РЕКЛАМА

Loading...

Животный мир: изнасиловал 9-месячную дочь собутыльницы

Дикая дичь из Волгограда. Там некий 49-летний упырь сожительствовал с 30-летней барышней. Которая любила приложиться к бутылке и нагуляла от кого-то дочь. Так вот, с этим упырём дама очень активно пьянствовала у себя же дома. В какой-то момент оказалось, что водочка закончилась, поэтому мамаша отправилась в магазин за догонкой, а "дядя Витя" остался присматривать за ребёнком.
Ну и жесть под катом.

Животный мир: изнасиловал 9-месячную дочь собутыльницы


Когда мамаша вернулась через полчаса, ребёнок сильно кричал. Мужчина объяснил, что девочка просто капризничает. А потом, когда малышка лишком долго не успокаивалась, начал уговаривать женщину не обращаться за помощью ко врачем. Интересно, что в её хмельной голове что-то после этого щёлкнуло, поэтому к медикам она всё же обратилась. И те поставили диагноз – прямокишечное кровотечение и следы насильственных действий.

Дядя Витя задержан. Скорее всего его ждет не только много лет на зоне, но и много лет удивительных приключений.
дети жесть изнасилования Россия
12
7075
12 февраля 2019
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Изнасилование 2-летней девочки на ЯмалеИзнасилование 2-летней девочки на Ямале

А вот и жесть подоспела. Картинка к заметке ничего не значит, просто не знали, что поставить. Фотографии подонка, к сожалению, пока нет. Подробности п...

Папа года забил дочь за то, что она обкакаласьПапа года забил дочь за то, что она обкакалась

Дикость, просто дикость. Три человека твари арестованы после того, как умерла двухлетняя девочка. В субботу в 4:50 утра медики прибыли на вызов: ребен...

Мамаша хочет быть как дочьМамаша хочет быть как дочь

33-летняя британская мать шестерых (!) детей принципиально не хочет верить в то, что она 33-летняя мать шестерых детей. Ей почему-то хочется застрять...

14-летняя девочка выпрыгнула в окно в разгар секса14-летняя девочка выпрыгнула в окно в разгар секса

Случай скорее абсурдный, чем страшный. В Москве 14-летняя школьница занималась у себя дома сексом с неким ровесником. Неожиданно домой вернулась её ма...

Loading...
Комментарии

fynjifvjkjltw
12 февраля 2019 12:57
Теперь тоже будет "ценить" гомосячный мир,но не по желанию!

.Tosha
12 февраля 2019 13:40
йебуцца мишки, что твориться в мире. Где уже этот гребаный метеорит? crying

KENTАврора
12 февраля 2019 13:59
одно радует, что у этого дядя кровотечение внутреннее обеспечено. С насильниками детей на зоне вообще все очень жестко.

AndersSP
12 февраля 2019 21:21
Поедет в петушиный угол, парашу нюхать.

Mab
12 февраля 2019 22:28
Вот я рельно не понимаю эту дичь. Как может придти в голову насиловать 9-месячного ребенка?

AndersSP
12 февраля 2019 22:54
Mab,
дело-то в том, что некоторые люди только ВЫГЛЯДЯТ как люди... По факту они - отрыжка нижних миров. И вот такие вот взрывают кошек, насилуют младенцев, тушат об детишек сигареты... А что будет, если ТАКОЕ пролезет во власть? Это уже за гранью всякого представления.

koto
12 февраля 2019 23:07
нет слов бля.

Maб
12 февраля 2019 23:32
Просто смазал плохо, вот и заметили...

triangel
13 февраля 2019 03:32
Цитата: Maб
Просто смазал плохо, вот и заметили...

Ты ради хайпа любую дичь готов написать? Идиот.

PROSTO CHEL
13 февраля 2019 06:17
Цитата: triangel
Ты ради хайпа любую дичь

Это новорег и это его первый комент

triangel
13 февраля 2019 08:11
PROSTO CHEL,
belay увидела

ЛамповыйКун
13 февраля 2019 13:37
сраная скрепная ращка.
чебурнет там ужэ заработау?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Мая
USD 2.0793
EUR 2.3252
RUB 0.0322
Loading...
vitut 8 минут назад
Цитата: Pikasso
https://www.instagram.com/p/Bx76supiGP_/?utm_source=ig_web_copy_link

Я не уверен, что это девчонка.
dartwader 10 минут назад 5 минут с болгаркой в руках, делов-то. Автор сам придумывает эти посты? triangel 12 минут назад Ну, за добросовестную конкуренцию!
Мне мой хонор нравится, хрен я яблоко в два раза дороже куплю.
SabakaZ 38 минут назад Электросамокат для города это действительно круто. Лучше свой, конечно. А то цены на шеринг в единственной пока минской конторе странненькие. Минута 30 копэек плюс разблок самого самоката 2 рушля. То есть, для более-менее длинной поездки такси дешевле выходит. Ну если шеринг-самокат нужен, шоб проехать двести метров от коворкинга до синнабоношной и антикафе - тогда нормалек, да.
Так это, ап чом там начинал я. Самокат это круто и довольно удобно. Только уже начинают печалить некоторые пилоты сего чудо-девайса. С вытаращенными глазами летят, неистово петляя между гражданами, будто и те и другие - цельнометаллические и бронированные. Это не есть хорошо.
PROSTO CHEL 45 минут назад Ну жопку по городу переместить конечно каршерингом каким можно, но дальше города совсем беда, тут без тачки никак Snikers88 45 минут назад Херня это всё. Подумаешь, из-за русского авось распиздяйства чуть борт не угробили. Вон в Киеве пол стеклянный на мосту разбили. Вот это была катастрофа!
PROSTO CHEL 52 минут назад
Цитата: Pikasso
https://www.instagram.com/p/Bx76supiGP_/?utm_source=ig_web_copy_link

Вот и я говорю, что в инстаграме сейчас много эротики))

Вот было бы это фото из рашки, банана слюнями зашлась бы от недовольствия, а так все норм, у нас же так можно
Pikasso 57 минут назад На вчерашнем Брестком Байкфесте абсолютно голыми девчонки по лагерю ходили. И норм. Все уже почти привыкли.
https://www.instagram.com/p/Bx76supiGP_/?utm_source=ig_web_copy_link
Новости от партнеров
Loading...