РЕКЛАМА

Мотоциклист обращается к мотоциклистам

Чтобы достучаться до мотоциклиста, надо быть мотоциклистом. Опытный делится советами с остальными. Местами жестко, есть маты.

Начался сезон хрустов. Следующие несколько месяцев пачками будут калечиться и превращаться в фарш молодые долбо**ы на двухколесном транспорте. Будут калечить и убивать своих пассажиров, будут сбивать пешеходов и другие предметы.
Да. Каждую весну на дороги выползают подростки на убитой технике, без прав, без знания правил движения и просто без здравого смысла. Они молоды и бессмертны. Я тоже мотоциклист. Причем с детства. И да, я был хрустом и дорожным долбо**ом. Поломанная нога, отбитые яйца, вывих руки и прочие приключения, такие как уход от ментов по лесным дорогам.

Мотоциклист обращается к мотоциклистам


Сейчас у меня нет своего мотоцикла, но все равно, каждое лето я беру напрокат моцик покататься. И как бы я не был осторожен (мне уже 50 лет и я как то угомонился уже), но все равно раз на раз возникает аварийная ситуация.

В этом тексте хочу поделиться своим опытом и наблюдениями по поводу езды на 2х колесном транспорте. Может и поможет кому.

Мотоциклист:

Прежде всего знай и помни: ты стеклянный. Это значит, что ты невидимый для других участников движения и очень, очень хрупкий, как стекло. Плюс ко всему, большинство на дороге считают тебя врагом. И по праву если честно сказать.

Больше всего мотоциклистов гибнет на перекрестках. Почему? Да потому, что вас просто не видят. Мы, водители много-колесного транспорта, часто оцениваем ситуацию на дороге боковым (периферийным зрением). Например: подъезжая к перекрестку мы боковым зрением сканируем (лево и право) на предмет машин - больших крупных предметов, что могут двигаться очень быстро. А мелкие предметы, как моцик у нас не регистрируются как потенциальная опасность. Мы их просто не видим.

И ты мотоциклист, когда летишь навстречу своей смерти на нерегулируемом перекрестке со своим преимуществом, то знай, в 90 случаев из 100 тебя просто не видят. На дороге мы многие решения принимаем автоматически и за зиму мы отвыкаем, что на дорогах есть быстрые самоубийственные невидимки.

Поэтому: если ты на мотоцикле приближаешься к перекрестку то тормози до той скорости, на которой ты успеешь затормозить хотя бы до 50 км в час. 50 км/ч это магическая скорость. Эта скорость падения предмета с высоты 3 этажа. То есть кости сломаешь, но скорее всего жить будешь, а вот на 60 км/час уже отрываются внутренние органы и шлем годится только для того, чтобы красивым похоронили. Поэтому в большинстве стран, скорость в городе ограничена 50 км/час. Это для удобства пешеходов, чтобы не убивались за зря.

Автомобилист:

На перекрестках не надейся на боковое зрение. Смотри в оба не несется ли навстречу к своей смерти одуревший от адреналина ‘джигит,’ зачастую без прав и без ума. И два раза смотри: один раз перед тем как начать движение, а второй уже когда поехал. Помни пословицу: ‘вдруг откуда не возьмись, появился Врот Ебись!’

Двери точно также открывай: перед тем как открыть в последний момент глянь через плечо, вдруг летит мотоцикл.

А ты мотоциклист если уж едешь рядом с запарковаными машинами, то едь медленно хотя бы на магической скорости (50 км/ч), чтобы если что, просто кости поломать.

Особенно хочется сказать про ночную езду.

Тут ваще все грустно. Мотоциклист, ты понимаешь, что и днем тебя с трудом видно, а ночью и подавно не видно. Один мой приятель среди ночи на всю жизнь хромым остался. Стоял он на светофоре, ждал зеленого. А ему на небольшой скорости джип в задницу заехал. Парню колено раздавило мотоциклом. Остался хромым.

Как я уже выше упомянул, многие решение на дороге мы на автопилоте принимаем. Видим ночью два красных фонаря впереди и что то большое на все полосу - значит машина, сбавляем ход. А одиночный красный фонарь мотоцикла не регистрируется автоматом как препятствие, так как зачастую сливается воедино со следующим светофором или городскими огнями.

Я для себя так эту проблему решил: ночью на моце, я езжу с включенной аварийкой. Человеческое внимание автоматически фокусируется на моргающих и движущихся предметах.

А с аварийкой меня видно из далека. Ну да, малехо по ламерски, но зато живой.

Да и днем не грех перед перекрестком включить дальний свет и аварийку. Помни: ты невидимка на дороге.

Еще позвольте позанудствовать. Машиной можно управлять практически без рук, одним коленом. А езда на мотоцикле это все таки физическое упражнение. В начале сезона я всегда езжу на площадку и где то около часика тренируюсь: змейка, восьмерка без касания земли ногами и конечно же экстренное торможение. И знаете, теряются за зиму навыки причем чисто физически. Нужен час, чтобы в норму придти.

Что еще: на мотоцикле чем быстрее едешь, тем легче им управлять. А вот настоящее искусство на маленькой скорости (3-4 км/ч) держать баланс и управляемость. Я не думаю, что хоть кто то когда то пожалел, что потренировался этому умению.

И конечно, если будешь катать прекрасную принцессу, то по тренируйся на площадке с пассажиром. Пассажир на мотоцикле серьезно меняет и управляемость и тормозной путь. И ответственность двойная. Если мужчину шрамы украшают до определенной степени, то девушку шрамы уродуют. Не навреди!

И очень важно тоже помнить, что самое опасное место для мотоцикла на дороге это середина полосы. Присмотритесь: на середине полосы видна масляная дорожка. Это из машин капает масло и ложится прямо посередине. Если чуть дождик пойдет, то покрытие превращается в лед. Эту маслянную дорожку плохо видно. Она серая и асфальт серый. А вот в США где много бетонных (светлых) дорожных покрытий видно эту маслянную тропу очень хорошо.

Хорошее правило избегать середины полосы.

Что еще важно? Если аварийная ситуация, то помни: ты едешь туда куда смотришь. Так устроена физика и химия езды. А попадос в том, что если мы видим препятствие то инстинктивно фиксируем свой взгляд на нем и как результат врезаемся. Тут надо усилием воли смотреть на зону выхода. Хороше упражнение для этого поездка по бревну или по прямой линии.

И конечно, (не приведи Господи) если аварии уже не избежать, то ‘клади’ мотоцикл на бок: так больше шансов выжить. Тоже не инстинктивное решение, но полезное: поломаешь и сотрешь ноги до костей, но шансы не стать донором в разы выше, чем если через башку полетишь птицей кубарем через руль наверх к Богу.

И помни мотоциклист: для многих автомашин ты враг. Тебя не любят и иногда подчмаривают на дороге, создавая смертельную для тебя угрозу. Это грустно конечно, стереотипы и так далее, но это факт. Но в этом отношении многие мотоциклисты сами виноваты: из за разпиздяйства своего и веры в личное бессмертие. Поэтому не ведись на провокации. Видишь агрессивного по отношению к тебя водителя, держись от него подальше. “Поживешь подольше -увидишь побольше” (ц)

Всем добра, хорошего лета и безопасных и приятных покатушек.
мотоциклы советы
13
3923
15 мая 2020
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

vintoff09
15 мая 2020 12:06
Даже читать не стал. 100% написаны прописные истины, типо не гоняй, не лихач и т.п.. Просто чёрт решил хайпануть немножко, так что идёт он на хуй.

miklyxa
15 мая 2020 13:05
Цитата "И конечно, (не приведи Господи) если аварии уже не избежать, то ‘клади’ мотоцикл на бок: так больше шансов выжить."
Это блять, каким дегенератом надо быть, что бы давать такой совет???? Автор статьи точно хоть раз на мотоцикле ездил???

Pilot2020
15 мая 2020 13:36
В том-то и дело, что прописные истины НИКТО НЕ ПОМНИТ И НЕ ЗНАЕТ

MrDemon
15 мая 2020 13:37
miklyxa,
вот согласен на все. прописная истина - тормози до последнего, тк трение резины значительно выше трения пятой точки об асфальт

Jestman
15 мая 2020 13:40
Конечно не клади мот на бок! Только газ в пол! Чтобы сразу убиться и не грустить по поводу разбитого байка.

Или всетаки жизнь дороже? Ну тогда сам решай, битый байк или жизнь.

Только думай быстрей, дрсгоценные секунды уходят.

zoombi
15 мая 2020 13:43
БЫл долбайобом....... для мотоцыколистов, слово БЫл не пременимо....)))долбайобы они и есть!

Jestman
15 мая 2020 13:44
И от себя добавлю, "Не лезте в междурядье!", Легко потерять бдительность, упасть и грузовик своей спаркой переедет голову. Видос такой уже был. Байкеру хана сразу наступила.

SereogaNeon
15 мая 2020 15:49
А те у которых высокое трение резины, на мотоцикле ездили хоть раз, или это мнение с дивана?)

MrDemon
15 мая 2020 16:35
SereogaNeon,
Конечно с дивана drinks
Хотя мотоциклисты делятся на две категории: те кто падал и те кому это еще предстоит )))
Точно говорю - жарко это, даже в экипе ))) лучше тормозить тем, что для этого предназначено...

SereogaNeon
15 мая 2020 21:10
Не ну понятно же, что на каждом светофоре мот ложить не будешь, не правильно это, да и люди не поймут))), ложить его нужно когда тормозить уже поздно.

Непросыхаемый
16 мая 2020 14:29
Всегда к мотам относился и отношусь как к младшим братьям. Ну их на хуй, лучше пропустить. А по сабжу да, вчера вечером по мкаду ехал, видел справа шёл мот, а через мгновение уже и не вижу. А он, оказывается шёл потом все время в мёртвой зоне, справа, пару минут точно. Был бы бывалый, то точно бы соображал, что так ехать нельзя. Или ускоряйся, или притормаживай

egorovaleksan
16 мая 2020 19:51
CEКC ЗНАKОМСTВА Бecплатнo, анонимно, реальные фотки и девки сами хотят, без шлюx и развoдил. Девушки скучают в самоизоляции и сами первые пишут, сам постоянно там цепляю тeлок, вот сайт ---- https://bit.vodka/dating

Spencer
19 мая 2020 10:50
Странное дело, но в этом году я ни разу ещё не видел/не слышал рёва пролетающих хрустиков. Живу рядом с дорогой. Хороший асфальт, ровная, поворотов нету километра два.
Во тут они, в прошлые годы, заезды летом устраивали, пипец. И свечки, и дрифты всякие. Ладно ещё днём. Но, блять, ночь, лето, жара, окна открыты...
И тут внезапный вой.
Но с чего я начал...Не видно их сейчас! Или прохладно ещё, или поразбивались все к хуям собачьим....
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 26 Октября
USD 2.4211
EUR 2.8194
RUB 0.0345
Новости от партнеров