Как генерируются лиды в Инстаграм?
Чем же так хороша генерация лидов именно в Инстаграме? Подкупает возможность очень качественно подобрать целевую аудиторию для своих рекламных кампаний. Таким образом, что видеть её будут в большинстве своём именно потенциальные покупатели товаров и услуг, а не все подряд. И предложения рекламодателя будут затрагивать сферы интересов этой аудитории, повышая конверсию и продажи.
Как получается подобрать аудиторию? Инстаграм следит за всеми действиями своих пользователей, создавая некий портрет и список интересов. Так он следит за лайками и репостами, поиском, друзьями и друзьями друзей, даже анализ хэштегов в просмотренных постах есть, даже информация о том, что просто промотал, а где задержался, почитал. Согласитесь, такая аудитория стоит гораздо дороже, потому что и выхлоп от неё будет заметно выше. Важно подсунуть человеку рекламу того товара или той услуги, которой он интересуется. К примеру, человек интересуется отпуском на Сицилии. Он начинает искать в Интаграме посты по гео-тэгу "Сицилия", смотреть и читать отзывы людей, которые там были и пометили свои посты тэгом #Сицилия. Система всё это замечает и отмечает, а потом выдаёт этому человеку рекламу туров в ту же Сицилию. Разумеется, попадание в целевую аудиторию тут точнейшее. И это действительно работает.
Таким образом, на сегодняшней день Инстаграм как социальная сеть обладает уникальными возможностями для генерации лидов. И умение работать с этой аудиторией даст гарантированные дивиденды!