Глобальный ребрендинг "Речицкого"
А вот и официальная информация про масштабный редизайн бренда «Речицкое». Будет много текста и картинок.
Главный слоган и ключевая ценность бренда – «Зварана з павагай». Снова отсылка к корням, самооуважению и качеству.
«Быстро меняющийся мир толкает на изменения не только людей, но и компании. Если бренд хочет быть актуальным, то ему важно соответствовать духу и запросам времени. Именно этими критериями руководствовалась бренд команда «Речицкого», принимая решение о глобальном редизайне», – отмечает директор по маркетингу Светлана Волковец.
Слишком быстро мир меняется – совсем недавно провели недурственный ребрендинг введя логотип с аистом и слоганом «Годнае беларускае пiва», и вот снова изменения. Впрочем, к лучшему же.

Логотип. Цитируем:
Новый логотип «Речицкое» создан в европейской геральдической стилистике. Внутри стилизованного красного знака в форме щита вписан образ башни средневековой крепости на берегу Днепра. 1511 год – важная дата в истории города Речицы (родины бренда Речицкое). Именно в этом году Речица в числе первых беларуских городов получила Магдебургское право. Литеры слова Рэчыцкае – современная интерпретация готического письма и своеобразная отсылка к нашей славной истории. Расположенный под логотипом слоган транслирует основную ценность бренда – уважение к потребителю.
Кстати, уже звучали мысли, что EST 1511 в данном контексте сбивает с толку. У всех на этикетке это год основания пивоварни, тут же дата связана с городом 🤷🏼♀️

Этикетки. Цветовые решения сохранены для всех сортов, привыкать заново не придется. Полный переход на новый дизайн займет у производителя несколько месяцев. Но посмотрите, как круто и стильно выглядит банка! 🥰



Бутылка. Она тоже новой формы. Только зеленое стекло, сделали пробку твист офф. Утверждают, что «форма бутылки воплощает актуальность бренда и его стремление к новым достижениям». Про объём пока не знаем, поэтому без комментариев.

По материалам нашего пивного канала