РЕКЛАМА

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Отголосок целого цикла историй о так называемой "модели в чемодане". Напомним, в Москве была обнаружена убитой девушка-блогерша, тело которой запихнули в чемодан в её же квартире (писали тут, потом давали подробности тут, а потом еще фотографии мертвого тела в телеграме (жесть!)).
Так вот, убиенная оказалась вовсе не девочкой-зайчиком, как представляли её в СМИ. И совсем не блогершей. Да, у неё был Инстаграм, но основным средством заработка были не посты, а мужики, которым она оказывала услуги интимного характера. И даже не эскорт, а реальная проститутка с прайсом. Дело в том, что умельцы нашли её анкеты на сайтах интим-услуг, много интересного!

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой


В Интернете она Екатерина Карагланова, а в жизни Катя Сёмочкина, 1994 года рождения. В Инстаграме – лакшери-киса, которая якобы живет за счет некого мужчины-спонсора, по факту же спонсоры эти приезжали к ней на простынях потеть часто и разные. Работала проституткой под псевдонимом Дана, причем аж с 17 лет.

Кстати, по ценам далеко не элитная. Час $150 по курсу, два часа $300, ночь $800, за попку доплата +$75. Среди специальных услуг минет без резинки с проглотом, фистинг, аналингус. Чтобы секс был веселее, нюхала попперсы (специальные бутылочки для вдыхания, усиливают удовольствие и оргазм).

Девушка не глупая, часть заработанных денег тратила на пластику. Видимо, целилась в более элитные бордели.

Кстати, убиватор Максим Гареев за сеанс обмена жидкостями с Сёмочкиной заплатил $400 за час. За что был поднят девушкой на смех, так как по её словам у неё чаевые за минет больше (врала). А потом еще и отказалась кофе его угостить (обычная услуга у проституток после сеанса). Мужчину это задело и девушку он убил.

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой

Убитая "модель в чемодане" оказалась проституткой
проститутки фото убийства Москва
Смотрите также:
Появились подробности убийства Появились подробности убийства "модели в чемодане"

На днях в новостях проскочила информация о том, что в Москве убили девушку-модель, а тело запихнули в чемодан, где оно и было найдено. Вроде бы некая...

Кофе и минетКофе и минет

Весьма интересное заведение открывает в Женеве сервис Bumpix, который занимается продажей эскорт-услуг в Интернете. В данном случае Bumpix выходит из...

Чемоданный убийца и его жертва – подробностиЧемоданный убийца и его жертва – подробности

Продолжение истории про убийство модели в чемодане. Очень уж интересная парочка получилась. И если с барышней по большому счету всё ясно, то убийца –...

Я не проститутка, я эскорт!Я не проститутка, я эскорт!

На фоточках некая Лана Джейд, которая работает в эскорте, причем очень дорого. Услуги Ланы оцениваются в $700 за час. В это время Лана пьет шампанское...

7
5567
14 августа 2019
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

26-128
14 августа 2019 14:30
Я так понимаю, по указанному телефону звонить уже бесполезно.

meredian2
14 августа 2019 14:53
да как то похуй

SabakaZ
14 августа 2019 15:18
Шлепнули проститутку. Проститутку. Ну шлепнули. Проститутку.
На Бонане, блядь, целый ебаный альманах, сука, по поводу шлепнутой проститутки! Ояепу...
Когда лекарство от всего рака, спида, долбоебизма и всего остального изобретут, на Бонане замест этой новости будут смаковать в миллиардный раз сраную проститутку со своим сраным чумаданом. Ну а хули, в лучших традициях российской журналистики, новостей по этому поводу можно наделать куеву тучу. "У убитой проститутки найдены плюмбусы!" "Убитая проститутка контактировала с Навальным!" "Панин разыскивает чемодан убитой проститутки!" "На Белорусском вокзале обнаружен чемодан! Убитой проститутки в нем не оказалось! Ее похитили?!" "Врачи потеряли дар речи, осмотрев чемодан убитой проститутки! В нем обнаружилось вещество, активно сжигающее жир! Скажи нет изнуряющим тренировкам!" "У убитой проститутки обнаружилась бабушка в Чебоксарах!"

Manabozo
14 августа 2019 15:31
Цитата: SabakaZ
"Панин разыскивает чемодан убитой проститутки!"

не чумадан, а ногу блеадь

dfhdfghdfh
14 августа 2019 17:12
бля у нас страшнейшие больше берут

Hisp
15 августа 2019 02:28
статья вызывает чувство большой мерзости, ДА проститутка, ДА хуй сосала, НО ОНА ЧЕЛОВЕК и ОНА УМЕРЛА, ну вот что автор(уебок) этой статьи хотел сказать - если проститутка, то ВСЕ похуй, всем насрать- так ей и надо, НО!!!!! когда ихним родителям станет хуево на улице и ВСЕ пройдут мимо так как подумают что это пенсионеры алкаши - то ОНИ больше всех БУДУТ АРАТЬ ЗА БЕЗРАЗЛИЧИЕ ОБЩЕСТВА И Т.Д.
PS основная мысль моего комментария в том что в ж*пу 2-ые стандарты, смерть есть смерть и нехуй считать что кто то больше достоин жизни, а кто то меньше.

Topotop
15 августа 2019 08:47
Цитата: Hisp
статья вызывает чувство большой мерзости, ДА проститутка, ДА хуй сосала, НО ОНА ЧЕЛОВЕК и ОНА УМЕРЛА, ну вот что автор(уебок) этой статьи хотел сказать - если проститутка, то ВСЕ похуй, всем насрать- так ей и надо, НО!!!!! когда ихним родителям станет хуево на улице и ВСЕ пройдут мимо так как подумают что это пенсионеры алкаши - то ОНИ больше всех БУДУТ АРАТЬ ЗА БЕЗРАЗЛИЧИЕ ОБЩЕСТВА И Т.Д.PS основная мысль моего комментария в том что в ж*пу 2-ые стандарты, смерть есть смерть и нехуй считать что кто то больше достоин жизни, а кто то меньше.


Какие-то стрёмные мысли тебе в пол третьего ночи в бошку лезут. Надолго в одиночестве не оставайся!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 17 Февраля
USD 2.1986
EUR 2.3830
RUB 0.0347
Vovasik1977 1 минут назад
Цитата: Рыжый Конюх
ниодной лошадке. эх

43
SabakaZ 5 минут назад А зачем так далеко ходить, аж в Уренгой (кто, блац, такие названия выдумывает?), когда сегодня ночью у нас в Колодищах почти идентичный случай?

P.S. А что, ещё и старый Уренгой есть?
Либерман 8 минут назад
Цитата: Mab
Так может и не воспринимать буквально РПЦ и христианство вообще?

Не воспринимай, упоротый. Но из заявления Кипшидзе такого вывода в здравом уме сделать нельзя.
Цитата: Mab
Женщин без штампа в паспорте официально назвали проститутками.

Официально - это в документах, на служении или в специальных заявлениях для общественности уполномоченных на это лиц. А не за ламповым трёпом в кафешке.
Цитата: Mab
Если не воспринимать голос РПЦ

Что еще за голос РПЦ? Должность такая?
Цитата: Mab
а правонарушителей оскорбляющих женщин арестовывать на 15 суток

Этому и сейчас ничего не мешает. Только оскорбления не было.
Цитата: Mab
Если им так не нравятся добрачные отношения, то нужно не только незамужних женщин называть протитутками, но и неженатых мужчин надо тоже называть проститутами. Иначе это явная несправедливость и двуличие.

Это в Мабляндии такой религиозный догмат - каждый раз, когда говоришь о женщинах, обязательно надо говорить и о мужчинах, иначе харам? По отдельности и в разное время о них в зависимости от контекста беседы говорить никак нельзя?
Глава патриаршей комиссии увидел национальную трагедию в российских мужчинах

https://www.gazeta.ru/science/news/2019/09/08/n_13438165.shtml

SabakaZ 9 минут назад
Цитата: Romacheka
Бля. Что ты несешь.
Обыкновенную провокационную ахинею в надежде обеспечить себе долгий нудный трёп по теме в связи с обострением дефицита внимания.
А ты зачем-то ведёшься, делая ему хорошо. Не надо так. Не делай ему хорошо. Делай ему плохо. Игнорируй.
Romacheka 14 минут назад
Цитата: Mab
А известные русские парни могли бы подержать друг друга за члены. Но они слишком трусливы. К тому же это подпадет к пропаганде гомосексуализма ))))

Бля. Что ты несешь.
Рыжый Конюх 18 минут назад
Цитата: Romacheka
Слишком сложно.

кикбоксерша под 2 метра
Mab 20 минут назад А известные русские парни могли бы подержать друг друга за члены. Но они слишком трусливы. К тому же это подпадет к пропаганде гомосексуализма )))) Romacheka 22 минут назад
Цитата: triangel
Спалился

Слишком сложно. Поясните.
Новости от партнеров