Что будет с франшизой «Крик» после ухода главных героинь?
И вот открылись новые нюансы, которые вроде бы ответов не дают, но ситуацию проясняют.

21 ноября стало известно, что Spyglass уволила Мелиссу Барреру из предстоящего седьмого фильма «Крик» из-за сообщений в социальных сетях, которые руководители компании охарактеризовали как антисемитские. Однако источники отмечают, что увольнение на самом деле произошло месяцем ранее, в первые дни войны между Израилем и ХАМАС, когда Баррера очень много писала об этом в соцсетях.
22 ноября появилась новость о том, что экранная сестра Барреры, Дженна Ортега, незаметно покинула франшизу несколькими месяцами ранее. Были упомянуты проблемы с расписанием, но источники сообщают, что Ортега, которая взлетела от звезды-ребенка и героя второго плана до топовой звезды благодаря своему участию в сериале Netflix «Уэнсдей», попросила большую зарплату за седьмую часть, такую, чтобы деньги соответствовали её новому статусу.
За прошлый «Крик» Ортега получила сотни тысяч долларов, за новый она просит уже миллионы. А это не та франшиза, что дорого обходится. Студия Spyglass вообще славится деловым чутьем и умением экономить, привлекая к своим проектам перспективных, но мало известных актеров. Пример – легендарная Нив Кэмпбелл и её зарплата. В первую часть фильма в 1996 году она пришла никем, и стала звездой в итоге. После чего начала требовать всё больше и больше, потому что «не могла ходить на съемочную площадку, чувствуя себя недооцененной». В итоге с ней попрощались.
То есть расставшись с Нив Кэмпбелл франшиза не утонула. Просто чуть больше работы сценаристам. Так что и потерю Ортеги и Барреры франшиза наверняка переживёт. Да, инсайдеры говорят, что будет сложно, но в «Крике» всегда были взаимозаменяемые злодеи за масками, некоторые постоянные персонажи (которые не сделали карьеру и не могут выпендриваться) и толпы новых героев, часть из которых погибает.
Таким образом, еще одна перезагрузка не нанесет фатального удара по франшизе.