Компания NPD Group опубликовала результаты очередного исследования, согласно которым средняя коллекция обычного геймера состоит из 48 игр. Как сообщает Gamasutra, приблизительно 11 процентов опрошенных утверждают, что у них есть коробки, которые они еще даже не распаковывали. При этом 88 процентов геймеров хранят свои игры и DVD-диски в оригинальных упаковках.
Исследование также показало, что 8 процентов игроков хранят все диски в специальной пластиковой упаковке, но при этом оставляют у себя оригинальные коробки. В то время как 5 процентов геймеров предпочитают избавляться от лишних DVD-кейсов.' />
Аналитики узнали количество игр в коллекции обычного геймера (+опрос)

Компания NPD Group опубликовала результаты очередного исследования, согласно которым средняя коллекция обычного геймера состоит из 48 игр. Как сообщает Gamasutra, приблизительно 11 процентов опрошенных утверждают, что у них есть коробки, которые они еще даже не распаковывали. При этом 88 процентов геймеров хранят свои игры и DVD-диски в оригинальных упаковках.
Исследование также показало, что 8 процентов игроков хранят все диски в специальной пластиковой упаковке, но при этом оставляют у себя оригинальные коробки. В то время как 5 процентов геймеров предпочитают избавляться от лишних DVD-кейсов.
Больше половины опрошенных (54 процента) продают игру после того, как она им надоедает. Остальные предпочитают отдавать диски другим геймерам (24 процента), хранить их у себя (17 процентов) или выбрасывать их (всего 2 процента опрошенных).
Исследование было проведено по инициативе организаций CDSA (Content Delivery and Storage Association) и EMA (Entertainment Merchants Association). В опросе приняли участие 562 геймера. Все из них приобретали игры за последние шесть месяцев.
Как отметил Бо Андерсен (Bo Andersen), президент и исполнительный директор компании организации EMA, в развлекательной индустрии покупатели рассматривают упаковку как часть продукта, которую нельзя выбросить. Коробки защищают диски от повреждений и позволяют легко найти нужную игру. Кроме того, каждый DVD-кейс ассоциируется у покупателя с определенной игрой благодаря арту.
Приблизительно половина всего населения Европы увлекается компьютерными играми.Почти три четверти европейцев (73 процента), у которых есть выход в ин...

Новый опрос 500 тинейджеров, проведенный исследовательской фирмой Piper Jaffray выяснил, что доля рынка, занимаемая iPod’ами, возросла с 79 процентов...

Более двух третей японцев не планируют заменять свои телевизоры на устройства с поддержкой 3D, сообщает Reuters со ссылкой на результаты опроса, прове...

Семья мультипликационных героев Симпсонов представляет для молодых британцев гораздо больший интерес, чем монаршьи особы....