РЕКЛАМА

Загрузка...

В Лас-Вегасе можно посмотреть не только на разноцветные огни, но и на выставку достижений автомобильных маньяков SEMA. В списке конкурсантов в этом году представлены многие компании, а вместе с ними и VW с убойной новинкой. Его концепт VW CC Eco Performance Concept не то что не затерялся среди грандов автотюнинга, он смог продемонстрировать серьезный настрой и высокие возможности своих инженеров. Судя по всему, в 2009 году можно ожидать появления довольно интересной новинки от немецкого автогиганта.' />

VW представил любопытную новинку

VW представил любопытную новинку

В Лас-Вегасе можно посмотреть не только на разноцветные огни, но и на выставку достижений автомобильных маньяков SEMA. В списке конкурсантов в этом году представлены многие компании, а вместе с ними и VW с убойной новинкой. Его концепт VW CC Eco Performance Concept не то что не затерялся среди грандов автотюнинга, он смог продемонстрировать серьезный настрой и высокие возможности своих инженеров. Судя по всему, в 2009 году можно ожидать появления довольно интересной новинки от немецкого автогиганта.
Такие мысли рождаются прежде всего потому, что в сравнении с остальными участниками СС смотрится как обычная серийная модель и не пестрит вызывающим количеством наклеек и тоннами лишнего пластика или углеволокна. Его внешность изменилась не очень сильно и выдержана в корпоративном духе VW, но при этом хорошо приправлена множеством “вкусных” элементов. Без китча, так сказать.
Раздувать кузов и создавать немыслимые формы – это развлечение решили оставить другим. В нашем случае все предельно аккуратно. Спереди бампер с огромными воздухозаборниками, еще больше ассоциирующими СС с рыбой. По бокам накладки на пороги, матово-черные боковые зеркала с повторителями, красивые 20-дюймовые диски уникального дизайна и суппорта от тормозной системы Brembo, которые недвусмысленно намекают о возможностях автомобиля. Резина, кстати, стоит японская – Yokohama размерностью 245/30 R20. Сзади же форма бампера получилась несколько странноватой. Она сильно выступает, привлекая дополнительное внимание. Также можно выделить накладки на выхлопные трубы от доработанной системы и небольшой задний спойлер с несколькими прорезями.
Техническая сторона вопроса в нашем случае явно выходит на первый план. А что делать, если кроме техники практическим нечем привлекать внимание окружающих? Под капотом у СС стоит 2-литровый двигатель TSI, который простимулировали особой системой с турбонагнетателем, способной работать в трех режимах. Самый задорный из них – Full Power. В этом режиме мощность составляет 311 л.с. Дальше идет GT с его 252 л.с., а замыкает тройку Eco, отраженный в названии и выдающий 222 л.с.
Производители утверждают, что главная изюминка этого творения все-таки не мощность, а расход, который даже при работе автомобиля в режиме Full Power показывает экономию в сравнении с обычным серийным CC в модификации 2.0T. Спрашивается, а где вы были раньше?
Внутри все та же аура, которая так присуща всем VW. Единственный момент, который отвлекает от знакомых кнопок и сомнительной отделки центральной части торпедо, так это два “ковша” для передних обитателей салона. Вот уж что довольно сложно ассоциируется с этой маркой, так это спортивные сиденья.
В общем, автомобиль получился своеобразный и наверняка нашел бы своих покупателей, даже если б вышел в продажу уже сейчас. Обычно людям нравятся странные автомобили с уникальными возможностями и словом Eco в названии. Во всяком случае в Европе.
VW представил любопытную новинку
VW представил любопытную новинку
VW представил любопытную новинку
0
1358
8 ноября 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Компания Seat представила Компания Seat представила "заряженный" хэтчбек Ibiza

В пятницу компания Seat распространила первую информацию и фотографии \"заряженной\" версии хэтчбека Ibiza, получившей традиционное название Cupra....

Citroen готовит конкурента Citroen готовит конкурента "Майбаху"

На предстоящем моторшоу в Шанхае компания Citroen представит концептуальный автомобиль представительского класса под названием Metropolis. По своей га...

Содержать Bugatti VeyronСодержать Bugatti Veyron

Вот что можно сказать о Bugatti Veyron? Разные модификации этого автомобиля выпускаются с 2005 года и стоят от 1 до 4 миллионов долларов. При этом отл...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 24 Сентября
USD 1.9366
EUR 2.3198
RUB 0.0336
Павлуха 11 минут назад Варум начинала петь песни отца задолго до встречи с Агутиным. Чушь все это gogarom 30 минут назад это я пою. Слово джентльмена. seregas 139 минут назад Я послушал, пиздешь Plyaer 154 минут назад влогер вДудь во время интервью с Нейромонахом Фиофаном
Че бля,за набор букв???
Vaalon 254 минут назад евреюшки БИ-2, спели бы так про соотечественников, я бы плюсик поставил. как в том анекдоте: больше цыганщины, товарищи цыгане gismo_2 417 минут назад
Цитата: DemonSD
Опять бреда столько, что рубрика скорее на юмореску похожа))

Например?
astronavt68 498 минут назад Возможно у Вас что-то не так со зрением?..

Для любителей ретро-фото в аналоговом качестве предлагаю создать отдельную рубрику ''Фотоностальгия''или ''Ретрофото'' например. А в рубрику красивых фото будьте добры только в цифровом ярком формате
ЛамповыйКун 577 минут назад лудшэб ВАЛЯ потратил это время на сабирание анегдотав
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
33 пользователя, 1801 гость