Сериал Netflix подогрел интерес к корейскому языку
Звучит как какой-то бред, но популярность южнокорейского сериала "Игра в кальмара" от Netflix подстегнула во всём мире интерес к корейскому языку. Сообщается, что на языковые курсы в Великобритании подано на 76% больше заявок, в США на 40%, и это спустя две недели после запуска телешоу, которое состоит из 0 серий. И это на фоне успеха оскароносного фильма "Паразиты", а также корейских поп-групп, в первую очередь BTS.
Другими словами, в развитых странах у некоторых людей от переполнения ощущениями какая-то шиза происходит. Мы бы не удивились, если бы они побежали к пластическим хирургам, чтобы сделать раскосый разрез глаз, как у корейцев.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.