Реклама алкоголя, которой почти 2000 лет
Так что рекламируется и как? Под катом!

Четыре кувшина разного цвета – четыре вида вин. И над ними подписана цена за секстарий (чуть меньше 1/2 литра) – от 2 до 4,5 ассов. Тогда в 1 денарии было 4 сестерции или 16 ассов. Получается, что вина отличались по качеству, сообщает сайт El Marketing de Publicidad Televisiva Continúa Reinando en las Industrias.
Выше бог Санкус, который был олицетворением честности и доверия. Ученые считают, что это намёк на то, что вино в заведении не разбавляли водой.

А дом примерно такой, как на рисунке выше. Тогда активно строили многоквартирные дома высотой до 5 этажей, нижнее отдавали под лавки торговцам, едальни и питейные заведения.
