Наталья Поклонская на бутылке шампанского
Нет, не сверху, а изображена на этикетке. Подзабытая прокурорша и депутатка реально угодила на упаковку товаров, которые выпускаются в Крыму под брендом «Няш-мяш». Предложений по поводу использования своего образа Поклонская получала много, но всегда отвечала отказом. А теперь подумала, да и решила увековечить Крымскую весну.В том числи и своим симпатичным лицом.
К подобной инициативе она относится с юмором, бренд считает выстраданным, но при этом на 100% крымским. Выпускаться под ним будут только самые качественные товары. Так уже есть какая-то косметика от марки "Крымская роза", а вот и шампанское. Крупнее этикетка – под катом.
Шампанское Поклонской понравилось. Хотя выглядит оно совершенно в японском стиле, а не как Русская весна. Но надо же с чего-то начинать?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.