РЕКЛАМА

Советы жёнам от разведёнок

Суть посыла в том, что надо учиться на чужих ошибках. В случае, если это брак, то ошибки приводят к разводам. Поэтому реальные разведёнки на женском форуме смогли создать свод устоев и правил для жён, которые не хотели бы потерять мужей. То есть это правила, которых надо придерживаться с максимальным усердием, тогда мужик будет доволен и не уйдет из семьи к другой бабе.

Под катом!

Советы жёнам от разведёнок


Советы «разведенки» замужним:

1. НИКОГДА НЕ критикуй мужа, если вы не одни. Это для него – позорный позор, что жена такое себе позволяет, а он позволяет ей такое позволять.

2. НЕ жалуйся на него, ни подругам, ни мамочке, никому. Муж – это ж твоя половинка, тот, кого ты сама выбрала, как часть тебя. Лучше лишний раз похвали, или даже чуток похвастайся, и тебе будет приятно, и мужу.

3. Горячий ужин – это то, чем ты можешь выразить свою любовь. Даже сегодня, в мире фаст-фуда, еды на заказ, еды «только разогрей» горячий ужин ценится мужчинами. Он потом тебя отблагодарит, обязательно, как сможет – или в постели, или вниманием ,или подарками, а лучше – всем вместе.

4. Позволь ему уйти в себя, когда нужно, и он этого хочет. Он не игнорирует тебя и семью, ему просто нужны такие моменты «отключки».

5. ДА – сексу. Занимайся с ним любовью, так часто, как это ему требуется. Старайся отказывать только в самых крайних случаях. И радуйся, вообще то, вон женщины всего мира жалуются, что мужья их не хотят.

6. НИКОГДА НЕ принимай как должное то, что этот человек выбрал тебя. Цени его за то, что он есть. Все в мире быстро меняется, вчерашние примерные мужья убегают из семей. Спускают зарплаты на любовниц, а не на образование детей. Так что, если у тебя все не так, радуйся, и цени мужа.

7. Ищи советы у старших женщин, успешных в браке. Отложи свою гордость и просто посоветуйся, если есть проблемы. Если все женщины разные, то большинство мужчин одинаковы в том, который к ним нужен подход. Выслушай мнение нескольких опытных женщин, и найди свое решение.

8. НЕ кричи сразу, и не обвиняй. Если муж так и не прибил этот чертов гвоздь после 10 напоминаний, попроси вежливо 11 раз. Но – делай это, когда он не голоден, и у него есть время сделать это прямо сейчас. Так и проси – «сделай сейчас, пожалуйста».

9. ВСЕГДА смейся над его шутками, даже если они не смешные.

10. ДА – сексуальному белью, красивой домашней одежде, юбкам и каблучкам на улице. Следи за собой. Чем женственнее ты выглядишь, тем больше это будет напоминать ему, что он мужчина. А рядом с ним – отличная женщина!

11. ДА – похвалам и комплиментам. Хвали его там, где нужно. И при людях тоже. Игры на честолюбии – отличный «клей», на котором держатся тысячи браков.

12. ДА – выходам в свет, вдвоем и только вдвоем. Если мужу некогда организовывать такие выходы – делай это сама. Поверь, поход в киношку, театр, просто в кафе, вдвоем, здорово «лечит» отношения. Кстати, это еще и отличный повод принарядиться, и платье новое выгулять.
советы отношения
Смотрите также:
Мужской кодексМужской кодекс

Тут кто-то разработал кодекс мужских правил, которых должен придерживаться каждый мужчина (по возможности). Есть дельные вещи!...

Это надо хоть раз сказать после секса

1. Я сейчас вернусь, мне нужно добавить тебя в список. У тебя будет номер 148, как ты говоришь тебя зовут?2. Мой парень будет волосы на себе рвать, ко...

10 мудростей Элеаноры Рузвельт10 мудростей Элеаноры Рузвельт

1. Формирование характера начинается в детстве и продолжается до самой смерти.2. Делай то, что тебе хочется. Потому что тебя в любом случае будут крит...

91
10031
9 октября 2019
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Vardisodo
9 октября 2019 10:19
Мне кажется, это мужик писал)

bender00
9 октября 2019 10:30
Vardisodo,
так внизу и подпись есть: Вадим Бананов

Живой Человек
9 октября 2019 10:41
Цитата: Vardisodo
Мне кажется, это мужик писал)

Есди так- красиво пишет. Это же рецепт идеальной жены

Romacheka
9 октября 2019 11:17
Это и в обратном направлении работает. Типа:
- Оу! Ты сегодня сделала дымчатый макияж глаз! Супер! Очень красиво. Впрочем ты всегда восхитительна!
И пока ты на работе, жена бегает с коляской по тц в поисках нового белья.
Тут дела в тонкостях. Все дело в мелочах. Типа ты запомнил, что это называется "дымчатый макияж" - то тебе не всеровно. И значит она старается не напрасно


Я помню, что меня читает жена, но она действительно выглядит восхитительно

Pipka2012
9 октября 2019 11:29
Дельные советы, скажу я вам

santabike
9 октября 2019 11:43
айда в паблик проверять кто писал

западная ведьма
9 октября 2019 12:03
я тоже хочу написать статью. называется советы мужьям от разведенки, зарекшейся выходить замуж, потому что муж - это кошмар

Panzer
9 октября 2019 12:13
каждодневный быт всё это убивает

Teraq666
9 октября 2019 12:14
западная ведьма,
и всех под одну гребенку)

triangel
9 октября 2019 12:55
Всё правильно написано. Если и с другой стороны будет отдача, то совсем хорошо. love

западная ведьма
9 октября 2019 13:02
Teraq666,
молодой человек, я живу на свете многие тысячи лет и уж я знаю, что все люди в общем одинаковые. две руки, две ноги. и мозг примерно одинаковый. у мужчин один, у женщин другой. поэтому, большого значения не имеет, кого вы выберите в жены, в целом поведение одно. ну плюс-минус, какие то мелкие особенности. яркие индивидуальности тоже, конечно, встречаются. типа психические отклонения, вредные привычки, но это мы отбрасываем сразу.

SabakaZ
9 октября 2019 13:37
Цитата: западная ведьма
,молодой человек, я живу на свете многие тысячи лет
Эльф штоле? Или дреней.

Pipka2012
9 октября 2019 14:06
Цитата: западная ведьма
я тоже хочу написать статью. называется советы мужьям от разведенки, зарекшейся выходить замуж, потому что муж - это кошмар


Выходи за меня

novart
9 октября 2019 14:18
Эта статья скорее с мужского форума. Какой должна быть идеальная жена!

theweb
9 октября 2019 14:42
Цитата: Romacheka
Это и в обратном направлении работает. Типа:
- Оу! Ты сегодня сделала дымчатый макияж глаз! Супер! Очень красиво. Впрочем ты всегда восхитительна!
И пока ты на работе, жена бегает с коляской по тц в поисках нового белья.
Тут дела в тонкостях. Все дело в мелочах. Типа ты запомнил, что это называется "дымчатый макияж" - то тебе не всеровно. И значит она старается не напрасно

Игры на честолюбие? )

западная ведьма
9 октября 2019 15:48
Pipka2012,
я согласна

Romacheka
9 октября 2019 15:52
западная ведьма,
Ты так быстро согласилась потому что тебе много тысяч лет, а вот если была лет на пятьсот моложе поломалась бы немножко, ведь правда?

западная ведьма
9 октября 2019 15:53
Romacheka,
правда)))

Romacheka
9 октября 2019 15:57
западная ведьма,
Я просто проверяю твой комментарий в действии, шо все мужики и все женщины одинаковые. Даже ведьмы

западная ведьма
9 октября 2019 16:00
Romacheka,
я хотела тебе возразить, что ведьма - не жэншчына, но боюсь жениха напугать раньше времени)))

PROSTO CHEL
9 октября 2019 16:20
Маруся, ведьма не может себе пистатого мужика наколдовать? Ну там типа голышом у костра в полнолуние с бубном, зелье сварить, заклинание какое, типа:унты-шмунты, шынды-мынды, тилимилитрям?

западная ведьма
9 октября 2019 16:31
Цитата: Pipka2012
Выходи за меня

PROSTO CHEL,
видишь?))наколдовала)))

ЛамповыйКун
9 октября 2019 16:36
- у чым сакрэт тваево даўгалеція, ўедзьма?
- пілю муху мосх а патом выедаю яво десертнай ложэчкай

PROSTO CHEL
9 октября 2019 16:37
Цитата: западная ведьма
,видишь?))наколдовала)))
счастья молодым. Горько....

Mab
9 октября 2019 16:57
А я сегодня ньокки сделал. Объедение. Мало какая жена готова выготавливать для мужа.

PROSTO CHEL
9 октября 2019 17:06
Цитата: Mab
А я сегодня ньокки сделал. Объедение. Мало какая жена готова выготавливать для мужа.
Мне малая с утра ципленка табака пожарила и аккуратненько половинку в ссобоичку собрала😉

Mab
9 октября 2019 17:09
Цитата: PROSTO CHEL
Мне малая с утра ципленка табака пожарила и аккуратненько половинку в ссобоичку собрала😉

Сколько возле плиты простояла?

Vardisodo
9 октября 2019 17:09
Цитата: Mab
А я сегодня ньокки сделал. Объедение.
любишь углеводики?
Выготавливать ньокки? Это ж клецки, че из выготавливать??


Цитата: Mab
А я сегодня ньокки сделал. Объедение.
любишь углеводики?
Выготавливать ньокки? Это ж клецки, че из выготавливать??

западная ведьма
9 октября 2019 17:11

Mab,
так, ты мне тут женихов не отбивай! надо будет, и ньокки приготовим)))

Vardisodo
9 октября 2019 17:12
Цитата: PROSTO CHEL
счастья молодым. Горько....
за окном серо и уныло. Небо плачет дождем, а где-то в пустой и темной квартире вместе с небом плачет Гизмо. Плачет о той, которая уже никогда не будет его...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 23 Февраля
USD 2.2120
EUR 2.3885
RUB 0.0344
47912 24 минут назад
Цитата: Romacheka
Ну нехера себе!!!))

Ну а хуле
западная ведьма 10 минут назад поздравляю, товарищи! особенно поздравляю всех, кто служил - вы крутые! особенно особенно поздравляю служившего Собаказа)))

Раз, два, полтора, 23 февраля--- это че такое? вы серьезно??вот так поздравляете отслуживших ребят?
maxiaka1111 55 минут назад ПризываНет красавчики. Только кажется там их скоро разгонят.
П С. Из армии не приходят не чипованные
YashaDi 69 минут назад Эт вы идиоты. У нас 120 таких бегает. А эта хотя бы с мозгами и красивая. Romacheka 123 минут назад
Цитата: 47912
Полтора месяца без алкашки и пока как то лень)))

Ну нехера себе!!!))
Либерман 489 минут назад
Цитата: Mab
Но сам факт что Украина по рыночным ценам уже платит меньше чем мы.

Это не факт, а брехня вонючая. Пока ты только процитировал мрии летом платить меньше, чем Беларусь платит сейчас.
fofanov 700 минут назад Хватит дрoчить или встречаться с неадекватными телками. Есть сайт где тусуются адекватные девушки без кидал, шлюх и содержанок. Там вы сможете найти как девушку для серьезных отношений так и на одну ночь! Потратьте пару минут и вы сами убедитесь, вот сайт ---- http://bit.do/xslove
fofanov 700 минут назад Хватит дрoчить или встречаться с неадекватными телками. Есть сайт где тусуются адекватные девушки без кидал, шлюх и содержанок. Там вы сможете найти как девушку для серьезных отношений так и на одну ночь! Потратьте пару минут и вы сами убедитесь, вот сайт ---- http://bit.do/xslove
Новости от партнеров