Тихо умерший ГАЗ-2307
Вообще план был понятный – дешево и сердито в начале 90-х создать пикап, благо начал подниматься какой-то малый бизнес, фермеры. И в 1994 году Горьковский автозавод выдал монстра – ГАЗ-2307 "Атаман". Хорошо видно, что к нему присобачили верхнюю часть кабины от грузовика. Это не просто так: её делали выше чтобы изменив посадку на первом ряде сделать кабину короче, за счет чего удлинить кузов.
Под катом продолжение.
Уродливая кабина? Зато унификация с грузовиками, можно сэкономить. Пикап же задумывался как утилитарный автомобиль, чтобы ящики возить и свеклу, не до красоты.
Увы, но уродец в серию так и не пошел. С 1995 по 2000 года было выпущено не более двух десятков 2307, после чего про него забыли. Параллельно шло развитие серии малотоннажных автомобилей ГАЗель, они в этом плане оказались перспективнее.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.