РЕКЛАМА

10 проблем с покупателями в магазинах

Тут и правда интересная и полезная информация от работников магазинов, которые привыкли уже к покупателям, которые любят качать права там, где ничего качать не надо.

10 проблем с покупателями в магазинах


1. Вы обязаны продать мне по ценнику

Есть определенная категория покупателей, которая обожает "качать права". Складывается ощущение, что эти люди специально идут в магазин, чтоб выпустить пар на сотрудниках. Им только дай повод. Терпеть не могу, когда кто-то разговаривает на повышенных с таксистами, работниками общепита или магазина. Это всегда выглядит, как ужасно нелепая попытка самоутвердиться. Давно уже нет такого сетевого магазина, где бы покупателю отказались пробивать по ценнику на полке. Достаточно один раз попросить. К чему с таким пафосным видом цитировать законы и угрожать проверяющими органами?

2. У вас в магазине животное! Прогоните его вместе с хозяйкой!

Собака в магазине часто оборачивается проблемой. Обязательно находится человек, которому не нравится находится в одном помещение с животным. "Она покусает", "она грязная", "у меня аллергия" — поводы могут быть совершенно разные. "Я сделала замечание хозяйке, а она не уходит. Срочно выгоните эту женщину с её собакой из магазина!" Напомню, что сотрудники не могут просто так выгонять покупателей из торговой точки, как бы не хотелось. Максимум — вызвать полицию.

3. А почему так дорого?

Это одно из самых поразительных открытий за все время работы в рознице. Существуют странные люди (и их довольно много), которые считают, что в росте цен виноваты сотрудники сетевого магазина. В их голове ситуация выглядит так: директор решил, что хочет больше денег, печатает новые ценники, выдает сотрудникам и он идут их менять. Все в торговых сетях рады подорожанию. Словно работники сами не ходят в магазины. Таким конспирологам телевизор уже объяснил, что правительство со всей силы сдерживает цены на важные товары, а негодяи в магазинах все равно их меняют. В любой непонятной ситуации — обвиняй розницу.

4. Ищите на другой кассе

Мне ЛД компакт клаб стайл форд мустанг рестайл детройт асистант резалд хостинг сервелат тонкий синий с кнопкой, — как слышит название сигарет некурящий продавец в свой первый день работы.
Когда в ультимативной форме покупатель отказываются оплачивать уже пробитый товар, пока ему не найдут его любимые конкретные сигареты. Мол, ищите на других кассах или на складе, я не уйду без пачки. Очередь встает, кассир убегает на поиски, а эти товарищи остаются стоять на кассе. Не понятно, как они выдерживают эти прожигающие взгляды от остальных людей.

5. Пробейте по одной

Многие знают, что сети округляют копейки, но они это делают только когда за товар платят наличной. Если рассчитаться карточкой, то спишут полную стоимость без округлений. Любители экстремальной экономии просят пробивать по одному товару, чтоб лихо обмануть систему. Почему-то больше остальных применять этот лайфхак обожают покупательницы кошачьих кормов. Мол, заплатил не 14-50 руб за каждую упаковку, а строго по 14 руб. Покупаешь 20 пачек и 10 рублей в кармане. Естественно, схема гениальная, но такой способ экономить на несколько минут парализует кассу.

6. Это же ребенок

Маленькие дети часто устраивают безобразие в магазине — роняют продукты на пол, вытаскивают ценники, устраивают представления с криками, ныкают по карманам сладости. На все замечания их чудесные родители сообщают: "это же ребенок". Произнес эту фразу и любой вопрос решен. Понять и простить. А кто же несет ответственность за действия чада? Почему у одних прекрасные спокойные дети, а у других маленький демоны? Кто из вас кого контролирует?

7. Я просто попробовала

В магазинах есть дегустационные стойки. Вот с них можно пробовать все подряд, но нельзя просто по своему желанию есть товар в зале. Например, зачерпнуть горсть фундука в Ашане и пойти гулять, закидывая орешки в рот — это поведение дикаря и нарушение закона. Нельзя объедаться весовыми конфетами или чистить мандаринку, чтоб попробовать. Кто заплатит за испорченный товар? Купили, не понравилось, вернули деньги. В цивилизованных странах это выглядит так, но наши граждане очень толерантны к воровству и не видят в таких дегустациях проблемы.

8. Зачем вы постоянно перекладываете товар\

Напрасная претензия к сотрудникам. Поверьте, они тоже считают это совершенно глупым занятием, но руководство требует фотоотчет. Не можете найти что-то на привычном месте? Так продавцы точно так же вынуждены постоянно привыкать к перестановкам. За "золотые" места на полке сети получают от производителей товаров денежные вознаграждения. Все эти регулярные перетасовки товаров завязаны на "листингах" и бонусах.

9. Девушка, а что вы делаете после работы

Есть определенная категория мужиков, которые довольно в грубой и настойчивой форме подкатывают к продавцам, пользуясь тем, что девушки находятся на работе и не могут от них скрыться. Пристают обычно не просто "сбитые летчики", а какие-то совсем уж безнадежных мужички, которые выбирают жертву и каждый день совершают свои нелепые попытки соблазнения. Со стороны это смешно, а у девушек такое преследование вызывает дикий стресс. Они боятся уходить после смены и прячутся в подсобках, пока Донжуан не уйдет.

10. До закрытия ещё целых две минуты

Должно быть взаимное уважение между покупателем и продавцом. Если человек залетает в магазин за 2 минуты до закрытия, то это 100% гарантия, что сотрудникам придется задержаться (бесплатно). Типичное поведение товарища, которому все должны. Уважением тут и не пахнет. Тяжелая рабочая смена закончилась и сотрудников дома ждут семьи, но какой-то покупатель уверен, что ради него можно и еще поработать. Это не ресторан, тут нет чаевых и никто не обязан работать "до последнего клиента".
магазины
4
2647
26 февраля 2021
Смотрите также:
Директор магазина про 10 типов покупателейДиректор магазина про 10 типов покупателей

Забавные наблюдения, но на самом деле стоит показать этот текст любому сотруднику магазина с приличным опытом работы, как тот сразу начнет активно кив...

Сетевые продуктовые магазины изнутриСетевые продуктовые магазины изнутри

На примере российской \"Пятёрочки\". Тут пояснят, откуда очереди на кассе, почему часто не совпадают цены на товаре и в чеке, откуда берутся просрочен...

Ловушки для покупателей в современных магазинахЛовушки для покупателей в современных магазинах

Современные магазины и супермаркеты представляют собой мышеловки, в которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то точно сыр со скидкой. А главна...

Боремся со страхами перед онлайн-шопингомБоремся со страхами перед онлайн-шопингом

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно купить какую-то вещь, которой нет ни в одном ближайшем магазине. Нам приходится объезжать весь горо...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Manabozo
26 февраля 2021 21:12
работники магазина со своими высерами про покупателей дружно идут сосать писю

alekseyzi4ffz
27 февраля 2021 01:01
Секс на одну ночь - без денег и отношений, это реально. Тысячи женщин хотят просто потрахаться (многие замужем). Все фото реальные, просто лайкай и сам увидишь что будет;), пользуйся ----- http://bit.do/bazax

Spencer
27 февраля 2021 07:07
знакомая в магазе работала, и не такое рассказывала...

продавщица на главном фото, очень знойная, такая, женщина...

olegannno
27 февраля 2021 07:23
Цитата: Spencer
продавщица на главном фото, очень знойная, такая, женщина...

Такая барбарысок полный рот насыпет)))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 21 Апреля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 1034 гостя