РЕКЛАМА

Вот вам и Артур Пирожков

Чтобы было понятно, какое дно представляет из себя российская эстрада, дадим один интересный и показательный факт. По статистике YouTube, среди всех российских клипов, самыми популярными (количество просмотров в 2019 году) стали дурацкие творения Артура Пирожкова (пародийный проект Александра Реввы) «Зацепила» и «Алкоголичка» (150 млн и 128 млн). И только потом Artik & Asti, Егор Крид, RASA, Тима Белорусских, два клипа LITTLE BIG, Ленинград, FACE.
Деградация и ужас. Впрочем, Ревву-Пирожкова можно смотреть, клипы сами по себе забавные, но звук лучше отключать. Ну и мы писали уже, что Галустян тоже решил повторить успех коллеги и запустил проект Супер Жорик.

Вот вам и Артур Пирожков
30
2628
8 декабря 2019
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

dimuklis
8 декабря 2019 12:52
10 кубиков пресса... оу май...

Romacheka
8 декабря 2019 12:53
Доброе утро россияне))) ну как это лечь дома в Белорусии, а проснуться в России?

47912
8 декабря 2019 13:23
а вот тут 3 ляма просмотров, ну музыка на порядок круче, чем вышеперечисленные высеры:
https://www.youtube.com/watch?v=6CJ09qlsU6c

MegaSchuster
8 декабря 2019 13:43
Так у Литл Биг у одного только "Skibidi" 319 млн просмотров. Хтота у́рот

Шалом
8 декабря 2019 14:01
Цитата: Romacheka
Доброе утро россияне))) ну как это лечь дома в Белорусии, а проснуться в России?
билиять , откуда у меня во дворе медведь!

Romacheka
8 декабря 2019 14:10
Цитата: Шалом
билиять , откуда у меня во дворе медведь!

Вильню вернуть желание не появилось?)))

SabakaZ
8 декабря 2019 14:11
Цитата: Romacheka
Доброе утро россияне))) ну как это лечь дома в Белорусии, а проснуться в России?
Да вроде нормально все. Только с самого утра по всей улице вот это играет:
https://youtu.be/lDQ7hXMLxGc

западная ведьма
8 декабря 2019 14:18
у меня дети шутят. кот - это Украина. старший сын - Россия. диван - КРым. и вот Украина и Россия делят Крым, диван то есть. то один займет, то второй займет, постоянно споры. я, так понимаю, что ООН - защищаю кота, то есть Украину. так вот, мир воцаряется тогда, когда Украина (кот) немного сдвигается, и Россия занимает часть Крыма (то есть дивана). тогда доволен и кот (Украина) и сын (Россия), и ООН (то есть я) не сердится

нет, вернее, они недовольны оба - и кот и Россия, но хотя бы молчат и не любят друг друга молча. а Дочка у нас - Китй, она время от времени дает реплики из своей комнаты, но особо не вмешивается. а средний сын - Евросоюз. Он постоянно жалуется мне, то есть ООН, что Россия снова отобрала Крым у кота

SabakaZ
8 декабря 2019 14:26
Кстати, Вадим, как обычно, троху дезинформирует тупит. Тут не хватает одного важного факта. ОЧЕНЬ ВАЖНОГО ФАКТА. ОЧЕНЬ. ВАЖНОГО. Повторяю, ОЧЕНЬ ВАЖНОГО ФАКТА

Это не просто какой-то там топ российских клипов. Это (ВНИМАНИЕ!!!) топ клипов, вообще всяких клипов в ютюбе, наиболее часто просматриваемых БЕЛОРУСАМИ в 2019 году.


Дорогие соотечественники, сотворившие и подарившие нам эту замечательную статистику, к вам, блядь, дохуя очень серьезных вопросов, ссука. На весь ютюб/гугол страну обосрали, пидарасы.

Ну стыдоба же, ну бля! Как же это? Здец((

Mab
8 декабря 2019 14:27
творения Артура Пирожкова (пародийный проект Александра Реввы) «Зацепила» и «Алкоголичка» (150 млн и 128 млн). И только потом Artik & Asti, Егор Крид, RASA, Тима Белорусских, два клипа LITTLE BIG, Ленинград, FACE.

Не смотрел и не собираюсь смотреть.

западная ведьма
8 декабря 2019 14:45
они все равно не могу мирно существовать, даже когда Крым поделили. через какое то время Россия начинает скучать и задирать Украину - сын складывает разные предметы на кота, а кот терпит.... пока терпит

и знаете чем все закончилось? кот ушел в Евросоюз, то есть на кровать к среднему сыну. оттакот

SabakaZ
8 декабря 2019 14:47
Цитата: западная ведьма
у меня дети шутят. кот - это Украина. старший сын - Россия. диван - КРым. и вот Украина и Россия делят Крым, диван то есть. то один займет, то второй займет, постоянно споры. я, так понимаю, что ООН - защищаю кота, то есть Украину. так вот, мир воцаряется тогда, когда Украина (кот) немного сдвигается, и Россия занимает часть Крыма (то есть дивана). тогда доволен и кот (Украина) и сын (Россия), и ООН (то есть я) не сердится

нет, вернее, они недовольны оба - и кот и Россия, но хотя бы молчат и не любят друг друга молча. а Дочка у нас - Китй, она время от времени дает реплики из своей комнаты, но особо не вмешивается. а средний сын - Евросоюз. Он постоянно жалуется мне, то есть ООН, что Россия снова отобрала Крым у кота

Не хватает Беларуси. Чтобы исправить сие, вам нужно срочно завести вомбата! Или квокку.

Flint
8 декабря 2019 15:04
Цитата: Mab
Не смотрел и не собираюсь смотреть.

А зря, они как раз для таких как ты))

triangel
8 декабря 2019 15:13
Я врубила сборку 2Cellos с утра и сделала два противня мятного зефира, очень вдохновляет.
А Пирожков это уже не смешно, как было в начале, я с подачи Впдика глянула алкоголичку, нуууу наверное и на это есть постоянный зритель.

Romacheka
8 декабря 2019 15:30
Цитата: triangel
Я врубила сборку 2Cellos с утра и сделала два противня мятного зефира, очень вдохновляет.
А Пирожков это уже не смешно, как было в начале, я с подачи Впдика глянула алкоголичку, нуууу наверное и на это есть постоянный зритель.

Но если уж дело дошло о попсе и еде, то у меня полный зашквар:
Я заказывал еду в buzfood (Бузовой) и скажу вам - ожидал худшего, а получилось неплохо для "здоровой пищи".

triangel
8 декабря 2019 15:46
Цитата: Romacheka
buzfood (Бузовой)

Она сама этим занимается или кто-то ей за имя отстегнул и под этой маркой жрачни открыл?

Flint
8 декабря 2019 15:49
Romacheka,
Глядя на это порождение сотоны ожидаешь пельмени с землей, жареный ковер, камыш в собственном соку..

Romacheka
8 декабря 2019 15:53
Цитата: triangel
Она сама этим занимается или кто-то ей за имя отстегнул и под этой маркой жрачни открыл?

Хз кто там ее продаёт, к сожалению не я((.
Flint,
Типа того))

47912
8 декабря 2019 16:34
Цитата: triangel
2Cellos

а апокалиптику не?))))

Цитата: SabakaZ
завести вомбата! Или квокку.

или зазразу с котадом))

западная ведьма
8 декабря 2019 16:58
SabakaZ,
Вомбат няшный! Похож на Варди. Если я когда нибудь заведу вомбата, назову Варди

triangel
8 декабря 2019 18:10
Цитата: 47912
а апокалиптику не?))))

Не, я чота в последнее время по старым хитам Соната Арктика - Таллула, Поэтс оф зе фалл- Скин, такое меланхолично-грустненькое. Тексты хорошие, музыка успокаивает, как раз для такого времени года, пока снега нет. cool

47912
8 декабря 2019 18:20
triangel,
если не слышала, порекомендую тебе Alcest. шугейз/пост блацк, но в целом просто меланхоличная музыка.
https://www.youtube.com/watch?v=69fnUZhV8SI
Ну а когда выпадет снег, то true black, однозначно)))

triangel
8 декабря 2019 18:26
47912,
Был снег и мороз три дея, такая красота была и нахер дождж всё снёс, опять грусть-печаль cray

47912
8 декабря 2019 18:28
triangel,
А, ты ж уже в Финляндии.

Либерман
8 декабря 2019 19:03
Цитата: triangel
Был снег и мороз три дея, такая красота была и нахер дождж всё снёс, опять грусть-печаль

Был снег и мороз.
Три дня красота была.
Дождь нахер всё снёс.
Опять грусть-печаль пришла.

triangel
8 декабря 2019 19:13
Либерман,
lol good
Ахахаха!

siskin
8 декабря 2019 21:35
Супер клипы делают Рева и Галустян
Миллионы поклонников по всему миру

Fly333379
9 декабря 2019 07:57
Цитата: siskin
Супер клипы делают Рева и Галустян

Прискорбно, что тебе зашли... Хотя с таким мозгом))

siskin
9 декабря 2019 08:48
Цитата: Fly333379
Прискорбно, что тебе зашли... Хотя с таким мозгом))

Не только мне,а многомиллионной аудитории,которая понимает в искустве

santabike
9 декабря 2019 17:35
низкоинтеллектуальный спрос рождает соответствующее предложение
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Января
USD 2.1130
EUR 2.3339
RUB 0.0342
западная ведьма 131 минут назад мне кажется, Либерман все очень похоже на правду расписал. не вошел в насл. дело - ну, забыли про участок. мне вот тоже надо 10 соток разыскать, а я их даже на карте не могу найти Flint 151 минут назад
Цитата: SabakaZ
Слава Арстоцке!

Слава Арстоцке!
Либерман 197 минут назад
Цитата: livon
Твои предположения глупство полное

Мои предположения? Лол.
ЧБ 212 минут назад Моё свидание.
Первый курс универа, в мирке познакомился с Олей. Я из малиновки, она из лошицы. Собирался к ней на первое свидание, но встретил одноклассника и выпили пива литра по полтора. Приехал к ней и ссать хочу пиздец. Тоже бегал в какие-то кусты. Расстались так же, через месяц какой, приехал бухой после пива с одногрупницам и сказал что ничего не получился)
ЧБ 225 минут назад То ли Пакистан, то ли Индия...
Алё, это Пакистан? Нам нужен один килограмм.
koto 230 минут назад 16 livon 307 минут назад
Цитата: Либерман

Мать и вступила. Десять лет участок был бесхозным, так как из-за какой-то путаницы в документах, распутыванием которой на момент наследования никто не заморочился, не вошел в наследственное дело. Потом внучка заморочилась, через суд восстановила документы и наследование, и участок через суд унаследовала мать. Затем участок приватизировали, и мать подарила его своей дочери.

Твои предположения глупство полное. А выглядят они фигово потому, что статья о российских реалиях и их нормах, а не о наших.


Цитата: Mab
Наследство было оформлено через 10 лет? Что-то тут мутно. Если имущество умершего никому не нужно то его быстренько национализируют.

Ты прав и не прав одновременно.
Статья однозначно об РФ, но фраза вступить через суд в наследство применимо и у нас . По истечении 6 месяцев , случаи редки, незаурядные, но встречаются.
PROSTO CHEL 410 минут назад
Цитата: западная ведьма
,да я уже поправила, он уже вроде стал на себя похож
https://ibb.co/yh7zCQ8
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 884 гостя