РЕКЛАМА

Загрузка...
Телезрителям, которые во время рекламных пауз переключают телевизор на другие каналы, скоро, возможно, останется только закрыть глаза, чтобы не видеть рекламы. Британский телеканал ITV разрабатывает новый формат рекламы, "встроенной" в транслируемые передачи так, что избежать ее никак не получится.

Новая технология, известная как "автоматически размещаемая поверх картинки реклама", с помощью сложных компьютерных алгоритмов находит на телевизионном изображении свободные места - например, кусок стены или клочок неба - и помещает туда логотип или текстовое сообщение рекламного характера.' />

Британский телеканал внедряет новый тип рекламы, которой не избежать

Британский телеканал внедряет новый тип рекламы, которой не избежатьТелезрителям, которые во время рекламных пауз переключают телевизор на другие каналы, скоро, возможно, останется только закрыть глаза, чтобы не видеть рекламы. Британский телеканал ITV разрабатывает новый формат рекламы, "встроенной" в транслируемые передачи так, что избежать ее никак не получится.

Новая технология, известная как "автоматически размещаемая поверх картинки реклама", с помощью сложных компьютерных алгоритмов находит на телевизионном изображении свободные места - например, кусок стены или клочок неба - и помещает туда логотип или текстовое сообщение рекламного характера.

Реклама с большим потенциалом


Эта технология, которую разработала специально для ITV калифорнийская компания Keystream, в настоящее время проходит тестирование в трансляциях на сайте компании ITV Local. Если она будет хорошо воспринята и регулирующие органы ее одобрят, ITV рассчитывает перенести ее на телевизионные экраны.
Саймон Фелл, глава отдела технологий будущего на ITV, говорит: "У этой технологии большой потенциал. Мы сможем ставить рекламу в каждой подходящей для этого сцене. Разумеется, вы не увидите рекламу в кульминационный момент драмы".
"Эта технология выбирает в видеозаписи момент, в котором есть достаточно большие сегменты для размещения на них неподвижных логотипов. Вместо редактора, который сидел бы и искал подходящие места, программа делает это автоматически".

Подходит для интернета


"Мы проводим испытания этой технологии в интернете, где мы можем в процессе что-то поменять и где мы получаем ответную реакцию от зрителей и рекламодателей. Это предоставляет нам еще один инструмент, отличительной чертой которого является ненавязчивость".
Среди рекламодателей, участвующих в пробном запуске проекта, сайт для сравнения цен USwitch.com и служба спутниковой связи Freesat.
Технология также будет позволять пользователям кликнуть на логотип, чтобы выйти на сайт компании. Это очень привлекательная для рекламодателей опция, учитывая развитие интернет-телевидения и распространение устройств, обеспечивающих телезрителям доступ к интернету.

Рекламодатели ждут


Трудно сказать, как отреагируют на появление новой технологии зрители. Директор отдела исследований из Международного центра исследований рекламы (World Advertising Research Centre) Колин Маклеод говорит: "Потребители становятся все изощреннее в способах уклониться от просмотра рекламы, а теперь, когда у них в распоряжении технологии, это стало настоящей проблемой для рекламодателей. Им приходится быть изворотливее".
"Рекламодатели радостно приветствуют все, что только может привлечь внимание зрителей, но только если это не будет раздражать потребителей. Эта ситуация может вызвать некоторые трения между телеканалами и потребителями".
Кроме того, ITV может столкнуться с противодействиями со стороны регулирующих органов. Ни Ofcom (Управление по делам радио, телевидения и предприятий связи Великобритании), ни британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) не ответили пока на вопрос, не вступает ли эта технология в конфликт с существующими стандартами телевещания.
0
909
2 октября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Представлен первый компьютер и телевизор для слепыхПредставлен первый компьютер и телевизор для слепых

Sony придумала телевизор для слепых, а Philips запретилателезрителям переключать каналы во время рекламы.Японская корпорация Sony представила устройст...

Доходы Доходы "ВКонтакте" от рекламы превысили миллиард рублей

Выручка социальной сети \"ВКонтакте\" от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 миллиарда рублей. Как пишет в номере от 28 марта газета \"Ведомост...

Реклама iPhone содержит недостоверную информациюРеклама iPhone содержит недостоверную информацию

По мнению пользователей, реклама Apple iPhone содержит недостоверную информацию и вводит в заблуждение. Комиссия по рекламным стандартам (Advertising...

В Британии запущена первая бесплатная сотовая сеть в миреВ Британии запущена первая бесплатная сотовая сеть в мире

Британский виртуальный оператор Blyk запустил первую бесплатную сотовую сеть в мире. Абонентам предоставляется 217 SMS-сообщений и 43 минуты звонков в...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
Новости от партнеров