РЕКЛАМА

Белорус белорусу белорус!

Второе фото под катом!

Белорус белорусу белорус!

Белорус белорусу белорус!
милиция цветы
Смотрите также:
Белорус наделал делов в ГерманииБелорус наделал делов в Германии

Если коротко, то в Германии на трассе А31 белорус, управлявший грузовиком-автовозом, влетел сзади в пробку. Всего помял и искорежил пять автомобилей,...

Бомж-белорус выиграл в лотерею деньги на новый домБомж-белорус выиграл в лотерею деньги на новый дом

Несказанно повезло пожилому белорусу Юрию М., бомжующему в Москве. Купив на подаяние лотерейный билет “Гослото”, он поставил на маловероятную комбинац...

38
4899
12 августа 2020
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Manabozo
12 августа 2020 11:32
в украине эту хуйню с цветочками уже проходили

AntoNeo
12 августа 2020 11:39
Очередное терпило решило,что оно не терпило и было за это наказано:)))

Basalt1
12 августа 2020 12:00
омоновец баба что ли что он ему цветы дарит? это пиздец господа. белорусы идут своим путём! гы гы. пледзик нейки))

podobed
12 августа 2020 12:08
Потроллил и сразу отгреб= быстрая карма.

Vardisodo
12 августа 2020 12:22
Кому-то еще нужны доказательства, что ОМОН давно перестал быть защитником закона, порядка и справедливости, и превратился в зверье и карателей?

Basalt1
12 августа 2020 12:24
Vardisodo,
а змагары люди? отрывать плитку и в омоновцев кидать? хулиганьё обычное. хулиганов во все времена пиздили. любая власть. и лукашенко тут не при чём

западная ведьма
12 августа 2020 12:33
самое душераздирающее фото - где худенький старичок в очках что то говорит здоровому космонавту, сжав кулачки. интересно, что дальше было, ударил ли его космонавт((( мне кажется, это фото даже какое нибудь место займет в каком нибудь крутом фото-конкурсе

http://i-fotki.info/26/926431e7177a2ac2ab040b5d2822eecdbcba24379885246.jpg.html

вот это фото. просто до слез(( надеюсь, все в порядке с дедушкой!!

Mab
12 августа 2020 12:37
По БТ показали задержание очередных координаторов протестов.

На кадрах видно, что у них есть деньги. Какие ещё нужны доказательства?

Basalt1
12 августа 2020 12:40
западная ведьма,
эти выборы вообще в историю войдут. никогда такого не было...

Manabozo
12 августа 2020 12:45
Цитата: западная ведьма
надеюсь, все в порядке с дедушкой!!


в порядке, конечно. космонавт сказал, что в рот не дает, "дедушка" тогда развернулся и пошел предлагать свое очко пидорам, бибикающим ночью под окнами

Vardisodo
12 августа 2020 12:49
Цитата: Manabozo
в порядке, конечно. космонавт сказал, что в рот не дает, "дедушка" тогда развернулся и пошел предлагать свое очко пидорам, бибикающим ночью под окнами
говноедство не очень хорошо влияет на твой мозг, завязывай.

Romacheka
12 августа 2020 12:53
Manabozo,
Еще одно говно.

Basalt1,
На хуй пошел!

Mab
12 августа 2020 13:01
Карэспандэнт расійскага выдання: Пры мне людзей у шматпавярховых дамах амапаўцы збівалі да хрыпу

AntoNeo
12 августа 2020 13:16
Romacheka,
обиженный,ты меня реально удивил.У тебя получилось.
Я когда посмотрел на тебя в реале: как ты себя ведешь,как разговариваешь,как мысли выражаешь то увидел настолько опущенное чмо, я думал ты серьезнее. А по факту-обычный,обоссаный петух:))))

Romacheka
12 августа 2020 13:18
AntoNeo,
Пошло на хуй говно. Не до тебя

западная ведьма
12 августа 2020 13:21
AntoNeo,
а мне понравился Рома на видео)) такой милый и толстенький)) щечки такие)

Basalt1
12 августа 2020 13:44
Romacheka,
да я то пойду)) а вы как были змагарами в Москве (мухаха) так и останетесь...

Shetlan
12 августа 2020 13:48
Ребята я готов сидеть месяц а если и надо то три на воде и хлебе если потребуется. Я за забастовку. Невозможно просто игнорировать преступления этих животных в черных масках.

Romacheka
12 августа 2020 13:58
западная ведьма,
Уже 74. Больше чем хотел.
Basalt1,
Цитата: Basalt1
в Москве (мухаха

Я в Москве делаю больше чем ты в Минске. Так и сгниешь говном. Забери своего гандонео и идите оба в жопу.

Mab
12 августа 2020 14:05
Цитата: Shetlan
Ребята я готов сидеть месяц а если и надо то три на воде и хлебе если потребуется. Я за забастовку. Невозможно просто игнорировать преступления этих животных в черных масках.

Согласен.

Manabozo
12 августа 2020 14:08
Цитата: Romacheka
Я в Москве делаю больше чем ты в Минске.

в москве на порядок больше чем в минске любителей ипать друг друга фсраку, поэтому верю

Mab
12 августа 2020 14:24
По поводу задержанного показанного по БТ.
В редакцию ONLINER обратились родственники этого мужчины. Его зовут Михаил Симаков, ему 40 лет, и он занимается комиссионной продажей автомобилей:

«Мишу задержали возле подъезда, когда он вышел на встречу с другом, он ни в чем не участвовал. Он индивидуальный предприниматель, занимается комиссионной продажей авто. Как раз вчера он продал Opel Zafira и получил $10,5 тыс. (договор имеется в редакции). Есть договор, все по закону.»
--------

З двара ізалятара на Акрэсціна данесліся крыкі. Сотня сваякоў палітвязняў, якая прысутнічае тут, кінулася пад сцены з крыкамі "Трымайцеся". Пасля гэтага прагучалі хлапкі - карэспандэнт Нашай Нівы не зразумеў, што гэта было, людзі адбеглі ад варот. Каля ізалятара прысутнічаюць амапаўцы.

AntoNeo
12 августа 2020 14:40
Цитата: западная ведьма
а мне понравился Рома на видео)) такой милый и толстенький)) щечки такие)

Хотела бы найти такого же лоха,который тебя с детьми будет кормить и поить и еще по 500 баксов в качестве карманных денег давать каждый месяц?Вот Оле повезло, верю, повезет и тебе.
Цитата: Romacheka
Я в Москве делаю больше чем ты в Минске. Так и сгниешь говном. Забери своего гандонео и идите оба в жопу.

Тетя Рома Обиженов, знаю что ты любишь когда тебе в очко тыкают, сам же говорил тыкали, я лучше к жене твоей схожу:))))

Romacheka
12 августа 2020 14:42
Цитата: Manabozo
в москве на порядок больше чем в минске любителей ипать друг друга фсраку, поэтому верю

https://ibb.co/0fXTLf1
Обнимаюсь с открытым геем. Потом мы пошли и другдруга в сраку выебли.

Вот я с фемкой Алехиной из Пусси Райт.
Потом она меня в эопу отстрапонила
https://ibb.co/HFFZvNZ

Говно. Твои слова для меня вода. Иди а хуй

Manabozo
12 августа 2020 14:50
Цитата: Romacheka
https://ibb.co/0fXTLf1
Обнимаюсь с открытым геем. Потом мы пошли и другдруга в сраку выебли.


блеать, ты недостоин такого красивого открытого гея!

GRaTHiuS
12 августа 2020 15:41
как хорошо, что наши бандиты не смотрели фильм "Законопослушный гражданин". Так бы Тихоновского организатором назначили. Он же в карцере сидит, все сходится...

западная ведьма
12 августа 2020 17:17
Цитата: AntoNeo
Хотела бы найти такого же лоха,который тебя с детьми будет кормить и поить и еще по 500 баксов в качестве карманных денег давать каждый месяц?Вот Оле повезло, верю, повезет и тебе.

ахахаха)))ну шо ты такой злой??)))
Рома молодец, Оля красотка, а у меня есть кот))) и мыыыы счааааастливыыы))))

pecummadratads
12 августа 2020 17:25
СЕКС Знакомства: Бесплатно, Анонимно, без Шлюx и содержанок, все фотки реальные, а девки Безотказные. Вот сайт ---- https://blu.vn/sexxx

neo21
12 августа 2020 18:46
Цитата: Basalt1
омоновец баба что ли что он ему цветы дарит?

Ты прав он не баба , он пидор и ему не цветы дарить надо , а дубинку без смазки в анал и тебе тоже с мабом за компанию.

Konst
12 августа 2020 18:47
Цитата: Mab
По БТ показали задержание очередных координаторов протестов.

На кадрах видно, что у них есть деньги. Какие ещё нужны доказательства?

Ну и логика у тебя. Ай-да голова!
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 27 Сентября
USD 2.5992
EUR 3.0318
RUB 0.0338
armamagedoniks 139 минут назад Tatur,
Турки вмешаются эти все члены сами у себя будут сосать члены.Азеры уже взяли под контроль важные высоты и освободили 6 населённых пунктов вышли на трассу соединяющую Карабах и Армению и контролируют её.Далее зачистят и вернуть себе Карабах !
Flint 156 минут назад Я вот сегодня сижу пол дня и думаю, чего написать, нам ли не похyй? Своих траблов нет?)) Что в уганде блять какойнить творится?))) В венесуэлле блять крайзис 4. Пусть сами рулят своим парадами.. ckiw 225 минут назад очень вкусно paganin 250 минут назад На последней сук всё испортил Jestman 416 минут назад У Сколеновстана есть свои базы в Армении. Почему тогда молчат лишнехромосомные по поводу конфликта неизвестно.
Как гражданских армян убивать так иваны рады(всю семью из 7-ми челов убили), а реально с турками бодаться ссут.
#рашкахуле.
stockton 429 минут назад "" Армения член ОДКБ. Так что формально Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Таджикистан должны вписаться за Армению.
Поэтому предлагаю послать туда наш ОМОН".
Согласен, в один конец""

Аминь
Topotop 496 минут назад
Цитата: 26-128
Армения член ОДКБ. Так что формально Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Таджикистан должны вписаться за Армению.Поэтому предлагаю послать туда наш ОМОН.

+
Tatur 501 минут назад
Цитата: 26-128
Армения член ОДКБ. Так что формально Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Таджикистан должны вписаться за Армению.
Поэтому предлагаю послать туда наш ОМОН.

Согласен, в один конец
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
14 пользователей, 1433 гостя