РЕКЛАМА

Покоцанный Терминатор

Эти фото подаются как будто они со съемок фильма "Терминатор: Тёмные судьбы", и Шварценеггер якобы на них в гриме. Нет, это не грим, это работа дизайнеров, вот только не совсем ясно, для чего данные фото. Может быть постеры какие-то пилить хотели, но потом забросили. Однако сами картинки занимательные и залипательные, долго рассматривать можно.
А вообще с фильмом беда. У создателей была целая сюжетная арка, на основе которой можно было снимать трилогию, однако после провала новой части судьба франшизы практически предрешена – продолжений не будет. Проблема в том, что у Paramount вообще не получается с франшизами, и эта попытка тоже провалилась.

Покоцанный Терминатор

Покоцанный Терминатор

Покоцанный Терминатор
Терминатор
Смотрите также:
Новый «Терминатор» станет трилогиейНовый «Терминатор» станет трилогией

Джеймс Кэмерон озвучил свои планы по поводу перезапуска франшизы «Терминатор». Он рассчитывает на солидный кассовый успех новой части, премьера которо...

"Терминатор 6" отменили

Нас предали или это проделки маркетологов. В прессе появилась информация о том, что компания Paramount Pictures закрывает франшизу \"Терминатор\" навс...

Официальный трейлер «Терминатор: Тёмные судьбы»Официальный трейлер «Терминатор: Тёмные судьбы»

Второй дублированный трейлер нового Терминатора. Мы уже не раз писали про перезапуск франшизы, так что по факту это \"Терминатор 3\". Всё то фуфло, чт...

Стало известно рабочее название фильма Стало известно рабочее название фильма "Терминатор 6"

Потому что просто добавить циферку к названию очередного фильма франшизы не так пафосно. Так что со слов режиссера Джеймса Кэмерона стало известно, чт...

14
2109
19 ноября 2019
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Snikers88
19 ноября 2019 11:58
кстати как кино? Смотрел кто-нибудь?

Panzer
19 ноября 2019 12:02
неа

Siskin2.0
19 ноября 2019 13:34
Гуано фильма

loga
19 ноября 2019 15:52
ходил ЧЕТЫРЕ раза и сходил бы ещё четыре - но закончился показ
1000 из 1000, фильм века

Romacheka
19 ноября 2019 18:36
loga,
Пожалуйста скажи, что ты работаешь в кинотеатре и у тебя была в дни показа смена. А то после надцати раз Аватара и вова кажется нормальным.

h1pp0
19 ноября 2019 19:53
Snikers88,
ходил на премьеру, мне фильм понравился. не знаю чего все ругают фильм. да он не супер-пупер, но вполне добротное кино.

loga
19 ноября 2019 21:09
Цитата: Romacheka
Пожалуйста скажи, что ты работаешь в кинотеатре и у тебя была в дни показа смена. А то после надцати раз Аватара и вова кажется нормальным.


тут всё немножко) хитрее и проще... я вряд ли смогу выразить это достаточно убедительно в словах, но этот фильм - он не сделан) он по сути рождён. родился новый вид кинематографической индустрии. первой ласточкой был Блейдранер2047 и вот второй выстрел.
и он Очень прицельный. тут можно сказать, что используются некие психотехнические нароботки))) типа юнгиановских, я не знаю подробностей - но это не обычное кино. это как клинок, как японская катана) - это не кино это чистый Символизм, настолько точный, выверенный и действенный что просто ППЦ. я не виню вас, людей мира людей, что вы это проглядели) я сам чуть было не проебал вспышку) ну как то так)

SabakaZ
19 ноября 2019 21:17
Цитата: loga
тут всё немножко) хитрее и проще... я вряд ли смогу выразить это достаточно убедительно в словах, но этот фильм - он не сделан) он по сути рождён. родился новый вид кинематографической индустрии. первой ласточкой был Блейдранер2047 и вот второй выстрел.
и он Очень прицельный. тут можно сказать, что используются некие психотехнические нароботки))) типа юнгиановских, я не знаю подробностей - но это не обычное кино. это как клинок, как японская катана) - это не кино это чистый Символизм, настолько точный, выверенный и действенный что просто ППЦ. я не виню вас, людей мира людей, что вы это проглядели) я сам чуть было не проебал вспышку) ну как то так)

Прекрасно. Прекрасно, мсье.

Но меня мучит вопрос. Лучше Аватара или нет?

Romacheka
19 ноября 2019 21:40
loga,
Чувак, я тебя понимаю. Я когда на расте в одиночку, ставлю на повтор песенку от поровозика Боба: было десять их в кроватке и один из них сказал - а ну перевернулись. И все перевернулись, а один из них упал. Было девять их в кроватке и один из них сказал...
Вот где действительно психотехнические наработки.
А за юнгиниановскими наработками и точно выверенным символизмом я хожу на страничку Котада в раздел комментарии.

Ну если серьезно: завидую тебе. Меня уже давно так ни что не прет. Короче, новых просмотров

ernessaklimutin
20 ноября 2019 01:27
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать пока цену не подняли или не запретили. Здесь все описано---- https://blu.vn/miopres

loga
20 ноября 2019 08:27
Цитата: SabakaZ
Но меня мучит вопрос. Лучше Аватара или нет?


это ваще не вапрос бля того, кто вкурил фищку) мож и ты сподобишься, потом :D

Цитата: Romacheka
Меня уже давно так ни что не прет.


ytyt, вещества это не моё. я больше по натуральным ингридиентам)) ну там солнце, воздух и вода :D

Либерман
20 ноября 2019 09:23
Цитата: loga
я больше по натуральным ингридиентам)) ну там солнце, воздух и вода :D

Сода?

triangel
20 ноября 2019 10:01
Цитата: Либерман
Сода?

Так жалко, что упоротые содоеды и веганы нас покинули, такая кладезь мемов была! lol

loga
21 ноября 2019 10:37
они не покинули, они вымерли))) помянем не чокаясь)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 04 Июля
USD 2.4214
EUR 2.7311
RUB 0.0344
3ara3a 15 минут назад
Цитата: Flint
Mab,
Бля, какой ты конченый))
Вот вроде не хочу на тебя агрится... Тебя походу прикалывает


Который раз фразу про кончиту слышу. И хуле толку?? Соси молча от ублюдка.
Graffy 108 минут назад Он бабосы предлагал сразу и помощь, извинялся. Понятно что он утырок бухой, мразота, но родственнички умершего решили цену набить и отказывались от помощи с расчётом на большее. Ну так нехуй торговатся. Правильно делает, что хуй им вообще что даёт. А по факту думаю что ему условку дадут или химию какую. Хотя я б года на 2 точно бы посадил.
Mab 111 минут назад
У Брэсце людзі апладзіравалі на вуліцах. На іх адправілі АМАП ВІДЭА

Аўтазакі і затрыманні на вуліцах: гэтым адзначылася свята 3 Ліпеня ў Брэсце. У акцыі пратэсту ўзялі ўдзел каля 50 чалавек.
https://nashaniva.by/?c=ar&i=254660
Flint 112 минут назад Mr.Borsh4,
Жесткое изнасилование альпаками почти сравнимо с моим "насрать в пизду"! Можно комбинировать, но только в самых запущенных случаях
Flint 114 минут назад Mab,
Бля, какой ты конченый))
Вот вроде не хочу на тебя агрится... Тебя походу прикалывает
Mab 149 минут назад
З подпісамі за Бабарыку тварылася абы-што. У 15 рэгіёнах яму дамалявалі галасы

https://nashaniva.by/?c=ar&i=254659
-------
Очередное доказательство массовых фальсификаций ИК при проверке подписей за Бабарико.

У Маладзечне затрымалі хлопца ў майцы з нацыянальнай сімволікай

https://nashaniva.by/?c=ar&i=254658
Basalt1 164 минут назад Mab,
а ты всех умнее...
Mab 166 минут назад
Цитата: Basalt1
всех румяней

Всех румяней конечно же ты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 901 гость