РЕКЛАМА

Честный отзыв о Tesla Model Y Performance⁠⁠

Чел купил новую Tesla Model Y Performance⁠⁠ живя в Европе, эксплуатировал там же, причем в стране с достаточно зимними зимами. Продал с пробегом 27000 км и чередой проклятий, больше планов на Теслу нет. Отдельно отмечается, что машина была европейской, а не легендарной кривой американской сборки.

Честный отзыв о Tesla Model Y Performance⁠⁠


1. Сиденья. Они на самом деле поначалу нормальные, но потом понимаешь что ноги у тебя все время висят и подголовник вообще не регулируется.
2. Если дома нет зарядки, то заряжать ее то еще дело. Надо куда-то ехать и там заряжать. На это уходит не мало времени, которое можно потратить с пользой.
3. Стеклянная крыша не закрывается и через нее тебя просто выжигает солнце. Дополнительно купленная «шторка» для панорамной крыши помогла, но провисает она сильно. Из плюсов все пассажиры были в приятном шоке от ощущения «кабриолета».
4. Диски это капец. Они сразу царапаются стоить только прикоснуться к бордюру. Я за год оставил две вмятинки, хотя я пытался быть максимально аккуратным. Каждый раз парковаться и бояться коснуться бордюра это ппц.
5. Краска на капоте, да и вообще на машине это жесть. Такое чувство что они пожалели краски и можно ногтем процарапать до металла. Мне попал камень на трассе и сразу отколол кусок площадью полсантиметра.
6. Подвеска жесткая, очень спортивная. Когда ты великий гонщик это может и отлично. Но когда ты ездишь каждый день на ней даже по немецким дорогам это ппц.
7. Ручки на дверях не видно. Они конечно модные, но ночью в темноте если нет привычки можно долго гладить дверь в поисках.
8. Нет автоматического дальнего света. Вообще нет и похоже не будет. Фары позволяют, но Тесла не делает, так как в США он вроде вообще запрещен.
9. Обновления по началу весело. Но за год по сути в машине нечего не поменялось из значимых фишек. Просто изменили меню навигации и добавили дрифт мод из запоминающегося.
10. Дворники трут так что камера под лобовым все равно остается грязная. Я даже менял их, все равно правый дворник край не дотирает, а просто грязь размазывает. А она отвечает за адаптивный круиз так как радара нет. Приходилось останавливаться часто и мыть ее руками.
11. Выворота колес вообще нет. Очень сложно развернуться.
12. Руль очень тяжелый, почти как на 5-ке. Конечно привыкаешь, но если проехаться на другой машине и сесть обратно в Теслу становится грустно.

Ну и классика: зимняя эксплуатация. При небольшом морозе пробег падает до 300 км, поэтому дальняя дорога требует постоянных остановок минимум на 40 минут для зарядки.

Из плюсов: космическая динамика и потрясающая мультимедиа.
Tesla электромобили
0
3076
7 сентября 2023
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Понедельник, 24 Марта
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 798902 минут назад Это всё моя жена писала pass666 798908 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 798909 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 798953 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 798959 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 799043 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 799066 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 799139 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
0 пользователей, 524 гостя