Не вброс, а исследование рынка!
Компания Ritter Sport анонсировала в социальных сетях шоколад с экзотическим вкусом жареных кузнечиков. Публика тут же подняла вой, начали звучать призывы полностью бойкотировать продукцию этой марки. Вскоре представители бренда выдали признание, что это была такая шутка, что не надо воспринимать всё всерьёз.
Да ладно, все всё понимают. В Европе уже достаточно громко звучат мысли о замене настоящего мяса полуфабрикатами из мучных червей и сушеной саранчи. И этот вброс на их фоне выглядит не как шутка, а как прощупывание рынка и изучение настроения людей. Пока рано. Поставили на паузу ⏸
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.