Честный отзыв о Tesla Model Y Performance

1. Сиденья. Они на самом деле поначалу нормальные, но потом понимаешь что ноги у тебя все время висят и подголовник вообще не регулируется.
2. Если дома нет зарядки, то заряжать ее то еще дело. Надо куда-то ехать и там заряжать. На это уходит не мало времени, которое можно потратить с пользой.
3. Стеклянная крыша не закрывается и через нее тебя просто выжигает солнце. Дополнительно купленная «шторка» для панорамной крыши помогла, но провисает она сильно. Из плюсов все пассажиры были в приятном шоке от ощущения «кабриолета».
4. Диски это капец. Они сразу царапаются стоить только прикоснуться к бордюру. Я за год оставил две вмятинки, хотя я пытался быть максимально аккуратным. Каждый раз парковаться и бояться коснуться бордюра это ппц.
5. Краска на капоте, да и вообще на машине это жесть. Такое чувство что они пожалели краски и можно ногтем процарапать до металла. Мне попал камень на трассе и сразу отколол кусок площадью полсантиметра.
6. Подвеска жесткая, очень спортивная. Когда ты великий гонщик это может и отлично. Но когда ты ездишь каждый день на ней даже по немецким дорогам это ппц.
7. Ручки на дверях не видно. Они конечно модные, но ночью в темноте если нет привычки можно долго гладить дверь в поисках.
8. Нет автоматического дальнего света. Вообще нет и похоже не будет. Фары позволяют, но Тесла не делает, так как в США он вроде вообще запрещен.
9. Обновления по началу весело. Но за год по сути в машине нечего не поменялось из значимых фишек. Просто изменили меню навигации и добавили дрифт мод из запоминающегося.
10. Дворники трут так что камера под лобовым все равно остается грязная. Я даже менял их, все равно правый дворник край не дотирает, а просто грязь размазывает. А она отвечает за адаптивный круиз так как радара нет. Приходилось останавливаться часто и мыть ее руками.
11. Выворота колес вообще нет. Очень сложно развернуться.
12. Руль очень тяжелый, почти как на 5-ке. Конечно привыкаешь, но если проехаться на другой машине и сесть обратно в Теслу становится грустно.
Ну и классика: зимняя эксплуатация. При небольшом морозе пробег падает до 300 км, поэтому дальняя дорога требует постоянных остановок минимум на 40 минут для зарядки.
Из плюсов: космическая динамика и потрясающая мультимедиа.