018 12:19
Цитата: livon
Еще раз, не будут на холостых так плавать

субару требека 3.0 плавали обороты на ХХ, был засран датчик расхода воздуха, обошлось без замены, просто чистка
Цитата: livon
Да и он бы сразу почувствовал потерю тяги

с тягой было все отлично, просто плавали обороты.
Цитата: livon
:)
не понял к чему смайл.
когдато был опель омега 2.0 бенз, плавали обороты при нагрузке, плохой был контакт на ДПДЗ. Второй раз на омеге начали плавать из-за ДХХ, но там только замена. Вот по этому только и отписался в этой ветке, сам прошел через эти плавающие обороты не раз. А вот на счет тяги столкнулся на финике 3.5, насос епал мозг, вылечил не дорого.

Mab
31 декабря 2018 12:35
Цитата: livon
Ты дроссельную заслонку сам снимал и мыл? Ого! её же почти всегда инициализировать надо заново.

Что там инициализировать? )))
Цитата: livon
Плюс там сам датчик, что отвечает за заслонку может дурить голову и не давать нормальных команд на впуск выпуск.

Потенциометр проверяли мультиметром. Вроде равномерно с изменением угла нажатия педали сопротивление меняется.
Цитата: PROSTO CHEL
датчик расхода воздуха

У нас нет такого датчика.

livon
31 декабря 2018 12:35
Цитата: PROSTO CHEL
не понял к чему смайл.

Просто к тому, что такой вывод я написал чуть выше.
Цитата: PROSTO CHEL
с тягой было все отлично, просто плавали обороты.

Это конечно весьма необычно, ибо первый симптом, когда дурит голову maf - это пропажа тяги. Т.е. обороты тоже будут плавать, но при этом маб должен был почувствовать, что его кобылка перестала быть такой резвой :)

Mab
31 декабря 2018 12:38
Цитата: PROSTO CHEL
Плавают еще как, но просто на холостых, а тут под нагрузкой у него начинют плавать, чем черт не шутит.

Под нагрузкой не плавают. Только на нейтралке когда хочу установить 2000 оборотов. Например когда ТО проходишь они просят на 3000 установить, а они не устанавливаются плавают вокруг на +- 500 оборотов.

Цитата: PROSTO CHEL
субару требека 3.0 плавали обороты на ХХ

Вот чисто на холостых без подгазовывания нормально работает.

livon
31 декабря 2018 12:41
Цитата: Mab
У нас нет такого датчика.

У тебя на астре нет maf сенсора?

PROSTO CHEL
31 декабря 2018 12:44
Цитата: livon

Просто к тому, что такой вывод я написал чуть выше.

А я написал через что прошел сам лично
Цитата: livon
Это конечно весьма необычно

в клубе субару это не посчитали весьма необычным и предположили именно так как я описал выше, я там не один такой был и с тягой у всех норм было
Цитата: Mab
Например когда ТО проходишь они просят на 3000 установить, а они не устанавливаются плавают вокруг на +
500 оборотв.

а у меня и не получается на ХХ держать обороты ровно, на всех тачках плавали на ТО, но это тоько из-за меня.

Лявон
, я не пытаюсь показать тут себя знатаком не в рот епенным, я описываю свои ситуации и их решения, вдруг ему они помогут

livon
31 декабря 2018 12:59
Цитата: Mab
Что там инициализировать? )))

Ты глупый? Адаптация нужна даже после промывки иначе как раз и может проявится в нестабильном хх. Если у тебя есть блок управления двигателем, то как он будет знать где у тебя педаль газа?
Или у тебя какой то раритет 80ых годов?

Цитата: PROSTO CHEL
я там не один такой был и с тягой у всех норм было

Да ерундень какая то :) Такого не может быть физически, так или иначе это чувствуется при езде, а не только на хх.
Ты же педалью газа, регулируешь именно подачу воздуха, а расходомер от этого отталкивается сколько подать топлива в камеру сгорания. Если смесь вышла обедненная - нет прежней тяги.
Обычно начинает авто хреново заводится, появляются эдакие провалы в наборе скорости, особенно при обгоне чувствуется. Как правильно загорается чекэнджин. На холостых обороты тоже начнут плавать, но это уже когда жопа датчику совсем. Первый симптом - это провалы в скорости.
Вот именно поэтому я и удивлен твоей фразе. Т.е. раз у тебя уже даже на хх видно как обороты плавают, как ты не могу чувствовать при езде.

Цитата: PROSTO CHEL
Лявон, я не пытаюсь показать тут себя знатаком не в рот епенным, я описываю свои ситуации и их решения, вдруг ему они помогут

Я тоже, но так сложилось, что чуть чуть понимаю в этом вопросе, вот и удивляюсь.

Mab
31 декабря 2018 13:12
Цитата: livon
Ты глупый? Адаптация нужна даже после промывки иначе как раз и может проявится в нестабильном хх.

Какая адаптация? Там "железо", его почистили и всё. Уже полгода прошло.

Цитата: livon
Если у тебя есть блок управления двигателем, то как он будет знать где у тебя педаль газа?

Конечно есть ЭБУ. Он знает по положении потенциометра дроссельной заслонки. Но педаль неподвижна, и положение не должно изменяться, тем боле с постоянной частотой где-то полгерца.

Цитата: livon
У тебя на астре нет maf сенсора?

Нету. Есть MAP-датчик, измеряет разряжение во впускном коллеторе.
Есть датчик детонации. Вот их не знаю как проверить.

livon
31 декабря 2018 13:15
Цитата: Mab
Какая адаптация? Там "железо", его почистили и всё. Уже погода прошло.

Забей. Выше я предположил, что это ты делал сам и удивился. Оказывается "делали", значит тебе её адаптировали автоматом, ты даже не в курсе.

Mab
31 декабря 2018 13:33
Цитата: livon
Оказывается "делали", значит тебе её адаптировали автоматом, ты даже не в курсе.

Я сам делал с батей. Снимали и чистили.
На каком автомате, что адаптировать? Мы ничего не смещали. Просто открутили дроссельную заслонку блоком. И помыли в сольвенте. Затем установили так как она стояла. Ничего не изменилось в управлении педалью газа.

livon
31 декабря 2018 14:37
Цитата: Mab
Я сам делал с батей. Снимали и чистили.
На каком автомате, что адаптировать? Мы ничего не смещали. Просто открутили дроссельную заслонку блоком. И помыли в сольвенте. Затем установили так как она стояла. Ничего не изменилось в управлении педалью газа.

Маб, ты же сам сказал, что у тебя ЭБУ.
Ты после того как отмыл заслонку и поставил, после того как грязь снял, положение может поменяться, но эбу про это неизвестно и он продолжает подавать сигнал по старым параметрам. От сюда может и расход быть выше и обороты плавать. Для этого и надо адаптация/инициализация, в общем как хочешь называй. Т.е. сбросить прошлые параметры и как правило вернуть заводские.
Для разных машин, этот процесс производится по разному. Погугли как у тебя.
Кстати, если датчик совсем износился и слой тонкий, то никакая промывка не поможет, лишь менять.

Mab
31 декабря 2018 15:58
Цитата: livon
Маб, ты же сам сказал, что у тебя ЭБУ.
Ты после того как отмыл заслонку и поставил, после того как грязь снял, положение может поменяться,

Положение там не меняется и не может измениться.
Цитата: livon
но эбу про это неизвестно и он продолжает подавать сигнал по старым параметрам.

ЭБУ никакой сигнал никуда не подает, он принимает сигнал от потенциометра дроссельной заслонки.

Цитата: livon
Погугли как у тебя.

Мы все делали по книжке. Никаких инициализаций там не надо. Ты что-то не в теме совсем.
У нас не электронная педаль газа. А тросик. Для электронного дросселя возможно и надо какая-то инициализация.

livon
31 декабря 2018 16:21
Mab,
ой Маб, всё забей. Ты в очередной раз себя тупым уёбком показываешь
То все духовки у тебя одинаково потребляют электроэнергию, то у тебя рыба не может быть по такой цене, то +30 лишнего веса и ты не жирный. И этот маразм лишь за сутки. И ты продолжаешь и дальше тупить и ослить. Одинокий жирный поц.

Mab
31 декабря 2018 16:53
Цитата: livon
й Маб, всё забей. Ты в очередной раз себя тупым уёбком показываешь

Это ты тупым себя показываешь. Открой книжку по опелям с движком как у меня и почитай про снятие и установку дроссельного патрубка. Там нет никакой адаптации и инициализации.

livon, вот читай как это делается:
http://s1.bild.me/bilder/110417/9354566dr.jpg

livon
31 декабря 2018 16:58
Цитата: Mab
Это ты тупым себя показываешь. Открой книжку по опелям с движком как у меня и почитай про снятие и установку дроссельного патрубка. Там нет никакой адаптации и инициализации.

Ну и говнистый же ты урод.
Ты тут спросил совета, тебе его дали. Ты вместо благодраности начал выебываться. Теперь понятно, почему тут всех от тебя тошнит. Adios.

triangel
31 декабря 2018 17:17
livon, А тебя предупреждали! wink
Цитата: Spencer
Особенная каста - кулибины-недоучки, либо их друзья, которые уверены, что всё знают, всё умеют, всё могут.
Усугубят проблему до космических масштабов, а потом идут к тебе, мол, глянь

12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Января
USD 2.1499
EUR 2.4501
RUB 0.0324
Transcend 142 минут назад Где? Transcend 159 минут назад Ну вот вам уменьшиная копия в полторашку :)

Она мелкая и худенькая че вы от еее хотели?
западная ведьма 224 минут назад Либерман не спит))) Flint 397 минут назад Мдаааааа
Ты клоун конечно, но далеко не скотина. послушай
https://youtu.be/fcIgIefkyuk
Flint 420 минут назад боже теперь мне должно стать не похyй? aroy 449 минут назад выполню чужую работу:
яйценосная милфа!
Flint 471 минут назад
Цитата: 47912
Возьму ответственность. Не дорого.

Бери, за мои рамсы с вовай))) Ща ему в мозги вгоню что он ученый педофил))))
Да шучу, горбатого могита не исправит.
Flint 504 минут назад Понятное дело что людей великое множество, а поступков их гораздо больше. Но вот я чисто физически не могу понять придуманые ритуалы для полуния супруги. Как добится девушки... допустим мыслями заполнил текстом десяток веников по теру и теперь на!! сука, я не понимаю
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1066 гостей