Вина спасателей в катастрофе SSJ-100 в Шереметьево
Под катом!

Всего надо выяснить 50 вопросов. Среди которых есть вопросы о вопиющих нарушениях. Так, например, службы должны были получить сигнал "тревога" от руководителя полёта сразу после того, как самолёт прислал на землю тревожный сигнал, то есть когда SSJ-100 был ещё в воздухе. Но "тревогу" объявили через 80 секунд после посадки (падения) борта. И даже если посадка проходила бы в штатном режиме, сигнала с воздуха (а он был!) было достаточно, чтобы техника находилась на точке сбора в полной боевой готовности. Этого сделано не было.
Всего тушить сильнейший пожар борта 89098 должны были шесть специальных машин Elefant. Но в первые шесть минут на месте были только две, причем обе загружены водой, а не пеной. А для тушения горящего топлива нужна именно пена.
Сейчас делать выводы ещё рано, следствие покажет, была ли вина аварийно-спасательных служб в том, что 41 человек так и не смог выбраться из горящего салона самолета.