Nissan GT-R: осторожно, спойлеры!
Зачем спойлеры? Чтобы облегченная до предела машина не взлетела на треке. Нужна прижимная сила, причем очень нужна. В итоге такие громадины спереди и сзади вовсе не являются способом понтоваться перед девочками – это суровая необходимость (как и тахограф). Да и сцепление с дорогой нужно хороше, иначе передаваемый на колеса крутящий момент приведет к тому, что машина будет просто стоять на месте, бешено прокручивая колеса.
Автомобиль уже готов к испытаниям, вместе со всеми четырьмя своими спойлерами и пламенным мотором. В ближайшее время его попробуют на треке, после чего предстоит путь в ЮАР на соревнования между подобными монстрами. Там гоняются на машинках с двигателями мощностью не менее 1000 лошадиных сил, поэтому большинство автомобилей оснащены примерно такими же громадинами сзади или с обеих сторон. Да, про аэродинамику приходится забыть, но по крайней мере машина не перевернется на крышу сразу после старта. В этом всё дело!
Вот фотографии этого монстра, сделанные в гараже, где его кропотливо создавали несколько месяцев. Было бы очень интересно узнать его динамические характеристики!






