РЕКЛАМА

FEMEN протестовали в Париже на 8 марта

Требовали остановить пандемию патриархата, светили сиськами, бегали и кричали. Впрочем, всё это жалкое и унылое говно по сравнению с тем, что происходило в Чили!

Ниже видео из Парижа. Ну такое.



А вот Чили. Там феминистки чуть ли не главная протестная сила, которая может разгромить Сантьяго и отлупить всех копов разом.



И вот Чили. Знаменитая феминистская песня "Насильник на твоем пути" (английское название "Насильник это ты").



И вот эта же песня по всему миру исполняется:

8 марта феминистки массовые беспорядки
Смотрите также:
Шикарная акция от феминисток из ЧилиШикарная акция от феминисток из Чили

Офигенно организовались! Вот так собираются по несколько сотен сразу, ходят по столице, выступают под барабан. И попробуй перекричать или заткнуть им...

В Чили произошло еще 2 землетрясения - всего около 800 погибшихВ Чили произошло еще 2 землетрясения - всего около 800 погибших

За ночь с интервалом в несколько часов в Чили произошло два новых землетрясения. Их сила составила 5,2 и 5,4 по шкале Рихтера. Эпицентр первого землет...

FEMEN чудили в ПарижеFEMEN чудили в Париже

Основательно подзабытые феминистки из движения FEMEN напомнили о себе в Париже. Там они в традиционной манере протестовали против кандидата в президен...

Землетрясение в Чили: число жертв превысило 300 человекЗемлетрясение в Чили: число жертв превысило 300 человек

Число жертв мощного землетрясения в Чили превысило 300 человек....

7
1496
10 марта 2020
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Monus
10 марта 2020 14:20
дать пиздюлей всем, чтоб не выебывались

SabakaZ
10 марта 2020 14:29
Ёбнутые озверевшие не понимающие сами, чего хотят, самки с песком в вагине. Жечь кукол в виде грудничков это охуенная форма протеста, да...

triangel
10 марта 2020 14:43

SabakaZ,
Глянь секретный чятик, про который я никому не говорю. lol

SabakaZ
10 марта 2020 14:58
triangel,
папуасы))

Manabozo
10 марта 2020 16:25
фсем по йуху из натурального каучука раздать

Gromus
10 марта 2020 16:30
Цитата: SabakaZ
Ёбнутые озверевшие не понимающие сами, чего хотят, самки с песком в вагине. Жечь кукол в виде грудничков это охуенная форма протеста, да...

ну ты и абьюзер bully

47912
10 марта 2020 17:28
скажите кто нить этим курицам что я весь из себя сексист и абьюзер! няхай ко мне под балкон протестовать приходят!))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 06 Июня
USD 2.3810
EUR 2.7028
RUB 0.0347
BHy4ka 24 минут назад я считаю, что его роль во всем этом - поднять народ. ни о каком президентстве тут речи и нет. имхо. Либерман 44 минут назад
Цитата: Mab
Если сотрудник имеющий доступ получит информацию в своих личных целях, то это несанкционированный доступ

Нет, Дупая Тупа, согласно комментариям к статье, несанкционированный доступ может быть только с нарушением защиты в том или ином виде. А если у кого-то есть легальный доступ к массиву информации, то он к этой статье не имеет отношения по определению.
Цитата: Mab
Отказ в работе в частных компаниях и ИП

Дебилушко, а почему только в частных и ИП? Впрочем, похер. Всё равно незаконно. Нецивилизованно. И не по-европейски.
Трудовой кодекс Республики Беларусь
Статья 14. Запрещение дискриминации в сфере трудовых отношений
Дискриминация, то есть ограничение в трудовых правах или получение каких-либо преимуществ в зависимости от пола, расы, национального и социального происхождения, языка, религиозных или политических убеждений, участия или неучастия в профсоюзах или иных общественных объединениях, имущественного или служебного положения, возраста, места жительства, недостатков физического или психического характера, не препятствующих исполнению соответствующих трудовых обязанностей, иных обстоятельств, не связанных с деловыми качествами и не обусловленных спецификой трудовой функции работника, запрещается.
Цитата: Mab
оказание услуг частными компаниями и ИП по договорным ценам (не запрещается), аренда жилья

Выстрелить самому себе в ногу отказом от клиентов. которые получат услугу в другом месте, - это так по-мабьи мудро, Азадок. Кто кого при этом подвергнет обструкции - большой вопрос.
Цитата: Mab
Даже это уже что-то.

То, к чему ты призываешь, это не просто "что-то", это готовые вполне законные основания для наказания тех, кто станет этими глупостями заниматься. При чем борьба с предложенной тобой дискриминацией найдет понимание даже у крепко закоренелых западных демократов. Так что титушка ты и провокатор, Дупло. Самый натуральный.
Цитата: vitut
А тебе не кажется Ливон похожим на Дианеста?

Есть отдельные схожие моменты. Немного. Но я не вижу проку и нужды для Дианеста в смене ника.
Sерый17. 62 минут назад
Цитата: livon
Что то послушал я кандидатов и не увидел ни у кого конкретики. Какая то вода. Где четкие приоритеты в международных отношениях, в тех, которые выгодны прямо сейчас РБ? Что будет с медициной, что будет с пенсионной системой? Что будет с предприятиями? Что будет с языком? Да в конце концов, чей Крым?Это как то по идиотски на сарказм отвечать серьезно.
Дианест, харэ. Ебни за луку и не ной.

Цитата: Mab
Уже надоело твоё нытьё слушать, что кандидаты в кандидаты в президенты, кроме лукашенки, не такие как ты хочешь.Может тебя заблочить как Снега?
Я верю, как только Вадимка освободится с "69" под твоим чутким руководством, он разбанет Снега.
Свободу Снегу!

Заблочетор))))))
Flint 85 минут назад
Цитата: Mab
Язык не виноват что его используют оккупанты.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)) Что еще сегодня голос в голове тебе говорит?))))Ну как это назвать?)))

PROSTO CHEL,
Да вроде как не проблема вадимке когото из нас забанить или тупо удалить аккаунт, просто если он врубит гильотину по вовиным пожеланиям, останется в комментах один вова с которым они смогут беседовать сутками на пролет. Вдвоем)))
PROSTO CHEL 92 минут назад Мне тоже смешно, забанил он меня)))))))
Помню как он пугал, что Ванеев может забанить. Ага, забанил он, тут нужно яйца иметь, а я все ещё тут)))))
Flint 95 минут назад PROSTO CHEL,
О, вова тут вещал что он тебя зобанел)))
Vardisodo 96 минут назад PROSTO CHEL,
Снег, Маблер Псаки же забанил тебя?? Ааа, я понял, он походу твои комменты не видит.
Цитата: PROSTO CHEL
Ахаха, ЕСТЬ!!!! Я так долго ждал этой фразочки от недоразвитое, нужно срочно записать))))
А помните как позер пытался на мове размаулять и на сколько его хватило? Ахахаха, ПОЗЕЕЕРРРРР!!!!)))))))

продублирую для него)
Vardisodo 101 минут назад
Цитата: vesnovskii
Сразу виден человек нихyя не живший в сознательном возрасте в СССР ну или статья банальный тролинг знающих людей.
Почти все написанное относится к постперестроечному периоду. Если брать конкретно Минск, то к постмашеровскому.
Касательно Минска, в конце 70ых в столице в магазинах было ВСЁ. Я с родителями каждые выходные заезжал в Океан и спокойно с витрины (а не черного входа) покупали осетрину на шашлык. Красная икра свободна (черная правда не было). В крупных столичных магазинах аля центрального и столичного богатый выбор мяса (включая крольчатину и баранину) и различных солений копчений.
Кто коренные минчане, спросите про жизнь в 70ых в столице например у своих родителей.
В Белоруссии находились крупнейшие промышленные гиганты СССР включая кучу заводов в самой столице. Рабочих мест хоть отбавляй.
Выходные мы могли спокойно провести на Балтике или вообще рвануть в Сочи. Просто так. Без всяких ограничений. При чем выезжали целыми семьями.
Давки, очереди, ограниченный отпуск и тп, все началось с развалом СССР, с приходом говно "реформатора" горбача.

Пыжак, ревизия 2012. Гораздо более агрессивный, чем сейчас.
Цитата: Bazalt
пфф какие баталии зараза весновки 26-128 как обычно стоят на своём))) пацаны не надоело? вас обманывает власть а вы как лохи ей верите) люди не спорьте с ними они упёртые бараны им пох жизнь малина даже коменты не читал для них лукашенко Бог Советский Союз ЖИВ в отдельно взятом государстве)))
ЦОЙ ЖИВ ГУРЧЕНКО ЖИВА А ГУФ УМЕР... не тратьте люди нервы и время на них бесполезно))

А Базя уже тогда мудростями сыпал)
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 991 гость