РЕКЛАМА

Рёнкаку – первый небоскрёб в Японии

На протяжении более тридцати лет Рёнкаку — первый в Японии небоскреб в западном стиле — был очень популярной достопримечательностью городского ландшафта города Токио, часто появлялся на коммерческих изображениях и туристических открытках. Восьмиугольное здание имело высоту 69 метров и в то время было самым высоким сооружением во всей Японии. Его название переводится как «дворец, парящий над облаками».

Продолжение под катом!

Рёнкаку – первый небоскрёб в Японии


Башня была спроектирована шотландским инженером Уильямом Киннимондом Бертоном, который был приглашен правительством Мэйдзи в 1887 году для обучения японских инженеров строительству специальных сооружений. В то время в стране было несколько серьезных эпидемий, в частности холеры. Назначение Бертона было примечательным, потому что он был в основном самоучкой и не обладал отличной академической или профессиональной квалификацией. Неизвестно, кто рекомендовал Бертона японскому правительству, или что побудило его оставить многообещающую карьеру в Лондоне ради того, что он считал временным заданием в Японии. В любом случае Бертон в течение девяти лет обучал ряд выдающихся инженеров по системам водоснабжения, стал единственным инженером-консультантом Санитарного департамента Министерства внутренних дел Японии.

Вскоре после прибытия в Японию Бертону также было поручено спроектировать башню, символизирующую успешные попытки Японии провести модернизацию системы водоснабжения. Каркас здания был построен из дерева, потому что дерево было традиционным строительным материалом, японские мастера умели с ним работать. Но фасад был сделан из красного кирпича.

Рёнкаку – первый небоскрёб в Японии

Рёнкаку – первый небоскрёб в Японии

Рёнкаку – первый небоскрёб в Японии


В здании было двенадцать этажей, и на всех этажах было электрическое освещение. Рёнкаку также был первым зданием в Японии с электрическими лифтами, и их было два, каждый из которых мог перевозить до десяти пассажиров. Эти лифты обслуживали этажи с первого по восьмой, первые семь из которых занимали около сорока магазинов, торгующих предметами роскоши со всего мира. На восьмом этаже был просторный холл, а рядом с холлом находился музыкальный зал, где проводились концерты западной музыки, и художественная выставка, где выставлялись фотографии гейш. На десятом, одиннадцатом и двенадцатом этажах были смотровые площадки, с которых можно было увидеть весь Токио, а в ясные дни даже гору Фудзи.

В 1923 году, через тридцать три года после постройки башни, на Хонсю произошло Великое землетрясение Канто, и Рёнкаку частично рухнул. То, что осталось, пришлось снести во время реконструкции района.

Сегодня в Японии насчитывается более 270 высотных зданий выше 150 метров. В отличие от других азиатских стран, где самые высокие небоскребы превышают 400 метров, небоскребы Японии относительно ниже. Это связано со строгими строительными нормами, которые требуют, чтобы любое здание высотой более 50 метров соответствовало строгим структурным стандартам, поскольку Япония очень подвержена землетрясениям. Это удорожает строительство. В настоящее время самым высоким зданием в Японии является Абено Харукас, расположенный в Осаке. Его высота составляет 300 метров.

Рёнкаку – первый небоскрёб в Японии

Рёнкаку – первый небоскрёб в Японии
небоскребы архитектура Япония история
1
1982
14 ноября 2022
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

SabakaZ
14 ноября 2022 14:20
Познавательная минутка на Бонане. Одобряю.
Пятница, 21 Марта
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 795167 минут назад Это всё моя жена писала pass666 795173 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 795174 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 795218 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 795224 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 795308 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 795331 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 795405 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 739 гостей