Как тянуть деньги из геймеров на примере геля для душа Xbox
Всё просто – коллаборации или какие-то сопутствующие товары, созданные совместно с брендами, которые успешно окучивают денежные категории граждан, желательно фанатов с вечно горящими глазами. И вот вам пожалуйста – линейка средств по уходу за телом с названием Xbox. Это гели для душа и дезодоранты, причем выпустили их те же ребята, что выпускают линейку Axe, которая сама по себе неслабо раскручена.
Как так вышло? А почему бы и нет? Договорились с Microsoft поделить прибыль, запустили эти средства, причем с каким-то запахом с названием "
пульсирующие зеленые цитрусовые", расчет на то, что люди будут клевать на знакомый логотип и тащить домой все эти флаконы и бутылки. В Интернете уже шутят, что скоро будет шампунь Windows Server 2019 и дезик Skype for Business.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.