Люди залазят в долги, а виноват Инстаграм
Под катом пара примеров.

В прошлом году американка взяла в банке кредит $10,000 чтобы малость "подкачаться" в плане роскоши в Инстаграме, а потом вложения отбить. Ага, в итоге с отпуском переборщила, укатилась еще на $25,000 в долг. Но зато были классные фоточки в Инстаграм. Потом, правда, масса проблем, но себя виноватой она не считает – просто публика зажралась, да.
Тут же специалисты утверждают, что всё начинается на микро-уровне. С мелочей, когда люди начинают тратить деньги на то, что им не вообще не нужно для жизни, но может подчеркнуть более высокий социальный статус. И именно Инстаграм подталкивает их к этому. Потому что там очень четко настроен таргетинг, подсовывающий рекламу и посты лидеров мнений, которые строятся на изучении предпочтений жертвы. И перед этими соблазнами крайне сложно устоять. 39% опрошенных пользователей Инстаграма отметили, что подобная реклама заставляла их делать покупки, которые им особо не нужны.
Что делать в таких ситуациях? Понять наконец, что бренды платят блогерам и лидерам мнений, обеспечивают им эту красивую жизнь, но не по доброте душевной, а чтобы читатели смотрели, завидовали и покупали такое же. Потому что это так и работает.